03.05.2004, 12:48 | #1 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 26.03.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 5,561
|
Кто находил решение по уплотнению первичного вала КПП?
Мне приходит в голову мысль вставить набивку в полость между валом и направляющим фланцем выжимного подшипника. Но это мне кажется не самым лучшим способом, а другого (без серьёзных переделок, я не вижу. Может кто-то уже решал этот вопрос?
|
Реклама | |
Реклама на сайте |
03.05.2004, 23:22 | #2 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 27.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 632
|
Подшипник первичного вала закрытый с наружной стороны пробовал?
|
05.05.2004, 10:30 | #3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Поясните тупому,зачем его уплотнять?
|
05.05.2004, 19:24 | #4 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 26.03.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 5,561
|
Чтобы в речках вода в коробку не попадала.
|
05.05.2004, 23:09 | #5 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 27.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 632
|
Помимо герметизации КПП, стоит подумать о замене сапунов на переднем и заднем мостах, раздатке. От воды они страдают чаще.
|
06.05.2004, 10:15 | #6 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 26.03.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 5,561
|
Сапуны - это без вопросов.
Если ставить закрытый подшипник на первичный вал, то надо что-то и со сливным от верстием делать (что под подшипников, но там, наверное, можно просто фланец выжимного развернуть. А собственный опыт использования закрытого подшипника есть? |
06.05.2004, 11:15 | #7 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 27.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 632
|
Опыт использования такого подшипника есть, т.к. некоторые 4-х ступенчатые КПП идут с таким подшипником, прямо с завода. Сливного отверстия на таких КПП - нет. Думаю, можно сделать, не повредит.
|
06.05.2004, 19:17 | #8 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 26.03.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 5,561
|
А в коробках с 4-мя синхронизаторами на первичном вале тоже 208-й с проточкой стоит?
|
07.05.2004, 01:10 | #9 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 27.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 632
|
На всех 4-х ступенчатых КПП, на первичном валу - подшипник
208-й серии, с проточкой. Для закрытых, перед № серии стоят цифры 150 (закрыт с одной стороны) или 180 (закрыт с двух сторон). Пример: 6-150208; 6-180208; 150208; 180208. Первая цифра (6)- означает класс точности подшипника. Пример: 6-208; 5-208; 4-208; 3-208;. Чем меньше, тем лучше. Если цифры нет - самый низкий класс. Подшипник с проточкой, принято обозначать цифрой 50 (новое обозначение) или 6 (старое). Пример: 6-50208; 50208; 6208 (без дефиса, чтоб не путать с обозначением класса точности (6-208)). Найдешь 208 закрытый с проточкой - сообщи где. Прикуплю в запас. УДАЧИ!. |
08.05.2004, 03:14 | #10 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 26.03.2004
Адрес: Россия
Сообщений: 5,561
|
Виктор, спасибо за информацию!
На счёт подшипника в запас - даже если мне такой попадётся, вряд ли это сыграет для Вас какую-то роль - я живу в Краснодаре |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разбег первичного вала. | Комонь | Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) | 8 | 04.02.2009 00:28 |
Подшипник первичного вала в коленвале | МаксуД | Двигатель (Engine) | 12 | 04.09.2008 01:59 |
Замена Первичного вала | gaz69sl | Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) | 2 | 23.05.2006 09:32 |
Вориант усиления первичного вала | Risinghell | Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) | 7 | 27.08.2004 09:25 |