uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

New banner

Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Электрооборудование (Electrical Equipment)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2016, 15:13   #1
m1cr0sh
Member
Новый Уазовод
 
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 90
По умолчанию УАЗ Патриот - "Утечка" тока

Начал бороться с утечкой тока на УАЗ Патриот 2012 года... новый аккум за месяц высаживал в ноль... что в итоге получилось по потребителям во время парковки:
~60 мА БК Пристиж
~30 мА Приборная панель
~30 мА ЭБУ газового оборудования
~20+ мА доп. сигнализация
~10 мА магнитола
~5 мА так и не понял куда уходят, но и ладно...

Где то здесь сидит родная сигнализация с блоком управления центральным замком... только вот не разбирался это эти неизвестных 5 мА, или они запитаны вместе с приборной панелью?...

в сумме 160+ мА набегало, а если учесть что сигналке с обратной связью периодически нужно выходить на связь, то может и больше...

БК Пристиж однозначно отключать, как это реализовать еще не думал, логично просто его повесить после замка зажигани...

Часами и суточным пробегам в приборной панели тоже думаю можно пожертвовать... если здесь же еще сидит и родная сигнализация, то при наличие дополнительной тоже в принципе не очень она и нужна...

ЭБУ газовым оборудованием... под вопросом можно ли его отключать, или там что то в энергозависимой памяти храниться, какие нибидть динамические поправки...

10 мА думаю магнитле можно простить, в замен не надо будет настраиватсья на волну любимой радиостанции )


Вот такие вот дела получаются...

Последний раз редактировалось m1cr0sh; 19.12.2016 в 15:22.
m1cr0sh вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 19.12.2016, 15:18   #2
Gluck4x4
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Нерчинск
Сообщений: 150
По умолчанию

БК престиж подключил к приборной панели, туда заходит и напряжение с АКБ напрямую и через зажигание. Стало меньше АКБ садить.
Gluck4x4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 15:51   #3
Capitan
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Capitan
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Воркута
Сообщений: 5,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m1cr0sh Посмотреть сообщение
Начал бороться с утечкой тока на УАЗ Патриот 2012 года... новый аккум за месяц высаживал в ноль... что в итоге получилось по потребителям во время парковки:
~60 мА БК Пристиж
Модель "Престижа" в студию !
Мой Престиж-V55 CAN Plus http://microline.ru/products/Car-Com...-V55-CAN-Plus/ хомячит в дежурном режиме всего 20мА...

Снимать с него питание полностью, ИМХО, чревато каждый раз перезагрузкой и, как следствие, приведение режима в рабочее состояние (включение нужного экрана).
Capitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 16:02   #4
m1cr0sh
Member
Новый Уазовод
 
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Capitan Посмотреть сообщение
Модель "Престижа" в студию !
Мой Престиж-V55 CAN Plus http://microline.ru/products/Car-Com...-V55-CAN-Plus/ хомячит в дежурном режиме всего 20мА...

Снимать с него питание полностью, ИМХО, чревато каждый раз перезагрузкой и, как следствие, приведение режима в рабочее состояние (включение нужного экрана).
вот такой БК Prestige-Patriot-Plus

60 мА кушает кабель подключенный к диагностическому разъему под рулем... На нем точно сидит БК, но может и помимо БК что то к этому проводу подключено, так сказать привет от предыдущего владельца
Но я сомневаюсь...

Производитель БК, у себя же на сайте, обещает потребление не более 45 мА, может оно так и есть и мой показометр показывает +- лапоть, но в сумме много таких лаптей набежало...
m1cr0sh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 16:14   #5
Capitan
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Capitan
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Воркута
Сообщений: 5,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m1cr0sh Посмотреть сообщение
вот такой БК Prestige-Patriot-Plus

60 мА кушает кабель подключенный к диагностическому разъему под рулем... На нем точно сидит БК, но может и помимо БК что то к этому проводу подключено, так сказать привет от предыдущего владельца
Но я сомневаюсь...

Производитель БК, у себя же на сайте, обещает потребление не более 45 мА, может оно так и есть и мой показометр показывает +- лапоть, но в сумме много таких лаптей набежало...
Не знаю насчет точности измерений, но я пару-тройку лет назад тоже озадачивался поиском "кто жрет"...
У меня при выключенном зажигании "набежало" около 130мА, что откуда уже не помню...
Но БК был далеко не впереди других "хомяков".

В кабеле к ДР у меня только два провода CAN, остальные ножки пустые (их просто нет)...
Питание подключено: "+" на АКБ и второй "+" после ЗЖ.
Остальные провода заизолированы и скручены.
Устанавливал сам, машина - бензин, май 2012.
Capitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 17:08   #6
m1cr0sh
Member
Новый Уазовод
 
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Capitan Посмотреть сообщение
... пару-тройку лет назад тоже озадачивался поиском "кто жрет"...
и в итоге решили проблему? или так и оставили?
m1cr0sh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 17:14   #7
Кот-66
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Кот-66
 
Регистрация: 24.12.2004
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 12,397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m1cr0sh Посмотреть сообщение
...БК Пристиж однозначно отключать...
...Часами и суточным пробегам в приборной панели тоже думаю можно пожертвовать...
...ЭБУ газовым оборудованием... под вопросом можно ли его отключать...

Вот такие вот дела получаются...
А зачем тогда Вам машина, если ей не пользоваться?
Кот-66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 18:09   #8
m1cr0sh
Member
Новый Уазовод
 
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот-66 Посмотреть сообщение
А зачем тогда Вам машина, если ей не пользоваться?
Вопрос не то что бы философский, но довольно таки многогранный) И он вряд ли ли подходит для обсуждение в рамках данной темы

А Вы не допускаете что машина может понадобиться не каждый день?

Мне на 5 дней в неделю машина особо не нужна, график дом-работа, работ-дом... а бывает еще даже в отпуск отпустят
m1cr0sh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 18:24   #9
Кот-66
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Кот-66
 
Регистрация: 24.12.2004
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 12,397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m1cr0sh Посмотреть сообщение
...А Вы не допускаете что машина может понадобиться не каждый день?

Мне на 5 дней в неделю машина особо не нужна, график дом-работа, работ-дом... а бывает еще даже в отпуск отпустят
Вполне допускаю.
И даже командировки могут случаться. И даже на месяц.
Только зачем при этом ломать то, что сделано? Если месяц - так поинтересуйтесь током саморазряда вашего аккумулятора - он и просто так, даже отключенный - сам разрядится. Что-бы этого не происходило существуют разные профилактические меры. Повторюсь - это когда месяц.
А тут уже вдруг 5 дней случилось. Так за неделю, при вышеуказанных токах, разряд составит 0.16 * 24 * 7 = 27 ампер/часа. Для нормального аккумулятора это совершенно нормально. Так может просто нет его, нормально заряженного аккумулятора?
Кот-66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 20:26   #10
Capitan
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Capitan
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Воркута
Сообщений: 5,692
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m1cr0sh Посмотреть сообщение
и в итоге решили проблему? или так и оставили?
Машина используется ежедневно, при простоях более нескольких дней (не важно по какой причине) АКБ снимается (или скидывается клемма), в зависимости от времени года.
Так что банально забил на эту "проблему"...
Capitan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 02:17.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-