26.09.2016, 16:31 | #1 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 442
|
Кевларовый трос или якорь?
Понятно что одно другому ни разу не мешает . НО бюджет в нынешние непростые времена не то, что трещит , он обязывает быть сильно экономным . А потому из практики "заседунов" , что же всеж таки практичнее трос или якорь. После очередного суботнего застревания в лесовозной колее посреди поля и двукратного обрывания веревки в которую верил, я призадумался.
Вылезти то конечно вылез , но потратил на это 1,5 драгоценных часа от своей рыбалки . Отсюда и вопрос зачесался. |
Реклама | |
Реклама на сайте |
26.09.2016, 17:26 | #2 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: мск
Сообщений: 5,535
|
Цитата:
|
|
26.09.2016, 17:33 | #3 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Красногорск
Сообщений: 2,874
|
Недавно приобрел якорь! Вещь замечательная и необходимая, особенно если бывают выезды в одиночку.
|
26.09.2016, 18:07 | #4 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 442
|
В этом и вопрос , что в одиночку. Бежать будить соседа с "шишигой" как то было рановато, под хай джек надо было бежать деревья валить, яму копать. Хорошо в пределах 30 м троса лебедки оказался какой то невнятный куст ракиты посреди деревенской помойки . Он и вытянул хоть и в напряг. Видимо все ж таки автономный якорь это надежнее удлиннителя. Потому как валить деревенские электрические столбы было как то стремно , а до надежного зацепа едва хватало троса + веревка. А кевлар вроде здорово но как то не бюджетно.
А кстати какой толщины нужен кев-трос на патрика. При 4х тонной лебедке? |
26.09.2016, 19:31 | #5 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 13.09.2006
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,703
|
Если всегда есть что то для зацепа, кевлар вещь! Но какой в нем понт, если поблизости ничего нет. Там где езжу я, всегда есть за что зацепиться, местность у нас такая, поэтому якоря нет, но есть кевлара 30 метров и еще метров 40 троса на крыше. Если поблизости голяк, то практичней купить якорь и метражом трос дополнительный.
|
26.09.2016, 19:41 | #6 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 28.08.2013
Сообщений: 398
|
Якорь универсальнее, но так же как и трос не будет держать любое усилие. Просто трос еще надо за что-то зацепить.
|
26.09.2016, 19:45 | #7 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: д.Житново,Тверская обл. Красногорск,Московкая обл.
Сообщений: 18,987
|
Согласен! Езжу один,часто по таким местам где вдоль колеи нет ни одного куста или деревца, якорь был просто необходим. Приобрёл,ещё не испытывал,но чувствую себя поуверенней. Но прежде всего голова!
|
26.09.2016, 19:54 | #8 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: д.Житново,Тверская обл. Красногорск,Московкая обл.
Сообщений: 18,987
|
Да и смысл в кевларе?,машина гражданская,40 кг. лишнего веса уверен не принципиально. Кевлар не особо бюджетен да и внимания требует больше чем банальный стальной трос
|
26.09.2016, 20:50 | #9 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 13.09.2006
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,703
|
Смысл есть в кевларе, если конечно финов не жалко. Тот кто таскал по ебеням трос и кевлар, понимают разницу. Дело же тут не в весе багажа. А кевлар в качестве удлинителя никакого ухода не требует, ну окунуть в луже можно для приличия.
|
26.09.2016, 21:11 | #10 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: тверская обл.
Сообщений: 6,107
|
сделать самому самый простой якорь.. ну и кинуть удлинитель из мет троса метров 20-30..
|