uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > УАЗ на дороге и вне дорог > Опыт внедорожной езды

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.09.2016, 16:31   #1
Fastor
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 442
По умолчанию Кевларовый трос или якорь?

Понятно что одно другому ни разу не мешает . НО бюджет в нынешние непростые времена не то, что трещит , он обязывает быть сильно экономным . А потому из практики "заседунов" , что же всеж таки практичнее трос или якорь. После очередного суботнего застревания в лесовозной колее посреди поля и двукратного обрывания веревки в которую верил, я призадумался.
Вылезти то конечно вылез , но потратил на это 1,5 драгоценных часа от своей рыбалки . Отсюда и вопрос зачесался.
Fastor вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 26.09.2016, 17:26   #2
Golfist
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: мск
Сообщений: 5,535
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fastor Посмотреть сообщение
Понятно что одно другому ни разу не мешает . НО бюджет в нынешние непростые времена не то, что трещит , он обязывает быть сильно экономным . А потому из практики "заседунов" , что же всеж таки практичнее трос или якорь. После очередного суботнего застревания в лесовозной колее посреди поля и двукратного обрывания веревки в которую верил, я призадумался.
Вылезти то конечно вылез , но потратил на это 1,5 драгоценных часа от своей рыбалки . Отсюда и вопрос зачесался.
якорь бери, а проще сделай сам
Golfist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 17:33   #3
Davey
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Davey
 
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Красногорск
Сообщений: 2,874
По умолчанию

Недавно приобрел якорь! Вещь замечательная и необходимая, особенно если бывают выезды в одиночку.
Davey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 18:07   #4
Fastor
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 442
По умолчанию

В этом и вопрос , что в одиночку. Бежать будить соседа с "шишигой" как то было рановато, под хай джек надо было бежать деревья валить, яму копать. Хорошо в пределах 30 м троса лебедки оказался какой то невнятный куст ракиты посреди деревенской помойки . Он и вытянул хоть и в напряг. Видимо все ж таки автономный якорь это надежнее удлиннителя. Потому как валить деревенские электрические столбы было как то стремно , а до надежного зацепа едва хватало троса + веревка. А кевлар вроде здорово но как то не бюджетно.
А кстати какой толщины нужен кев-трос на патрика. При 4х тонной лебедке?
Fastor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 19:31   #5
Shumik
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Shumik
 
Регистрация: 13.09.2006
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,703
По умолчанию

Если всегда есть что то для зацепа, кевлар вещь! Но какой в нем понт, если поблизости ничего нет. Там где езжу я, всегда есть за что зацепиться, местность у нас такая, поэтому якоря нет, но есть кевлара 30 метров и еще метров 40 троса на крыше. Если поблизости голяк, то практичней купить якорь и метражом трос дополнительный.
Shumik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 19:41   #6
Владимир Савр
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 28.08.2013
Сообщений: 398
По умолчанию

Якорь универсальнее, но так же как и трос не будет держать любое усилие. Просто трос еще надо за что-то зацепить.
Владимир Савр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 19:45   #7
шелудько
Senior Member
Старшой
 
Аватар для шелудько
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: д.Житново,Тверская обл. Красногорск,Московкая обл.
Сообщений: 18,987
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Davey Посмотреть сообщение
Недавно приобрел якорь! Вещь замечательная и необходимая, особенно если бывают выезды в одиночку.
Согласен! Езжу один,часто по таким местам где вдоль колеи нет ни одного куста или деревца, якорь был просто необходим. Приобрёл,ещё не испытывал,но чувствую себя поуверенней. Но прежде всего голова!
шелудько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 19:54   #8
шелудько
Senior Member
Старшой
 
Аватар для шелудько
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: д.Житново,Тверская обл. Красногорск,Московкая обл.
Сообщений: 18,987
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Савр Посмотреть сообщение
Якорь универсальнее, но так же как и трос не будет держать любое усилие. Просто трос еще надо за что-то зацепить.
Да и смысл в кевларе?,машина гражданская,40 кг. лишнего веса уверен не принципиально. Кевлар не особо бюджетен да и внимания требует больше чем банальный стальной трос
шелудько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 20:50   #9
Shumik
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Shumik
 
Регистрация: 13.09.2006
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,703
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шелудько Посмотреть сообщение
Да и смысл в кевларе?,машина гражданская,40 кг. лишнего веса уверен не принципиально. Кевлар не особо бюджетен да и внимания требует больше чем банальный стальной трос
Смысл есть в кевларе, если конечно финов не жалко. Тот кто таскал по ебеням трос и кевлар, понимают разницу. Дело же тут не в весе багажа. А кевлар в качестве удлинителя никакого ухода не требует, ну окунуть в луже можно для приличия.
Shumik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 21:11   #10
razer
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для razer
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: тверская обл.
Сообщений: 6,107
По умолчанию

сделать самому самый простой якорь.. ну и кинуть удлинитель из мет троса метров 20-30..
razer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 04:09.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-