07.05.2004, 11:31 | #1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
дизель на УАЗку
Доброго всем времени суток.
Хотел спросить совета, есть желание приобресть 31519 с редукторами и вкрячить дизель от мерина, а именно ОМ616 или 617, поделитесь, что вообще об этом думаете, может кто уже делал. Второе, думаю на этом не остановлюсь, просто не получится остановиться , так вот, машину лучше новую взять или пожившую, для дальнейшего препарирования. Заранее всем спасибо. |
Реклама | |
Реклама на сайте |
07.05.2004, 11:40 | #2 |
Administrator
Site Admin -- Уазовед
Регистрация: 24.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 5,280
|
Вот посмотри:
Делал это Керг, пройдись по аторушной конфе, он немного описывал.
Еще есть координаты фирмы: http://www.mdiesel.ru/Knwbase/02_2001/01/01.htm И Alex недавно выставлял на продажу свой дизель, можно у него поспрашивать. |
07.05.2004, 11:42 | #3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
|
07.05.2004, 12:37 | #4 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 27.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 632
|
Дизель с военными мостами - спорный вопрос.
Обычно, на одном и том же автомобиле с бензиновым или дизельным двигателем, применяют различное передаточное число главной пары. Для дизеля - передача пары выше на 1-1.5 единицы, чем для бензиновых девайсов. Подумай, посчитай ещё раз. Вообще - дизель требует большего внимания к себе, не самого дешевого технического обслуживания и регулировок. Если цель - экономия, то вряд ли на нём можно сэкономить, сосёт деньги как пылесос, и зимой от проблем не уйти. |
07.05.2004, 17:30 | #5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
снова про дизель
Спасибо, в Моторсервис (mdiesel.ru) я звонил, они этим более не занимаются, но соединили меня с одним специалистом, Максим Александрович, он грит, не вопрос, поставим, нарой мотор от W123, привози, поставим и дадим все справки и сертификаты из НАМИ всего - то за 5000$ это за установку - то!!! с моим мотором!!!
Я чего именно этот мотор хочу (616/617) - они неубиваемые, ТНВД очень надежные, даже на нашем ДТ, огромный ресурс и рем.пригодность, да и по характеристикам - самое то. и дело не в экономии на топливе или на обслуживании, хочется один раз сделать и про мотор забыть и приступать дальше. |
07.05.2004, 17:49 | #6 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 14.04.2004
Адрес: г. Мытищи, МО
Сообщений: 228
|
Я думаю, что такого спеца надо посылать
далеко и надолго. Это просто бессовестный человек. А по поводу дизеля могу сказать, что это супер. Один чел покатал меня как-то на таком Уазе с двиглом от Ниссана. Машина действительно становится другой. Но таки считаю, что в словах Viktora немало разумного. Удачи тебе в поисках и дальнейшем рукотворстве. |
07.05.2004, 18:39 | #7 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 01.04.2004
Адрес: estonia
Сообщений: 241
|
С дизелями возможны варианты, у нас тут неподалёку уазовская рембаза была - так они ещё во времена СССР клепали длиннобазные модели сдизелями. Причём ставили в основном от пежо. Некоторые до сих пор встречаю. Ещё есть чудная буханка с двиглом IVECO.
|
08.05.2004, 09:57 | #8 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 08.05.2004
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 83
|
С дизелями действительно возможны варианты.
Например, на буханку шестерку BMW запихнули, с довольно небольшим трудом (до нее там Peugeot с "Волги" стоял). Военные мосты с дизелем - не очень хорошо (5,38 это многовато). Но, с другой стороны, неизвестно, какая будет КПП и РК, какие колеса. Насчет бешеных денег за переоборудование: работа конечно стоит денег (объем переделок сильно зависит от того, двигатель или силовой агрегат меняется), но не таких же. Кстати Заключение для ГИБДД о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства стоит 1000 руб. (включая НДС). |
08.05.2004, 10:05 | #9 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 08.05.2004
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 83
|
С дизелями действительно возможны варианты.
Например, на буханку шестерку BMW запихнули, с довольно небольшим трудом (до нее там Peugeot с "Волги" стоял). Военные мосты с дизелем - не очень хорошо (5,38 это многовато). Но, с другой стороны, неизвестно, какая будет КПП и РК, какие колеса. Насчет бешеных денег за переоборудование: работа конечно стоит денег (объем переделок сильно зависит от того, двигатель или силовой агрегат меняется), но не таких же. Кстати Заключение для ГИБДД о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства стоит 1000 руб. (включая НДС). |
10.05.2004, 01:38 | #10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Бус
Интересная тема - мериновский дизель, однозначно... Не пропадай, рассказывай о ходе борьбы - за тобой пойдут другие ( и я тоже).Сейчас пока не готов ... Строю машинку, да другие пока задачи PS А что Керг сделал после того как поставил дизель? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап L20 на Уазку | Allex_UI | Двигатель (Engine) | 2 | 01.11.2010 14:57 |
статья про УАЗку | umnik | Обсудим автомобили | 15 | 10.01.2009 14:17 |
Установка АБС на Уазку | Щукарь | Тормоза и Рулевое управление (Brakes, Steering Arrangement) | 11 | 30.05.2006 11:06 |
про газ на УАЗку | casmaster | Двигатель (Engine) | 11 | 26.01.2006 19:29 |