uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine) > Карбюратор. Теория и практика.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2013, 21:11   #1
belij62rus
Member
Новый Уазовод
 
Аватар для belij62rus
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Рязанская область
Сообщений: 65
По умолчанию Рецепт 126 карбюратора для УМЗ 4218 или трехлитрового движка

Задавал этот вопрос в ветке про 126 карбы, вопрос проигнорировали, рыться в более чем 300 страницах в поисках комбинации жиклеров головой рехнешся. Так что добившись успеха своими силами, с подсказками Сержанта Левады отдельное ему сасибо, решил выложить результаты отделной темой, чтоб кому необходимо могли найти проще.

Свой карбюратор я собрал из трех экземпляров, один из них был с буквами ГМ, другой стоял на москвиче 412 и обозначений не имел, на третьем значилось просто к126г. 126-е тем и хороши что все взаимозаменяемо, так сказать модульно.
Верхнюю и среднюю части взял от москвичевского, просто больше всего понравилось его состояние, нижнюю часть взял от 126г, так как из всех троих он имел самые большие по диаметру заслонки, так же от него в дело пошли большие и малые диффузоры, все по той же причине- самые большие из имеющихся.
Теперь самое интересное- жиклеры: скрутил со всех трех карбюраторов в одну коробку и поставил в соответствии с таблицей для к126гу а именно:
Возд. жиклер 1 камеры-280
Возд. жиклер 2 камеры-280
Топливный жиклер первой камеры- вот тут внимание по таблице идет 240, но опытным путем установлено, что с ним машина имеет провалы при старте с низких оборотов, и немного на средних оборотах, я поставил 280, провалов нет даже на холодном движке.
Топливный жиклер второй камеры- 350
Воздушные жиклеры холостого хода- их там два оба 285
Топливный жиклер ХХ первой камеры- 50
Топливный жиклер ХХ второй камеры- 95 (будте внимательны в ремкомплектах оба жиклера кладут 50 почему то)
Ну и соответственно все хорошенько промыть продуть, перед установкой отрегулировать заслонки, чтоб отверстия переходной системы были выше кромки, винт качества как открутил на 2,5 оборота от упора, так в итоге и оставил. Уровень топлива- снятую крышку переворачиваем поплавком вверх и подгибанием лепестка устанавливаем его параллельно крышке (соответственно при продувании в таком положении воздух идти не должен, если дуется меняйте запорную иглу).
И самое главное, товарищи, прежде чем материться и курочить карб, убедитесь что все остальное (зажигание, клапана, подсосы воздуха не контролируемые) у вас в норме. С уважением belij62rus.

Последний раз редактировалось belij62rus; 15.08.2013 в 13:21.
belij62rus вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 15.08.2013, 07:11   #2
belij62rus
Member
Новый Уазовод
 
Аватар для belij62rus
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Рязанская область
Сообщений: 65
По умолчанию

24 на 26, заслонки 32 на 32. Имеет ли смысл поставить 26 на 26, при том что скорости выше 60-70 км/ч меня не интересуют, но интересует прибавка мощности на низах?Будет ли стоить полученный эффект времени затраченного на снятие карба?

Последний раз редактировалось belij62rus; 15.08.2013 в 12:27.
belij62rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 19:48   #3
belij62rus
Member
Новый Уазовод
 
Аватар для belij62rus
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Рязанская область
Сообщений: 65
По умолчанию

А если оба БД 26 поставить? Предложенную комбинацию опробую чуть позже, послезавтра охота открывается, а там и за клюквой через недельку пора, так что не время сейчас в машину лезть. В принципе тяга после ДААЗа очень радует, расход литров 13-14, выхлоп не коптит, свечи приятного коричневого цвета.В любом случае спасибо за участие, кроме тебя (можно на ты?) никто конструктивными советами не располагает. Соберешся в Рязанскую область заезжай на рюмку чая.
belij62rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 20:11   #4
mmm_mikle
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: MO, Фрязино, нерезиновск, Череповец.
Сообщений: 1,240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сержант Левада Посмотреть сообщение
А если оба БД 26 поставить?
..можно конечно,но ты ведь указал упор именно на тягу,а вообще,если располагаешь диффузором 27мм от к-135,то отлично работает связка бд=1 кам.27-2 кам.24,
ну это какаято экзотика имхо-с первой камерой 27 хх и переходные режимы будут не очень-не зря первая камера всегда меньше или такаяже как вторая-чтоб на малых расходах дать хорошую скорость потока. чем 27-24 лучше 26-26... для трёх литров на низы самое то.

24 первая-27 вторая позволит точнее дозировать газ в низу по чуть-чуть при прочих равных при этом если поиграться настройками второй камеры и экономайзера можно здорово срезать расход-главное штаны не расплавить.
mmm_mikle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 21:27   #5
mmm_mikle
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: MO, Фрязино, нерезиновск, Череповец.
Сообщений: 1,240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сержант Левада Посмотреть сообщение
..это последыш,со всеми вытекающими отсюда,да еще с примитивной пер.системой второй камеры=увеличенный бд 2 камеры дает тупняк
ну 24-27 правда из солекса а не к-126, предлагалась одной московской уважаемой конторой, народ пищал от восторга. жиклера они регулировали под мотор и стиль.
там основной фокус-вывод ун обоих трубок во вторую камеру.
mmm_mikle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 17:21   #6
mmm_mikle
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: MO, Фрязино, нерезиновск, Череповец.
Сообщений: 1,240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сержант Левада Посмотреть сообщение
..в курсе,это типа ,,мега супер-спорт карб,,
тем не менее работает...
mmm_mikle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 17:38   #7
belij62rus
Member
Новый Уазовод
 
Аватар для belij62rus
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Рязанская область
Сообщений: 65
По умолчанию

Топливный холостого хода 75(90) в каких разновидностях 126-го искать? А то мне пока только 50 и 95 попадались
belij62rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 20:08   #8
alexpetrov
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 1,058
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mmm_mikle Посмотреть сообщение
ну 24-27 правда из солекса а не к-126, предлагалась одной московской уважаемой конторой, там основной фокус-вывод ун обоих трубок во вторую камеру.
Может в первую камеру оба ?
alexpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 20:15   #9
mmm_mikle
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: MO, Фрязино, нерезиновск, Череповец.
Сообщений: 1,240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexpetrov Посмотреть сообщение
Может в первую камеру оба ?
врать не буду-не помню. может и в первую... хотя в первой и так разрежение и там бенз хлещет-смысл ун убрать провал при открытии-а инерционнось бенза много больше чем у воздуха поэтому при открытии второй камеры там идёт в основном воздух первое время.
mmm_mikle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 21:06   #10
alexpetrov
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 1,058
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mmm_mikle Посмотреть сообщение
врать не буду-не помню. может и в первую... хотя в первой и так разрежение и там бенз хлещет-смысл ун убрать провал при открытии-а инерционнось бенза много больше чем у воздуха поэтому при открытии второй камеры там идёт в основном воздух первое время.
Все правильно,и для обеих камер.Бенз хлещет,но гдс и пс не запущены-инерция.И запускает их воздух.УН эту инерцию позволяет преодолеть,компенсировать,и для первой камеры это более необходимо,чем для второй.Ведь при открытии второй первая не закрылась и впрыснутый БН через нее бенз тут же, рядом в коллекторе.
А вот первую лишить...Тут еще надо УН запаздывающий,и т/д.Не дело это..
alexpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 15:43.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-