uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Модели УАЗ > Буханки и Головасты

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2015, 01:12   #1
badum
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для badum
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 3,631
По умолчанию Установка патриотовских подушек кузова на буханку .

Все владельцы буханок сталкивались с тем что кузов начинал стучать о раму, болты крепления кузова гнуло, растягивало, небольшие квадратики транспортёрной ленты между кузовом и рамой рассыхаются и вываливаются, что даёт еще большую свободу движения кузову .
Болты кстати очень сильно похожи на мебельные и сделаны они предположительно из того же металла .
На уазбуке много вариантов лифтовки кузова с помощью разнообразных резиновых подушек, но вариантов полноценной установки кузова на подушки раз-два и кончились .

Если не ошибаюсь первым поставил на подушки Юрий Бергер ( К великому моему сожалению его уже с нами нет )
Здесь его Четырех колёсный друг и помощник Песчанный Мул www.drive2.ru/l/2855858/ www.drive2.ru/l/2855874/ http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=133015 . По ссылкам можно увидеть несколько фотографий авто с установленными подушками . Юра использовал патриотовские подушки кузова www.tula.bazashop.ru/product_1353932.html . www.uaz-torgmash.ru/acat/data/uaz/3163/090.gif

Еще подобную установку кузова на подушки выполнил Тимофей www.drive2.ru/l/4775678/ http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=110984 , он интересно сделал лифт-кронштейн и подушки использовал от какого то японского внедорожника .
Кстати новые буханки евро-4 с завода идут на похожих на патриотовские подушки, лифтовать бочонками такое авто не желательно, так как это может привести к подобному результату www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=175277

Я решил повторить опыт Юры и поставить кузов на подушки патриота, но с не большими изменениями, немного уменьшил ширину самодельного кронштейна и укоротил длинну так что бы нижняя часть подушки была ближе к раме .
Все кронштейны вырезал из 4х мм листа металла, гнул разогревая места сгиба резаком .
1.2.3.4.5.6.
У меня получилось 10 кронштейнов на салонную часть авто и 4 штуки с небольшими отличиями в передней части авто . Против родных 10 точек крепления кузова я добавил еще 4 штуки .
7.8.10.
На подушки сверху поставлен подрамник из 50 мм металлического профиля, он же является силовой частью полов кузова .
11.12.13.
После установки кузова, силовой каркас просто приварен к полу и он стал силовой частью кузова и его крепления к раме стали креплениями кузова к раме .
14.15.
К сожалению авто еще не доделано и рассказать о опыте эксплуатации пока не могу, но есть надежда что подобная переделка добавит немного комфорта в грубый харизматичный уаз .
Быть может написанное кому нибудь пригодится и поможет в доработке буханки .

Последний раз редактировалось badum; 11.03.2015 в 01:34.
badum вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 11.03.2015, 01:41   #2
Paha_spec
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Paha_spec
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: РФ, Новосибирская область, Коченевский район,
Сообщений: 2,632
По умолчанию

Я, когда перестилал пол на своей буханке, использовал уазовские подушки двигателя. Результат вроде тоже-бы не плохой, но из-за нехватки времени проект так-же находится еще на этапе строительства. http://www.drive2.ru/l/3647880/
Paha_spec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 09:22   #3
Олег34
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Олег34
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: г.Волжский Волгоградской
Сообщений: 20,591
По умолчанию

Свой ставил на подушки кабины Камаза . Но с успехом можно применить и подушки кабины Зил-130. Их себе на патруль в качестве кузовных подушек ставил.
Преимущество перед уазовскими - резинометаллическая конструкция . Верх и низ мет. шайба ввареная в резину.
Ставить обязательно через упорные втулки .
Олег34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 11:12   #4
Paha_spec
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Paha_spec
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: РФ, Новосибирская область, Коченевский район,
Сообщений: 2,632
По умолчанию

Вот вспомнилось что-то.
На 469 уазах в качестве лифт комплекта мы ставим передние опоры двигателя ГАЗ-3307,53.

На буханки думаю будет тоже актуально.
Изображения
Тип файла: jpg 117199.jpg (14.8 Кб, 1287 просмотров)
Paha_spec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 12:14   #5
badum
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для badum
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 3,631
По умолчанию

Ставил такие на хантер , не понравилось , ощущение болтающегося кузова и проблема с закрытием задних дверей . Потом по совету друга я их запресовал в толстостенную трубу , оставил резины по краям примерно ро 10-12 мм , стало всё путём .
badum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 12:42   #6
deerhunter
Member
Новый Уазовод
 
Аватар для deerhunter
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Якутск
Сообщений: 78
По умолчанию Мужики извините за оффтоп. У меня такой же полуавтомат.

Последнее время перестал СО2 поступать с держака. Через минут пятнадцать пробивает и пошло. В чем причина? Шланги не пережаты, все вроде нормуль
deerhunter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 15:10   #7
badum
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для badum
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 3,631
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от badum Посмотреть сообщение
15.
Та же проблема , замена на новые (два раза) ни чего не дала . Так же через минут 15 можно было услышать ПШШШШШ , потом еще 15 минут тишины и опять ПШШШШ .
На фотке видно что я в шланг врезал простоя водопроводный кран , открываю когда варю и соответственно закрываю после сварки .
Но сейчас понимаю что вернее всего редуктор травил и создавал большее давление которое клапан не удерживал , редуктор я заменил еще осенью , но к крану уже привык и снимать не собираюсь .
badum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 15:17   #8
badum
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для badum
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 3,631
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deerhunter Посмотреть сообщение
Последнее время перестал СО2 поступать с держака. Через минут пятнадцать пробивает и пошло. В чем причина? Шланги не пережаты, все вроде нормуль
Цитата:
Сообщение от badum Посмотреть сообщение
Та же проблема , замена на новые (два раза) ни чего не дала . Так же через минут 15 можно было услышать ПШШШШШ , потом еще 15 минут тишины и опять ПШШШШ .
На фотке видно что я в шланг врезал простоя водопроводный кран , открываю когда варю и соответственно закрываю после сварки .
Но сейчас понимаю что вернее всего редуктор травил и создавал большее давление которое клапан не удерживал , редуктор я заменил еще осенью , но к крану уже привык и снимать не собираюсь .
Блин , я извиняюсь , не внимательно прочитал , ( есть за мной такой грешок ) .
Тут могу посоветовать открыть стенку аппарата и проверить щелкает ли клапан в момент нажатия на клавишу горелки . Если щелкает то причина или в шлангах или редукторе .
badum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 20:42   #9
Варакин Андрей
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: г.Волжский Волгоградской обл.
Сообщений: 298
По умолчанию

Надо проверить эл.клапан, бывает что забивается, раслаивается резиновый шланг и куски летят, помогает пластиковый толивный фильтр перед сварочным аппаратом.
Варакин Андрей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 17:20.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-