24.07.2014, 14:46 | #1 |
Junior Member
Новенький
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 3
|
Проблема с УАЗ-469
Доброго времени суток!
Двигатель: УМЗ-451МИ Зажигание: контактное Карбюратор: К131А Бьюсь уже третий день, не могу завести. То одно, то другое... Началось все с того, как я пришел с отпуска. Завожу - хватает с полоборота, но глохнет тут же. После плясок с бубном определили что это вариатор. Заменили, завелся, проехал 100 метров, сам заглушил. Прихожу через 10 минут, заводить - не заводится. Оттащили в бокс. На следующий день, подзарядив аккумулятор, делал очередные попытки заводки. Не схватывает вообще. Выкрутил свечи - все черные, почистил до блеска, зазор, как положено. Искра слабая, но достаточно сильная. Заводить - ни в какую. Открутил катушку, оказалась 118 Зиловская, заменил на 117. Снял крышку трамблера, а там конденсат. Видимо вода попала, когда выталкивали из бокса с открытым капотом, стекая с тента. Снял трамблер, зачистил контактную группу (была ямка на контактах), просушил, смазал, поменял крышку трамблера, провода. Собрал все в кучу по меткам. Искра стала синяя, жирненькая. Ну, думаю, ключа бояться будет! Заводить - не заводится.... Ни в какую не схватывает, хоть бы чихнул. Начал задумываться о смене прокладки под рулем... День третий. Снова сделал попытку завести на подзаряженном аккумуляторе - никаких изменений. Выкручиваю свечи - все сухие, то есть как я их почистил, так на них муха не сидела. А ведь я столько мотал движок. Карбюратор? Окручиваю воздушок, нажимаю акселератор, льется струйка, создавая облако. Мало? Самотеком залил в карбер 50 гр АИ92, не заводится, свечи опять сухие. Залил 100 гр, сухие. Как говорится, без 100 грамм не разберешься! Снял карбюратор, в коллекторе стоит бензин, примерно 3-4 мм. Залил туда те же 100 гр. и прокрутил кривым. Отчетливо слышно, как бензин "журчит". Откручиваю вторую свечу - сырая, но в меру. Собрал опять все в кучу, подкачал бензонасосом, понажимал педаль газа, завожу, никаких эмоций... Выкручиваю ту же вторую свечу. Появился рыжий нагар сгоревшего бензина и опять сухая. Топливо не поступает в двигатель. Подскажите, люди добрые, в чем проблема? Предполагаю обратка волшебным образом забирает все впрыскиваемое топливо... ГРМ не трогал. Мог трамблер проскочить. Подсасывает воздух? Руки опускаются... Дело в том, что он задействован по тревоге, а сейчас идут постоянные проверки в связи с событиями на Украине. Помогите кто чем может! Последний раз редактировалось 21527; 24.07.2014 в 17:41. |
Реклама | |
Реклама на сайте |
24.07.2014, 23:15 | #2 |
Junior Member
Новенький
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 28
|
|
24.07.2014, 23:29 | #3 |
Junior Member
Новенький
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 28
|
Пусть кто-то крутанет движок стартером -а ты при этом попробуй по вращать трамблер. ЕСли топливо заливал на прямую и искра есть, то думаю в каком-то положении трамблера должно хотя бы схватить.
|
26.07.2014, 18:24 | #4 |
Junior Member
Новенький
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 3
|
Завелся родной))
После очередного осмотра трамблера "+" стал коротить на массу. Проблема была в том, что под контакт прерывателя не было установлено изолирующей шайбы, из-за чего искра исчезала по причине КЗ. Всем спасибо! |