uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

Autoventuri 1

Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Электрооборудование (Electrical Equipment)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2015, 16:07   #1
Bragus
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Bragus
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: г.Мирный, Якутия
Сообщений: 4,883
По умолчанию Подключение волговского сигнала без реле?

Сейчас сидел дома и пришла в голову одна штука.

Штатная пищалка управляется по массе. От сигнала идет два зеленых проводка, постоянный плюс(он нам пока не интересен) и управляющий минус к рулевой колонке, к рулю. А от руля отходит розовый проводок который подключается к массе.

Можно просто выкинуть зеленый провод постоянного плюса. К розовому проводочку в рулевой колонке вместо минуса подключить плюс. И получится, что по управляющему проводу будет передаваться плюсовой сигнал.

В итоге при подключении вместо штатной пищалки(управляемой по минусу), сигнала например от волги можно обойтись без имлпантации под капот реле с кучей проводков.

Я правильно мыслю? Или я прозевал какой-то ньюанс?

ЗЫ:Хотя у меня стоят волгосигналы, с такой переделкой еще не заморачивался. Попробую сделать как время будет.
Bragus вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 12.12.2015, 16:38   #2
Кот-66
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Кот-66
 
Регистрация: 24.12.2004
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 13,414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bragus Посмотреть сообщение
А от руля отходит розовый проводок который подключается к массе...
Перед тем, как подключать туда плюс, надо проверить, не сидит-ли один из контактов в руле постоянно на массе. Проводок может вообще не при делах, массу на руле обеспечить проще. Иначе вы поимеете КЗ.
Кот-66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2015, 16:40   #3
Август УАЗ
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Август УАЗ
 
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Красноярский край
Сообщений: 503
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bragus Посмотреть сообщение
Или я прозевал какой-то ньюанс?
Ну, как минимум Вы "оставили" сигнал без "массы" , а что за "баранка" то?
Август УАЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2015, 18:40   #4
podberezowik
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для podberezowik
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Благовещенск Амурская область
Сообщений: 779
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bragus Посмотреть сообщение
Сейчас сидел дома и пришла в голову одна штука.

Штатная пищалка управляется по массе. От сигнала идет два зеленых проводка, постоянный плюс(он нам пока не интересен) и управляющий минус к рулевой колонке, к рулю. А от руля отходит розовый проводок который подключается к массе.

Можно просто выкинуть зеленый провод постоянного плюса. К розовому проводочку в рулевой колонке вместо минуса подключить плюс. И получится, что по управляющему проводу будет передаваться плюсовой сигнал.

В итоге при подключении вместо штатной пищалки(управляемой по минусу), сигнала например от волги можно обойтись без имлпантации под капот реле с кучей проводков.

Я правильно мыслю? Или я прозевал какой-то ньюанс?

ЗЫ:Хотя у меня стоят волгосигналы, с такой переделкой еще не заморачивался. Попробую сделать как время будет.
А какая куча проврдов? Реле надо. Самое обычное. Можно трехногое, можно четырехногое...
podberezowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2015, 19:42   #5
Capitan
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Capitan
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Воркута
Сообщений: 5,666
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bragus Посмотреть сообщение
В итоге при подключении вместо штатной пищалки(управляемой по минусу), сигнала например от волги можно обойтись без имлпантации под капот реле с кучей проводков.
Если внимательно изучите схему "на месте", то будете удивлены, что в будущей "имплантации" реле поучаствует всего два проводка по 15...20см длиной.
При этом сохраниться управление реле "по минусу" и не надо будет в руле ничего корячить...
Capitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2015, 20:27   #6
Capitan
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Capitan
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Воркута
Сообщений: 5,666
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bragus Посмотреть сообщение
Штатная пищалка управляется по массе. От сигнала идет два зеленых проводка, постоянный плюс(он нам пока не интересен) и управляющий минус к рулевой колонке, к рулю. А от руля отходит розовый проводок который подключается к массе.

Можно просто выкинуть зеленый провод постоянного плюса. К розовому проводочку в рулевой колонке вместо минуса подключить плюс. И получится, что по управляющему проводу будет передаваться плюсовой сигнал.
Управление "минусом" применено не зря...
В рулевой колонке кроме движущихся контактов присутствуют еще и вращающие моменты.
В случае перетирания и (или) замыкания - включится сигнал, который будет звучать до устранения неисправности.
Это самый большой "минус" в такой схеме...

В случае подачи туда управляющего "плюса" об аварийной ситуации узнаете в лучшем случае при нажатии на "бибикалку", в худшем - сразу по дыму и запаху...
Capitan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2015, 21:50   #7
Ушастик
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Ушастик
 
Регистрация: 19.03.2007
Адрес: Ленинград
Сообщений: 2,375
По умолчанию

этот розовый проводок обычный шунт,чтобы не гнать ток двух сигналов через подшипники рулевой колонки
Ушастик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2015, 22:04   #8
bond tu
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Дубна М О
Сообщений: 397
По умолчанию

Золотые слова от Capitan
bond tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 13:04   #9
bor_n
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для bor_n
 
Регистрация: 23.11.2004
Адрес: MSK
Сообщений: 1,668
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bragus Посмотреть сообщение

В итоге при подключении вместо штатной пищалки(управляемой по минусу), сигнала например от волги можно обойтись без имлпантации под капот реле с кучей проводков.

Я правильно мыслю? Или я прозевал какой-то ньюанс?
есть ещё один ньюанс - ток сигналов гораздо больше, чем ток обмотки реле. Поэтому выключатель, нагруженный на обмотку реле живёт долго и счастливо, а тот же выключатель от большого тока сигналов (ток больше раз в сто) сгорит гораздо быстрее.
bor_n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 15:05   #10
bce_kpyto
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для bce_kpyto
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Москва, ЮАО, Братеево
Сообщений: 2,214
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Capitan Посмотреть сообщение
Управление "минусом" применено не зря...
В рулевой колонке кроме движущихся контактов присутствуют еще и вращающие моменты.
В случае перетирания и (или) замыкания - включится сигнал, который будет звучать до устранения неисправности.
Это самый большой "минус" в такой схеме...

В случае подачи туда управляющего "плюса" об аварийной ситуации узнаете в лучшем случае при нажатии на "бибикалку", в худшем - сразу по дыму и запаху...
А я считал, еще что массой управляется для того, чтобы в случае дтп сигнал массой достал до кузова и начал звучать, предупреждая других участников движения об опасности...
bce_kpyto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 20:09.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-