11.03.2015, 01:12 | #1 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 3,631
|
Установка патриотовских подушек кузова на буханку .
Все владельцы буханок сталкивались с тем что кузов начинал стучать о раму, болты крепления кузова гнуло, растягивало, небольшие квадратики транспортёрной ленты между кузовом и рамой рассыхаются и вываливаются, что даёт еще большую свободу движения кузову .
Болты кстати очень сильно похожи на мебельные и сделаны они предположительно из того же металла . На уазбуке много вариантов лифтовки кузова с помощью разнообразных резиновых подушек, но вариантов полноценной установки кузова на подушки раз-два и кончились . Если не ошибаюсь первым поставил на подушки Юрий Бергер ( К великому моему сожалению его уже с нами нет ) Здесь его Четырех колёсный друг и помощник Песчанный Мул www.drive2.ru/l/2855858/ www.drive2.ru/l/2855874/ http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=133015 . По ссылкам можно увидеть несколько фотографий авто с установленными подушками . Юра использовал патриотовские подушки кузова www.tula.bazashop.ru/product_1353932.html . www.uaz-torgmash.ru/acat/data/uaz/3163/090.gif Еще подобную установку кузова на подушки выполнил Тимофей www.drive2.ru/l/4775678/ http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=110984 , он интересно сделал лифт-кронштейн и подушки использовал от какого то японского внедорожника . Кстати новые буханки евро-4 с завода идут на похожих на патриотовские подушки, лифтовать бочонками такое авто не желательно, так как это может привести к подобному результату www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=175277 Я решил повторить опыт Юры и поставить кузов на подушки патриота, но с не большими изменениями, немного уменьшил ширину самодельного кронштейна и укоротил длинну так что бы нижняя часть подушки была ближе к раме . Все кронштейны вырезал из 4х мм листа металла, гнул разогревая места сгиба резаком . 1.2.3.4.5.6. У меня получилось 10 кронштейнов на салонную часть авто и 4 штуки с небольшими отличиями в передней части авто . Против родных 10 точек крепления кузова я добавил еще 4 штуки . 7.8.10. На подушки сверху поставлен подрамник из 50 мм металлического профиля, он же является силовой частью полов кузова . 11.12.13. После установки кузова, силовой каркас просто приварен к полу и он стал силовой частью кузова и его крепления к раме стали креплениями кузова к раме . 14.15. К сожалению авто еще не доделано и рассказать о опыте эксплуатации пока не могу, но есть надежда что подобная переделка добавит немного комфорта в грубый харизматичный уаз . Быть может написанное кому нибудь пригодится и поможет в доработке буханки . Последний раз редактировалось badum; 11.03.2015 в 01:34. |
Реклама | |
Реклама на сайте |
11.03.2015, 01:41 | #2 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: РФ, Новосибирская область, Коченевский район,
Сообщений: 2,632
|
Я, когда перестилал пол на своей буханке, использовал уазовские подушки двигателя. Результат вроде тоже-бы не плохой, но из-за нехватки времени проект так-же находится еще на этапе строительства. http://www.drive2.ru/l/3647880/
|
11.03.2015, 09:22 | #3 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: г.Волжский Волгоградской
Сообщений: 20,591
|
Свой ставил на подушки кабины Камаза . Но с успехом можно применить и подушки кабины Зил-130. Их себе на патруль в качестве кузовных подушек ставил.
Преимущество перед уазовскими - резинометаллическая конструкция . Верх и низ мет. шайба ввареная в резину. Ставить обязательно через упорные втулки . |
13.03.2015, 11:12 | #4 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: РФ, Новосибирская область, Коченевский район,
Сообщений: 2,632
|
Вот вспомнилось что-то.
На 469 уазах в качестве лифт комплекта мы ставим передние опоры двигателя ГАЗ-3307,53. На буханки думаю будет тоже актуально. |
13.03.2015, 12:14 | #5 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 3,631
|
Ставил такие на хантер , не понравилось , ощущение болтающегося кузова и проблема с закрытием задних дверей . Потом по совету друга я их запресовал в толстостенную трубу , оставил резины по краям примерно ро 10-12 мм , стало всё путём .
|
20.03.2015, 12:42 | #6 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Якутск
Сообщений: 78
|
Мужики извините за оффтоп. У меня такой же полуавтомат.
Последнее время перестал СО2 поступать с держака. Через минут пятнадцать пробивает и пошло. В чем причина? Шланги не пережаты, все вроде нормуль
|
20.03.2015, 15:10 | #7 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 3,631
|
Та же проблема , замена на новые (два раза) ни чего не дала . Так же через минут 15 можно было услышать ПШШШШШ , потом еще 15 минут тишины и опять ПШШШШ .
На фотке видно что я в шланг врезал простоя водопроводный кран , открываю когда варю и соответственно закрываю после сварки . Но сейчас понимаю что вернее всего редуктор травил и создавал большее давление которое клапан не удерживал , редуктор я заменил еще осенью , но к крану уже привык и снимать не собираюсь . |
20.03.2015, 15:17 | #8 | ||
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 3,631
|
Цитата:
Цитата:
Тут могу посоветовать открыть стенку аппарата и проверить щелкает ли клапан в момент нажатия на клавишу горелки . Если щелкает то причина или в шлангах или редукторе . |
||
20.03.2015, 20:42 | #9 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: г.Волжский Волгоградской обл.
Сообщений: 298
|
Надо проверить эл.клапан, бывает что забивается, раслаивается резиновый шланг и куски летят, помогает пластиковый толивный фильтр перед сварочным аппаратом.
|