uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > УАЗ на дороге и вне дорог > Путешествия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2017, 14:52   #1
Segan
Administrator
Site Admin -- Уазовед
 
Аватар для Segan
 
Регистрация: 24.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 3,427
По умолчанию Экспедиция Уазбуки на Алтай август 2017



Уазбуковчане! По приглашению наших друзей из Бийска в августе 2017 года планируем посетить Алтай: Бийск, Горно-Алтайск, Телецкое озеро.

Маршрут: Москва-Бийск-Москва

Туда, предположительно выезд 1 августа 2017 года
около 4000км (маршрут через Казахстан отменили)

Обратно, предположительно старт 14 августа 2017 года
по "верхнему маршруту" через Пермь, около 3800км

По Алтаю пробег от 1000км

Итого на круг 10000км.

Дельные советы принимаем, глупые вопросы баним

Финансовые вопросы.
Если принять пробег 10т.км., то при гипотетическом расходе 15л имеем 1500 литров горючки.
При цене 37р за литр выходит 55500 рублей на машину.
Поэтому у кого есть газ, тому будет намного бюджетнее.

Состав единомышленников на сегодняшний день следующий:
1. Зверъ (ДервейсНиссанМицубиси старт из Москвы) экипаж 4 человека
2. Вячеслав Д (УАЗ пикап бенз старт из Москвы) экипаж 3 человека
3. Марадона (УАЗ Патриот бенз/газ старт из Екб)
4. Юрий (ФордУаз дизель старт из Москвы)
5. Александр33(УАЗ3962 бенз старт из Москвы) экипаж 2 человека
6. Лёня ака Толстый (TLC80 дизель старт из Москвы)
7. Сергей ака Segan (УАЗ Хантер старт из Москвы) экипаж 2 человека
8. Пётр Петруха76 (Уаз-пикап старт из Ярославля ) экипаж 4 человека
9. Хасан (УАЗ Патриот бенз/газ старт из Бийска) экипаж 4 человека.
10. Хамит (УАЗ 31519 бенз/газ старт из Бийска) экипаж 3 человека.
11. Олег (УАЗ Патриот Спорт бенз/газ старт из Бийска) экипаж 2 человека.
12. Олег (Рено Дастер бенз старт из Бийска) экипаж 2 человека.
13. Галым (УАЗ 469 бенз старт из Кош-Агача) экипаж 3 человека.

Итого 13 автомобилей и 32 человека, включая детей.

Мы идем двумя основными группами:
Первая группа выдвигается 29.07.2017.
Вторая 01.08.2017.
На месте (г. Бийск, улица Дальняя, дом номер 66) соединяемся и идем общей колонной.



Главные:
Александ33рус - колонна, которая выдвигается 29.07.2017
Зверъ - колонна, которая стартует 01.08.2017

07.08.2017, по плану, прибытие в Бийск, встреча с Хасаном, с Хамитом
Обсуждение плана предстоящего маршрута по Алтаю.

Внимание!
В момент обсуждения плана высказываем все свои пожелания, суммируем, приходим к чему то единому.
Здесь, ежели кто устанет, еще можно будет отказаться от дальнейших разъездов и сесть на берегу озера и медитировать...
После, уже все "хотелки" непримемлимы. Группа будет идти по намеченному маршруту.
Главный по Алтаю - Хасан. Как скажет так и будет!

На Алтае
примерно вот так: (с) Хасан

Маршрут построен из расчета десятидневного путешествия. Из тысячи с лишним километров 900 километров будет асфальт, остальное или грейдер или полное бездорожье. Не указаны пешеходные переходы от слияния Чулышмана с Чульчой до водопада Учар - это примерно 20 километров и от реки Чуя до ледника Актру примерно 15 километров в зависимости от погоды. Пешие переходы рассчитаны на людей со средней спортивной подготовкой, дети в возрасте от 9 лет эти маршруты проходят без особых проблем.

Предлагаем следующий алгоритм действий. Группа УАЗоводов УАЗБУКи организованно прибывает в Бийск в полном составе и размещается на дневку/ночевку в бывшем пионерлагере "Республика Гайдара". Комнаты на 2-3 человека, стоимость проживания 500 рублей койкоместо. В номере душ, телевизор, туалет. На улице есть беседка, где вечером можно всем собраться, посидеть и обсудить детали маршрута. Наверное, еще не забыли мой фирменный бишбармак, попробую его здесь повторить.

Во время движения по маршруту предполагается, что каждая машина будет самостоятельно двигаться до указанной точки. Двигаться в организованной колонне по горной местности просто нереально. Завтрак, обед и отправку естественных надобностей все экипажи обеспечивают себе самостоятельно. Ужин будем пытаться организовать общий. Особых разносолов от нас не ждите, но какой то супчик или кашу будем пытаться обеспечить. Принятие спиртных напитков предполагается очень ограниченное, но свежее и холодное пиво можно приобрести практически по всему маршруту. В некоторых местах возможно взимание туристического экологического сбора или на ремонт Провала (с). Обычно это 50-100 рублей. Переправа через Чулышман 500 рублей с лодки, в лодке 5 человек. Когда будем в долине Чулышмана придется останавливаться на ночлег на турбазах, нет желания контактировать с аборигенами. Палатка - 200 рублей, койкоместо в аиле (алтайское жилище) - 350 рублей, койкоместо в домике - 500 рублей. Завтрак - 150 рублей, обед - 200 рублей, ужин - 300 рублей, баня - 700 рублей час, одновременно могут париться 7 человек. На турбазе можно приобрести свежее пиво. Разумеется, мы не сторонники транжирства и предпочитаем гуманные по ценам виды путешествий и цены приводим на всякий случай, для информации. Можно прекрасно обходится водой из рек, едой из котелка, постелью из свежего сена. В общем, как то так... Соберемся в одну кучу и построим план нашего путешествия исходя из предпочтений большинства. В любом случае и даже при любой погоде это будет замечательное путешествие, потому что это Алтай.

Всегда нужно добавлять - Алла бирсе, что в переводе с татарского означает - если Бог даст.


Всё дублируется для участников в группе ватцап Алтай-2017

Последний раз редактировалось Segan; 01.08.2017 в 02:09.
Segan вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 20.01.2017, 16:19   #2
Ден НСК
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Ден НСК
 
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: г.Новосибирск
Сообщений: 4,082
По умолчанию

Классно!
Посмотрите выставку ЭКСПО-2017 в Астане.
Ден НСК на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2017, 16:39   #3
СТО Ваксойл-Сервис
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для СТО Ваксойл-Сервис
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 5,962
По умолчанию

Учитывая, что УАЗБУКА на подъём очень тяжела, будем рады если даже один экипаж соберётся и доедет таки до нас,но будем надеяться что экипажей будет много.
В понедельник нарисуем несколько вариантов маршрутов и начнём их потихоньку смаковать, благо время для этого есть. Потенциальные участники пробега могут начинать озвучивать хотелки. Алтай большой и есть тут на что приятно поглазеть.

От имени нашего коллектива, велкам, товарищи!
СТО Ваксойл-Сервис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2017, 17:51   #4
Александр33RUS
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Александр33RUS
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Alexandroff
Сообщений: 2,243
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СТО Ваксойл-Сервис Посмотреть сообщение
От имени нашего коллектива, велкам, товарищи!
И ни разу не тяжела) Тоже едем! так что 2 + 2 машины к вам в августе выдвинутся!
Александр33RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 00:05   #5
Frol
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Frol
 
Регистрация: 20.10.2005
Адрес: Новосибирск. Мелеуз-Салават-Москва
Сообщений: 7,018
По умолчанию

Экспо это хорошо.
Frol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 11:20   #6
yuryzh
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: МО, Подольск
Сообщений: 287
По умолчанию

Интересно. Каковы условия, требования, скорость колонны и ожидаемый дневной пробег (в одного водителя в машине имеет смысл обсуждать или даже не думать)?
yuryzh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 21:59   #7
Зверъ
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Зверъ
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: М.О. Каширский рай. П.Богатищево.
Сообщений: 255
По умолчанию

[QUOTE=СТО Ваксойл-Сервис;4542528]Учитывая, что УАЗБУКА на подъём очень тяжела, будем рады если даже один экипаж соберётся.

Да Хасан я не думал что ты о нас так плохо думаешь. Как бы что не случилось но я буду там где ещё не был.
И почти уверен что первые мысли опережают события как это было на ДР.
Всем Привет.
Зверъ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 02:36   #8
Segan
Administrator
Site Admin -- Уазовед
 
Аватар для Segan
 
Регистрация: 24.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 3,427
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yuryzh Посмотреть сообщение
Интересно. Каковы условия, требования, скорость колонны и ожидаемый дневной пробег (в одного водителя в машине имеет смысл обсуждать или даже не думать)?
Скорость колонны как показывает практика, напрямую зависит от слаженности и единых целей.
Если колонна небольшая, то идти можно 90км/ч (средняя понятно будет ниже)
Дневной пробег 600-800км
Условия участия: опыт больших пробегов, согласие с общими правилами на маршруте и на стоянке.

Перед поездкой устроим прокатку на пару дней.
Segan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 08:58   #9
Зверъ
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Зверъ
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: М.О. Каширский рай. П.Богатищево.
Сообщений: 255
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Segan Посмотреть сообщение
Скорость колонны как показывает практика, напрямую зависит от слаженности и единых целей.
Если колонна небольшая, то идти можно 90км/ч (средняя понятно будет ниже)
Дневной пробег 600-800км
Условия участия: опыт больших пробегов, согласие с общими правилами на маршруте и на стоянке.

Перед поездкой устроим прокатку на пару дней.
Р.S. Скорее всего встретится предстоит два раза. Первый раз для общего знакомства, приёма претензий и пожеланий, осуждения общего бое комплекта и прочие, одного дня вполне хватит.
А вот вторая встреча будет более разно образна это не большой авто пробег 150- 200 км, колонной на тех боевых конях на которых вы собираетесь принять участие в основном авто пробеге. Ночёвка на природе. Общее приготовления пищи и прочие.
Зверъ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2017, 14:00   #10
СТО Ваксойл-Сервис
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для СТО Ваксойл-Сервис
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 5,962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зверъ Посмотреть сообщение
Да Хасан я не думал что ты о нас так плохо думаешь.
Цитата:
Сообщение от Александр33RUS Посмотреть сообщение
И ни разу не тяжела) Тоже едем! так что 2 + 2 машины к вам в августе выдвинутся!
Ну, ладно, убедили, цыплят будем считать в августе

Сегодня провели первое собрание Алтайского оргкомитета и выработали основные критерии прохождения и точки маршрута.
Предлагаем по пути на Алтай придерживаться следующего маршрута:
Москва-Нижний Новгород-Казань-Уфа-Челябинск-Курган-Петропавловск-Астана-Павлодар-Барнаул-Бийск. Протяженность маршрута 4 000 километров.


При прохождении маршрута следует иметь ввиду, что расстояние пройденное за сутки не должно быть менее 800 километров, а это значит, что при средней скорости колонны 60 км/час за рулем придется проводить примерно по 14 часов в сутки. Соответственно, экипажи должны быть готовы к достаточно экстремальным условиям жизни в течение минимум 5 суток, за которые предстоит преодолеть расстояние от Москвы до Бийска. Если учитывать время на экскурсии по Астане - это плюс еще одни сутки. То есть, если колонна выдвинется условно 1 августа, то прибытие в Бийск ориентировочно поздно вечером 7 августа. Ночь с 7 на 8 августа лучше всего провести в гостинице, помыться, привести себя в порядок, если будут машины требующие ремонта, то организовать их ремонт в ночное время.
День первый. 8 августа.
Утром 8 августа примерно часов в 10 выдвигаемся по Чуйскому тракту в направлении села Акташ. Примерно 500 километров. На ночевку останавливаемся на берегу реки

Ужин, баня, отдых.

День второй. 9 августа.
Чибит-Южный берег Телецкого озера. Расстояние 180 километров, преимущественно грунтовка низкого качества. Интересные объекты Красные ворота, Улаганский перевал, перевал Кату-Ярык, долина Чулышмана. Ночевка на косе ЮБТО.


День третий. 10 августа.
Экскурсия по озеру Телецкое, пешеходный маршрут на водопад Аю-Кошпес.


Экскурсия по яблоневым садам и обед на кордоне Беле.


Вечером ужин, баня, посиделки у костра.

День четвертый. 11 августа.
Пешеходная экскурсия на водопад Учар. С ЮБТО по долине Чулышмана рано утром передвигаемся до устья реки Чульча. Машины оставляем на турбазе. На лодка переправляемся через Чулышман и пешком движемся до водопада Учар. Примерно 11 километров в одну сторону, тропинка к водопаду идет по очень пересеченной местности и предполагает хорошую физическую подготовку и наличие удобной обуви. Кто не уверен в своих силах, вместо похода к Учару, может ограничиться походом к каменным грибам, расстояние километра 3 в одну сторону и тропинка не такая адская.
Ночевка в аилах на турбазе у подножья перевала Кату-Ярык.
Костер, казан, посиделки.

День пятый. 12 августа.
Рано утром выдвигаемся в направлении Акташского ретранслятора.


Дорога на ретранслятор достаточно плохая, уверенный подъем с высоты примерно 1 300 метров до 3 000 метров. Карбюраторный УАЗик с двигателем 4218 поднимается на первой пониженной. Патриот с понижайкой 2,6 тоже на первой пониженной. Отдельные машины могут не въезжать, но не беда. Можно оставить внизу и часть пути пройти пешком. В августе, надеемся, что снега там уже не будет, но все одно, будет достаточно прохладно и ветрено.
Спускаемся в долину и следуем до ледника Актру. Из всей поездки это самый экстремальный по качеству отрезок. Километров 5-6 совершенно убийственной дороги, а лучше сказать ее полного отсутствия. Проезжабельность во многом зависит от погоды. Погода будет хорошая - сунемся своим ходом, погода будет неважной - придется арендовать ЗиЛ-131 и заброситься на нем.

День шестой. 13 августа.
Экскурсия по леднику Актру и возврат до поселка Чибит на Чуйском тракте.

День седьмой. 14 августа.
По Чуйскому тракту спускаемся до поселка Онгудай и через Ороктойский перевал спускаемся в долину Катуни. И вдоль Катуни спускаемся до Горно-Алтайска. Ороктойский перевал считается труднопроходимым, особенно в дождливую погоду. К вечеру прибываем в Бийск, ночевка. Машинам, которым понадобится ТО постараемся организовать его в ночное время.

15 августа с утра машем белыми платочками вслед уходящей колонне делегации УАЗБУКи.

Вот такая примерная программа. Она достаточно насыщенная и требует организованности и слаженности от всех участников. Предполагаются ежедневные перемещения и решающее значение будет иметь скорость постановки лагеря на ночлег и утренние сборы.

Пешие переходы не слишком сложные, но достаточно трудоемкие, следует иметь ввиду, что это в основном горная местность, а в горах, как известно, тяжело идти в гору, а еще тяжелее идти под гору. Из опыта предыдущих походов могу сказать следующее - скорость движения по маршруту задается таким образом, чтобы ночь не застала в пути. Ночевать в горах без палатки и теплой одежды удовольствие ниже среднего. Поэтому все участники, особенно пеших маршрутов, должны быть уверены в своих силах. Лучше заранее отказаться от маршрута, нежели почувствовать себя во время его прохождения "слабым звеном". Поэтому бросаем пить/курить/материться и начинаем жить в режиме упал/отжался.
СТО Ваксойл-Сервис вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 04:10.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-2016