uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

Autoventuri 1

Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2004, 17:20   #1
Bavarezzz
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Bavarezzz
 
Регистрация: 14.04.2004
Адрес: г. Мытищи, МО
Сообщений: 228
Post Масляный радиатор (Добавлено в НАВИГАТОР)

Народ, помогите решить дилемму:
снимать его или нет. Давление масла
на ХХ 1,3-1,5(полусинтетика LiqiMoli).
А то никак не могу понять нужен ли он
при современном масле, или был расчитан
на автол и т.д.?

Последний раз редактировалось Рыжий Шарабан; 21.01.2011 в 14:03.
Bavarezzz вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 06.05.2004, 17:27   #2
Morgius
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 26.03.2004
Сообщений: 101
По умолчанию

у меня радиатор перекрыт и зимой и летом и на бездорожье, видел некоторые его даже снимают, я вот что думаю: если не нужен (не пользуешься) то можно и снять
Morgius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2004, 22:32   #3
tolstjak
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для tolstjak
 
Регистрация: 27.03.2004
Адрес: Москва Орехово Борисово (Зябликово)
Сообщений: 837
По умолчанию

После замеды движка не стал его ставить ни зимой ни в самую жару ни какой разницы с тем когда он был. летом использую масло 20W50.
tolstjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2004, 04:04   #4
Viktor
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Viktor
 
Регистрация: 27.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 632
По умолчанию

tolstjak - чего так густо, кушает масло? Летом, такое масло, конечно здорово.

Bavarezzz - если радиатор сильно мешает, сними. Вообще радиатор, штука полезная. Может помочь уберечь мотор от глобального перегрева если пробьёт систему охлаждения, а ты вдруг поздно заметишь. У меня, открыт и зимой и летом. Очень полезно, дополнить систему охлаждения масла, редукционным клапаном от Волги, чтоб не падало давление масла на ХХ.
Viktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2004, 15:10   #5
ден
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ответ / Нужен ли маслянный радиатор?

я как снял год назад / так и забыл про него
помогло это / когда лифтовал и электрокарлсоны вкрячивал
переместил заодно родной радиатор охлаждения вперёд
но место всё равно остаётся впереди
два карлсона охлаждают влёт / тока в путь
если не ошибаюсь / есть нового образца радиатор охлаждения
от 60 что ли
с тепло/чемтотам в два раза лучшим / чем у стандартного
народ / как известно и другие радиаторы ставит
но зачастую режут кузов
для меня это всегда крайний вариант
пришёл к выводу / что электровентиляторы вещь / при грамотной электрике
в самую жару кратковременно врубаются и сразу охлаждают /
а не долбит без конца пудовая крыльчатка / и не подобраться из/за неё ни к чему / да и прогревается быстрее
вибрация только / но я их независимо ещё не развязал

на верхнем щитке перед радиатором / как раз два прямоугольных выреза
поэтому экспериментальным путём пришёл к выводу / что правильнее всего два небольших радиатора с хорошей теплоёмкостью / наверное / в самый перед и под размер и на каждый по карлсону
на верхнем щитке перед радиатором / как раз два прямоугольных выреза под крышки для доступа
защитить перед надо / можно ёлкой продырявить радиаторы
  Ответить с цитированием
Старый 07.05.2004, 15:32   #6
РОСИЧ
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для РОСИЧ
 
Регистрация: 07.04.2004
Адрес: Страна вечнозелёных помидоров
Сообщений: 5,123
По умолчанию

Мужики,
однозначно сказать - нужен или нет - не могу, сам репу чешу, но по опыту можно сделать некоторый вывод.
Кран был закрыт сразу после покупки А/М. После первого ТО, залил полусинтетику (Ravenol) сейчас заглянул под капот и заметил, что движок потеет. Знающий человек сказал, что при закрытом кране так и бывает. Попробую покататься с открытым, там видно будет. С давлением, особой разницы на этом масле - неощутил.
РОСИЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2004, 16:14   #7
Bavarezzz
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Bavarezzz
 
Регистрация: 14.04.2004
Адрес: г. Мытищи, МО
Сообщений: 228
По умолчанию

Владимир:
Такого варианта ещё не встречал!
Напиши потом о результатах эксперимента.

Viktor:
А что такое редукционный клапан и откуда
он?
Bavarezzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2004, 19:50   #8
tolstjak
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для tolstjak
 
Регистрация: 27.03.2004
Адрес: Москва Орехово Борисово (Зябликово)
Сообщений: 837
По умолчанию

[quote="Viktor"]tolstjak - чего так густо, кушает масло? Летом, такое масло, конечно здорово.

Viktor-нет не кушает . Использую летом.А вот по субьективным ощущениям двигун работает мягче.
tolstjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2004, 22:28   #9
Viktor
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Viktor
 
Регистрация: 27.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 632
По умолчанию

Владимир - особой разницы в давлении масла при открытом радиаторе не ощутил, хорошо. Коленвал, распредвал, масляная система и насос в порядке. А какое масло? Но, вот, что движок потеет - это колечки.
tolstjak - согласен, хорошее масло для лета и для таких двигателей. Жаль, что бывает осень и зима - приходится менять. Какой пробег авто в тёплое время года?
Bavarezzz - редукционный, на русский значит "обратный, противоположенного действия". Занимается он тем-же, что и редукционный клапан в масляном насосе - сбрасывает излишнее давление. Только, клапан маслонасоса сбрасывает масло в поддон, а
этот в масляный радиатор, обеспечивая циркуляцию и охлаждения масла. Подходит от всех двигателей ГАЗ, стоит снаружи перед краником масляного радиатора.
Viktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2004, 17:04   #10
dyadya_sasha
Member
Новый Уазовод
 
Регистрация: 08.05.2004
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 83
По умолчанию

Редукционный - от англ. to reduce - понижать, снижать, уменьшать, сокращать.
dyadya_sasha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
масляный радиатор


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лифт кузова и масляный радиатор (Добавлено в НАВИГАТОР) Morozov Denis Кузов (Body) 1563 21.04.2020 17:01
Термостат от BMW(Добавлено в НАВИГАТОР) Leg40 Двигатель (Engine) 330 22.08.2017 10:22
алюминий на пол (Добавлено в НАВИГАТОР) Преподобный Кузов (Body) 546 27.01.2017 13:31
Перенос бензобака (Добавлено в НАВИГАТОР) Medvedka21213 Кузов (Body) 237 07.10.2016 01:20
Камуфляж (Добавлено в НАВИГАТОР) Гренадёр Кузов (Body) 895 19.08.2011 14:51


Часовой пояс GMT +4, время: 13:21.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-