uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

Autoventuri 2

Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2007, 22:47   #1
badboy2115
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Специалистам по вибрациям двигателей - Help!

Стою перед дилеммой или балансировать коленвал или заменить колокол. У колокола две трещины справа и слева. Зазор трещин 0,5-1 мм длиной примерно 10 и 5 см. Четыре подушки были ослаблены так, что я мог рукой вращать стяжные болты. Видимо колокол треснул оттого, что ослабли болты подушек, и он не выдержал вибрации двигателя и лопнул. Затянув болты усилием руки, вибрация не пропала, но чуть меньше стала. Заменив колокол, уйдёт ли вибрация двигателя или нет? Двое моих друзей единогласно до хрипоты доказывают, что вибрация двигла только от трещин в колоколе, и что замена оного вылечит недуг вибрации. Но если они не правы, то от этого страдаю только я, вернее мои денюшки. Мне не понятна физика такой вибрации если лопнул колокол. Я всегда считал, что вибрация может только от эксцентрика (неравномерном расположении масс по кругу вращения). Уважаемые специалисты-козловоды! Что делать? Менять колокол или балансировать коленвал? Потом собираюсь его продать, но чтобы двигатель работал ровно без дребезга. УАЗ-31519. 2001г. "Сотка" УМЗ

Последний раз редактировалось badboy2115; 02.12.2007 в 22:58.
  Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 02.12.2007, 23:40   #2
mike880
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 05.06.2005
Адрес: Санкт-Петербург, Коменданский 37
Сообщений: 5,624
По умолчанию

Колокол надо по любому делать. Либо варить, либо менять. Причин для вибрации движка много и дисбаланс колена (если он есть) далеко на главная.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 00:07   #3
Горелый
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Горелый
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 2,306
По умолчанию

У меня тоже лопался колокол. Трещины шли снизу с двух сторон. Колокол был бракованый- кривая плоскость, прилегающая к двигателю. Вибрация была и довольно сильная. Я так понял что из-за появившейся несоосности коленвала и вала коробки,
Горелый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 01:10   #4
Stirlitz
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Stirlitz
 
Регистрация: 13.09.2005
Адрес: Одесса/Крым
Сообщений: 1,191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Причин для вибрации движка много и дисбаланс колена (если он есть) далеко на главная.
Да, я для себя убедился: даже самая тщательная балансировка по фигу, если проблемы с карбюратором и/или зажиганием (обычно свечи).
Stirlitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 22:13   #5
badboy2115
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горелый Посмотреть сообщение
У меня тоже лопался колокол. Трещины шли снизу с двух сторон. Колокол был бракованый- кривая плоскость, прилегающая к двигателю. Вибрация была и довольно сильная. Я так понял что из-за появившейся несоосности коленвала и вала коробки,
Вот и я думаю, что колокол - причина вибрации, хотя физику таковой до конца так и не понял. Но у меня ещё есть вопросец. Колокола производятся в одном исполнении или нужно снимать его и ехать на рынок покупать по образцу. Колокол для 100-ки и для 92 одинаковый или их много модификаций? Какие подв. камни при замене колокола могут быть?
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 22:24   #6
Виннер
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 24.02.2007
Сообщений: 764
По умолчанию

На 402-421 колокол совместно с блоком цилиндров обрабатывают, при их разукомплектование КПП будет несоосна коленвалу. На этих моторах даже родной колокол от блока отвинчивать нежелательно, а то говна между блоком и колоколом насыпется и привет несоосность с вибрацией.
Виннер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2007, 23:44   #7
mike880
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 05.06.2005
Адрес: Санкт-Петербург, Коменданский 37
Сообщений: 5,624
По умолчанию

В книжках описана процедура замены колокола, ничего свехсложного там нет, единственое что надо нестандарьного - развёртку и штифты в соответствии с развёрткой большего диаметра чем родные
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 09:54   #8
Горелый
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Горелый
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 2,306
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от badboy2115 Посмотреть сообщение
Вот и я думаю, что колокол - причина вибрации, хотя физику таковой до конца так и не понял. Но у меня ещё есть вопросец. Колокола производятся в одном исполнении или нужно снимать его и ехать на рынок покупать по образцу. Колокол для 100-ки и для 92 одинаковый или их много модификаций? Какие подв. камни при замене колокола могут быть?
Я менял колокол. Если по камасутре то операция муторная. Делается на снятом двигателе. Главная операция- центровка. Несоосность отверстия относительно маховика насколько помню- 8 микрон. После центровки корзино зажимается и разверткой проходятся отверстия для фиксации. Потом вытачиваются штифты на 0,1 мм больше отверстия и забиваются. Потом еще положено проверить параллельность плоскостей. Второй раз я не заморачивался. Отцентровал с точностью 20 микрон и зажал болтами без штифтов. А корзины продают двух типов- 4 шпильки или 6 под коробку. И ставятся на любой мотор из УАЗовских.
Горелый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 18:15   #9
badboy2115
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сегодня был на рынке в г. Казани (ул. Амирхана) колокол для сотки там по цене от 1900р. до 2100р. Продавцы говорят, что колокола для 100 и 92 разные, но те, что для 100 все одинаковые.
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 18:19   #10
badboy2115
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горелый Посмотреть сообщение
Я менял колокол. Если по камасутре то операция муторная. Делается на снятом двигателе. Главная операция- центровка. Несоосность отверстия относительно маховика насколько помню- 8 микрон. После центровки корзино зажимается и разверткой проходятся отверстия для фиксации. Потом вытачиваются штифты на 0,1 мм больше отверстия и забиваются. Потом еще положено проверить параллельность плоскостей. Второй раз я не заморачивался. Отцентровал с точностью 20 микрон и зажал болтами без штифтов. А корзины продают двух типов- 4 шпильки или 6 под коробку. И ставятся на любой мотор из УАЗовских.
Если не очень трудно, то можно Вас попросить более детально расписать как менять колокол. Какие развертки применять, шпильки.... На пальцах объяснить как зто всё сделать. В субботу приступаем с товарищем к процедуре замены грёбанного колокола. Земену планируем провести без снятия двигателя.
  Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТАМ! -PERSI- Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 4 06.05.2009 12:01
Вопрос к Специалистам. Тололин Евгений Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 2 24.01.2009 13:28
Вопрос к специалистам Rayll Колеса и шины на УАЗ (Wheels and Tires) 5 27.06.2007 23:07
Вопрос специалистам! Nikoln Обсудим автомобили 6 22.05.2007 22:41
Специалистам по недвижимости. Vlad aka 4_Метра Юридические вопросы 18 16.03.2007 01:02


Часовой пояс GMT +4, время: 12:26.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-