uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Модели УАЗ > Буханки и Головасты > Мой автомобиль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2013, 21:35   #1
тт тере 34
Junior Member
Новенький
 
Аватар для тт тере 34
 
Регистрация: 30.09.2013
Адрес: Беларусь Поставы
Сообщений: 20
По умолчанию Уаз из Беларуси или просто ЗВЕРЬ.

Приветствую уважаемое сообщество.
В общем уаза ,как токового еще нет , куплены документы б\н и кучка
металлолома в придачу . Приехала она все же своим ходом.
уаз 452 головаст 1979 года . Как токового взять с этой машины , нечего, рама и та гнилая . Да и не нужно, куплена рама ( тоже требующая ремонта) , после переварки и усиления будет ,как новая . Куплена кабина
2000 года , опять же будет резаться , каркасится и т д.
Долго стоял вопрос с выбором двигателя бензин или дизель?
И все же бензин 2.0 фордовский ОНС. Постройка машины для меня дело не
новое , мир луазоводов знает меня под ником ТТ-34 и моего дизельного Барсика. Вот потаму с уазом и терзали сомнения , какой двиг.....?
Дальше по ходу работ буду выкладывать фото и коментарии, очень надеюсь на помощь знающих ,если возникнут трудные моменты
Фото приданного к документам







тт тере 34 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 24.10.2013, 21:21   #2
Олег34
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Олег34
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: г.Волжский Волгоградской
Сообщений: 20,591
По умолчанию

Добро пожаловать . Выбор мотора , мягко говоря , удивил. Был у меня транзит с таким движком. Не впечатлил совершенно , в говнах ему тяжко будет.
Олег34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 21:27   #3
Бегемот наобороТ
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Бегемот наобороТ
 
Регистрация: 03.12.2006
Адрес: М.О. Коломна
Сообщений: 622
По умолчанию

Буду следить за темою, успехов, не отступай!
Бегемот наобороТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 23:13   #4
тт тере 34
Junior Member
Новенький
 
Аватар для тт тере 34
 
Регистрация: 30.09.2013
Адрес: Беларусь Поставы
Сообщений: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег34 Посмотреть сообщение
Добро пожаловать . Выбор мотора , мягко говоря , удивил. Был у меня транзит с таким движком. Не впечатлил совершенно , в говнах ему тяжко будет.
Как бы выбор пал не случайно , здесь завязалось много факторов.
Простота и надежность цена покупки сьеры или скорпа. Хорактеристики самого двигателя ( очень тяговитый на низах). Никто же не обижается на уазкин 100 сильный двиг , у этого тоже сто с хвостиком...
Думаю в тандеме бензин-газ будет то что нужно. Не маловажную роль сыграло и то, что машина остается легальной.
Конечно душа рвется к 2.5 дизелю . Но!!!! Что мы имеем , дотрепаный в хлам двиг , ремонт которого обходится в 350-400 баксов и без игры с трансмиссией нудное пиление в правом ряду по дороге. По топливу бенз-газ в Беларуси, получается один в один с дизелем и это считалось в сравнении с тыбреной соляркой. . Колеса будут от силы 31-32 дюйма. Машина делается под поездки на рыбалку , охоту на несколько дней.
Будет делаться будка-кунг вставляющийся в кузов . Ну и дружеские покатушки , маршруты для их обычно прокладываю я сам , так что ничего тяжелее ТР-2 не бывает . Ну а если станет уж совсем невмоготу снимем бенз и все готово для дизеля , только воткнуть.
тт тере 34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 08:00   #5
Олег34
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Олег34
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: г.Волжский Волгоградской
Сообщений: 20,591
По умолчанию

Это я к тому , что 421й ни разу не эталон . " ... ездят и не жалуются " не от того , что прям зашибенский мотор , а потому что просто мирятся с ним как с неизбежным злом , и если уж встал вопрос о замене , то менять шило на мыло я на пример , смысла не вижу.
но , безусловно , тут тебе решать .
Удачи в постройке
Олег34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 14:31   #6
тт тере 34
Junior Member
Новенький
 
Аватар для тт тере 34
 
Регистрация: 30.09.2013
Адрес: Беларусь Поставы
Сообщений: 20
По умолчанию

Подскажите ,как лучше?
При сто сильном моторе и резине до 32 дюймов , какие редуктора в мосты
будут лучше грузовые или ускоренные. Рассчитываю ,что 30% бездорожье
70% плохонькие дороги и асфальт. Буду благодарен если кто либо расскажет, как поведет себя машина на тех и других мостах.
Загруженность порядка 30-40 % ( легкий кунг) коробка полусинхра , раздатка стандарт

Последний раз редактировалось тт тере 34; 26.10.2013 в 14:33.
тт тере 34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 21:54   #7
Олег34
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Олег34
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: г.Волжский Волгоградской
Сообщений: 20,591
По умолчанию

А сейчас с вариантами , совсем не густо . Штатно , заводские в колхозы , только 4.625 , старые пары на 41 зуб , теперь только " кооператив " качество , мягко говоря , пластилиновое .
Я бы не парился , при таком раскладе. Штатных пар вполне достаточно будет .
Олег34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 19:04   #8
тт тере 34
Junior Member
Новенький
 
Аватар для тт тере 34
 
Регистрация: 30.09.2013
Адрес: Беларусь Поставы
Сообщений: 20
По умолчанию

Пока не полетели белые мухи ,усилено запасаюсь всем что может понадобится для постройки машины , уголки, швелера , прфильная труба разного диаметра и т д
Куплена кабина , не бог весть что (попыхтеть придется) ,но все же лучше чем моя


Много сил и времени потрачено на поиски нормальной рамы, увы безуспешно , пересмотрены десятка три рам ....такое ощущение ,что в Беларуси они не живут. Выбрал от бухани ,по моим прикидам , маток провода , куча металлолома и в ней проснется жизнь


Для обретения двигла куплен форд сиера 2.0 б ,немного не повезло , оказалась коробка цельно литая, придется у этой отрезать первичный и докупить колокол


Куплены сиденья от мазда премоси 2000 года салонные , их там три , взяты крайние . Как спецом для головаста или бухани . Они имеют расширение на одну сторону ,возле капота получается срезанная сторона .
Легко складываются пополам , механизмы защелок , позволяют мгновенно их снять. Параметры: ширина сидухи 45х45 высота сидухи 12см без крепежных кронштейнов. Высота спинки без подголовниеа 58см
тт тере 34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 22:22   #9
Kolyan53
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Kolyan53
 
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Новгородская обл.
Сообщений: 1,376
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тт тере 34 Посмотреть сообщение
Фото приданного к документам
А я думал самый гнилой мне достался Удачи!
Kolyan53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 04:24   #10
Бегемот наобороТ
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Бегемот наобороТ
 
Регистрация: 03.12.2006
Адрес: М.О. Коломна
Сообщений: 622
По умолчанию

Кузов останется бортовым?
Бегемот наобороТ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 10:11.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-