|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.08.2013, 21:11 | #1 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Рязанская область
Сообщений: 65
|
Рецепт 126 карбюратора для УМЗ 4218 или трехлитрового движка
Задавал этот вопрос в ветке про 126 карбы, вопрос проигнорировали, рыться в более чем 300 страницах в поисках комбинации жиклеров головой рехнешся. Так что добившись успеха своими силами, с подсказками Сержанта Левады отдельное ему сасибо, решил выложить результаты отделной темой, чтоб кому необходимо могли найти проще.
Свой карбюратор я собрал из трех экземпляров, один из них был с буквами ГМ, другой стоял на москвиче 412 и обозначений не имел, на третьем значилось просто к126г. 126-е тем и хороши что все взаимозаменяемо, так сказать модульно. Верхнюю и среднюю части взял от москвичевского, просто больше всего понравилось его состояние, нижнюю часть взял от 126г, так как из всех троих он имел самые большие по диаметру заслонки, так же от него в дело пошли большие и малые диффузоры, все по той же причине- самые большие из имеющихся. Теперь самое интересное- жиклеры: скрутил со всех трех карбюраторов в одну коробку и поставил в соответствии с таблицей для к126гу а именно: Возд. жиклер 1 камеры-280 Возд. жиклер 2 камеры-280 Топливный жиклер первой камеры- вот тут внимание по таблице идет 240, но опытным путем установлено, что с ним машина имеет провалы при старте с низких оборотов, и немного на средних оборотах, я поставил 280, провалов нет даже на холодном движке. Топливный жиклер второй камеры- 350 Воздушные жиклеры холостого хода- их там два оба 285 Топливный жиклер ХХ первой камеры- 50 Топливный жиклер ХХ второй камеры- 95 (будте внимательны в ремкомплектах оба жиклера кладут 50 почему то) Ну и соответственно все хорошенько промыть продуть, перед установкой отрегулировать заслонки, чтоб отверстия переходной системы были выше кромки, винт качества как открутил на 2,5 оборота от упора, так в итоге и оставил. Уровень топлива- снятую крышку переворачиваем поплавком вверх и подгибанием лепестка устанавливаем его параллельно крышке (соответственно при продувании в таком положении воздух идти не должен, если дуется меняйте запорную иглу). И самое главное, товарищи, прежде чем материться и курочить карб, убедитесь что все остальное (зажигание, клапана, подсосы воздуха не контролируемые) у вас в норме. С уважением belij62rus. Последний раз редактировалось belij62rus; 15.08.2013 в 13:21. |
Реклама | |
Реклама на сайте |
15.08.2013, 07:11 | #2 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Рязанская область
Сообщений: 65
|
24 на 26, заслонки 32 на 32. Имеет ли смысл поставить 26 на 26, при том что скорости выше 60-70 км/ч меня не интересуют, но интересует прибавка мощности на низах?Будет ли стоить полученный эффект времени затраченного на снятие карба?
Последний раз редактировалось belij62rus; 15.08.2013 в 12:27. |
15.08.2013, 19:48 | #3 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Рязанская область
Сообщений: 65
|
А если оба БД 26 поставить? Предложенную комбинацию опробую чуть позже, послезавтра охота открывается, а там и за клюквой через недельку пора, так что не время сейчас в машину лезть. В принципе тяга после ДААЗа очень радует, расход литров 13-14, выхлоп не коптит, свечи приятного коричневого цвета.В любом случае спасибо за участие, кроме тебя (можно на ты?) никто конструктивными советами не располагает. Соберешся в Рязанскую область заезжай на рюмку чая.
|
15.08.2013, 20:11 | #4 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: MO, Фрязино, нерезиновск, Череповец.
Сообщений: 1,240
|
Цитата:
24 первая-27 вторая позволит точнее дозировать газ в низу по чуть-чуть при прочих равных при этом если поиграться настройками второй камеры и экономайзера можно здорово срезать расход-главное штаны не расплавить. |
|
15.08.2013, 21:27 | #5 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: MO, Фрязино, нерезиновск, Череповец.
Сообщений: 1,240
|
Цитата:
там основной фокус-вывод ун обоих трубок во вторую камеру. |
|
18.08.2013, 17:21 | #6 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: MO, Фрязино, нерезиновск, Череповец.
Сообщений: 1,240
|
|
18.08.2013, 17:38 | #7 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Рязанская область
Сообщений: 65
|
Топливный холостого хода 75(90) в каких разновидностях 126-го искать? А то мне пока только 50 и 95 попадались
|
18.08.2013, 20:08 | #8 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 1,058
|
|
18.08.2013, 20:15 | #9 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: MO, Фрязино, нерезиновск, Череповец.
Сообщений: 1,240
|
врать не буду-не помню. может и в первую... хотя в первой и так разрежение и там бенз хлещет-смысл ун убрать провал при открытии-а инерционнось бенза много больше чем у воздуха поэтому при открытии второй камеры там идёт в основном воздух первое время.
|
18.08.2013, 21:06 | #10 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 1,058
|
Цитата:
А вот первую лишить...Тут еще надо УН запаздывающий,и т/д.Не дело это.. |
|