uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Модели УАЗ > Буханки и Головасты

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2013, 12:40   #1
Горец Алтайский
Junior Member
Новенький
 
Аватар для Горец Алтайский
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Р.Алтай
Сообщений: 28
По умолчанию Загнать тепло в буханку с 417 д.в.с.

Очень много информации по системе отопления на уаз на форуме ,я даже не знаю в какой пост написать, по этому в преддверии зимы решил создать новый, думаю кому ни будь пригодится.
У меня буханка 97 г. выпуска двигатель 417 помпа на головке. Пока зимой мало эксплуатировал, вопрос не был актуальным, но вот два года работаю в тайге, в командировках и большую часть времени провожу в авто, машина утеплена и проклеена, но тепла это не добавляло, температура зимой за бортом достигает -40, а так хотелось работать в тепле. Работаю в горной местности где много перевалов, приходилось манипулировать картонкой, в верх убираешь, в низ вставляешь. С перевала температура падает почти до нуля даже летом.
Сначала взялся менять термостаты, ставил и родной грибком на 82 градуса и волговский обрезал, и с мерседеса, но везде был один итог, в мороз авто прогревается до указанной на термостате температуры, потом падает до 60, на холостых с печками выше поднять невозможно, хотя всё упаковано .
Сравнив все за и против, и начитавшись уазбуки, решил переделать на двух клапанный термостат. От нивовского термостата отказался т.к. мне нужна надёжная система с минимум переделок. По моему мнению, система с 402 корпусом двух клапанного термостата соответствует этому требованию. Получается практически штатная система с легко меняющимся термостатом, благо выбор термостатов 402 или 421 двс велик.
Итак, для переделки понадобится:
1. Корпус термостата 402 двс.

2. Тройник с нижника радиатора на помпу.

3. Верхний патрубок радиатора газ 53.
Это всё штатные запчасти, самое главное изготовление переходной пластины. В моём случае самым тяжелым найти цельную пластину толщина на ваше усмотрение, но я думаю не менее 0.8 мм, и с помощью болгарки и дрели за час с перекурами изготовил этот переходник, фото к сожалению не сделал.
С помощью герметика и хомутов монтируем новую систему отопления с полноценным малым кругом.
Пришлось заменить сухой воздушный фильтр на масляный, т.к. сухой не влазил, и развернуть крышку термостата.
Заодно был поменян задний отопитель, взят с автоклуба печь ураган с двумя уазовскими вентиляторами.

Переделана паралельная система на последовательную, первым идёт передний отопитель.Произведена дефектовка шлангов и соединений, удалены два перегиба в шлангах. Термостат польский на 82 градуса.
После первого запуска эмоции только положительные,прогрев минут 10 и двигатель выходит на заданную температуру, стрелка стоит возле 80 , жалюзи и перед открыл, включил все печки на полную силу температура так и осталась, правда на улице ещё не так холодно, около 0, но раньше о таком приходилось только мечтать.
В планах: поменять на зиму железный вентилятор радиатора на шестилопостной пластмассовый, предварительно обрезав три лопости.
Разделить контуры печек, перед кран головки-печка-обратка в нижний шланг радиатора
А вот откуда сделать забор о.ж. на задний контур не знаю,есть варианты либо с блока либо с термостата, может у кого есть проверенная система?
Может что забыл спрашивайте критикуйте,как говорится сколько людей столько мнений.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_5682.jpg
Просмотров: 199
Размер:	202.0 Кб
ID:	123523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: picture_3707.jpg
Просмотров: 256
Размер:	57.5 Кб
ID:	123524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: i.jpg
Просмотров: 171
Размер:	8.1 Кб
ID:	123525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: patrubok_alyuminievyj_dvs_umz-421_600_600_jpeg.jpg
Просмотров: 137
Размер:	47.8 Кб
ID:	123526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 089752_2.jpg
Просмотров: 114
Размер:	101.8 Кб
ID:	123527  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131016_105824.jpg
Просмотров: 368
Размер:	185.3 Кб
ID:	123528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131016_105834.jpg
Просмотров: 238
Размер:	176.1 Кб
ID:	123529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131018_165021.jpg
Просмотров: 262
Размер:	184.7 Кб
ID:	123530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131018_164927.jpg
Просмотров: 229
Размер:	196.9 Кб
ID:	123531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20131018_164959.jpg
Просмотров: 189
Размер:	196.6 Кб
ID:	123532  

Горец Алтайский вне форума  
Реклама
Реклама на сайте
Старый 05.11.2013, 13:50   #2
VVSr14
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для VVSr14
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: г. Якутск
Сообщений: 1,643
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горец Алтайский Посмотреть сообщение
.
В планах: поменять на зиму железный вентилятор радиатора на шестилопостной пластмассовый, предварительно обрезав три лопости.
Разделить контуры печек, перед кран головки-печка-обратка в нижний шланг радиатора
А вот откуда сделать забор о.ж. на задний контур не знаю,есть варианты либо с блока либо с термостата, может у кого есть проверенная система?
Может что забыл спрашивайте критикуйте,как говорится сколько людей столько мнений.
1. Шестилопастного хватает на зиму и без обрезки( даже, у нас).
2. Первая - правильно, вторая: блок (заглушка под коллектором) - печка - штуцер на помпе.
VVSr14 вне форума  
Старый 05.11.2013, 15:10   #3
Горец Алтайский
Junior Member
Новенький
 
Аватар для Горец Алтайский
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Р.Алтай
Сообщений: 28
По умолчанию

2. Первая - правильно, вторая: блок (заглушка под коллектором) - печка - штуцер на помпе.

Заглушку эту я на снятом двигателе газовым ключом пытался сорвать,ничего не вышло.Ни представляю себе как можно на месте это сделать.Заглушка под четырёхгранный ключ.
Горец Алтайский вне форума  
Старый 05.11.2013, 15:21   #4
VVSr14
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для VVSr14
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: г. Якутск
Сообщений: 1,643
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горец Алтайский Посмотреть сообщение
2. Первая - правильно, вторая: блок (заглушка под коллектором) - печка - штуцер на помпе.

Заглушку эту я на снятом двигателе газовым ключом пытался сорвать,ничего не вышло.Ни представляю себе как можно на месте это сделать.Заглушка под четырёхгранный ключ.
Я у себя на установленном срывал... Ещё, как вариант, взять тепло со сливного крана БЦ (ввернув вместо него штуцер). Так делают те, у кого, на более новых моделях, под коллектором нет резьбовой пробки.
VVSr14 вне форума  
Старый 05.11.2013, 22:52   #5
surok
Member
Новый Уазовод
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

to=Горец Алтайский
а можно про пластину по подробнее, а то как не понятно....
и фоток по подробнее.
я то тоже менял БМВшный....
фигня все это - прыгает темпер то 80 то 50, а жара так на пределе, а если пробка так все - "алес".
задумался о нивском, но как то не хочется огород городить из "лего" патрубков
как давно используется? и (если есть опыт) в жару как?
surok вне форума  
Старый 05.11.2013, 23:29   #6
iv.avto
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для iv.avto
 
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Иваново
Сообщений: 418
По умолчанию

У меня было сделано так на старой Буханке - печка кабины (передняя) от крана ГБЦ, задняя печка (салона) от задней части ГБЦ - там стоит заглушка на двух болтиках, ее снимаешь, а ставишь с Волги. Жары хватало за глаза. Обратки как уже было сказано. Только сзадней части ГБЦ что-бы вывести - необходимо проделать отверстие в задней панели двигателя и получиться, что шланг будет выходить в салон. Мне это не мешало - стояло две жигулевских печки (с классики) под сидениями - справа и слева. Печка, что за водителем, не использовалась (редко, только в сильные морозы и то на короткое время для быстрого прогрева салона) была перекрыта.
iv.avto вне форума  
Старый 06.11.2013, 13:04   #7
Горец Алтайский
Junior Member
Новенький
 
Аватар для Горец Алтайский
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Р.Алтай
Сообщений: 28
По умолчанию

задняя печка (салона) от задней части ГБЦ - там стоит заглушка на двух болтиках, ее снимаешь, а ставишь с Волги.

Тоже вариант, спасибо.
Горец Алтайский вне форума  
Старый 06.11.2013, 13:27   #8
Горец Алтайский
Junior Member
Новенький
 
Аватар для Горец Алтайский
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Р.Алтай
Сообщений: 28
По умолчанию

а можно про пластину по подробнее, а то как не понятно....
и фоток по подробнее.

Вместо крышки термостата 417 дв. ставится эта пластина,крепится на две родные шпильки а сверху ставится корпус 402 термостата,предварительно переходник обрабатывается, нужно сделать отверстие по корпусу,я делал с помощью дрели и зубила и ещё два отверстия для крепления корпуса на переходнике, нарезав в них резьбу на 8. Фото к сожалению только в собранном виде.
А насчёт перегрева, нужно капать в другом месте, у меня летом в перевалы больше 80 не греется.Может радиатор двухрядный или забитый.
Где то видел в инете фотку этого переходника если найду то скину.
Горец Алтайский вне форума  
Старый 06.11.2013, 13:58   #9
Горец Алтайский
Junior Member
Новенький
 
Аватар для Горец Алтайский
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Р.Алтай
Сообщений: 28
По умолчанию

вот даже чертёж проставки но я делал на глазок

и ещё пару фоток из нета, но не мои,у меня проставка где то около сантиметра.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003_termostat.gif
Просмотров: 217
Размер:	31.6 Кб
ID:	123597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.jpeg
Просмотров: 307
Размер:	61.3 Кб
ID:	123598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: attachment.jpg
Просмотров: 316
Размер:	90.7 Кб
ID:	123599  

Последний раз редактировалось Горец Алтайский; 06.11.2013 в 14:02.
Горец Алтайский вне форума  
Закрытая тема



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 09:41.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-