uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Эксплуатационные жидкости

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2006, 21:03   #1
Юр##ий
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Почему текут манжеты.

БСК? ЭСК? или РосДот?

--------------------------------------------------------------------------------

Эта тема меня волнует уже давно. В моем 3303 залит РосДот.
Говорят, что жидкость хорошая, что даже в иномарках используют.
Может это и так, но к конструкции гидроприводов 3303 она если и подходит, то уж очень х..о (или хреново). Свой УАЗ пользую 15 лет и все это время - постоянные заботы с гидроприводами. То тормоза, то сцепление. По началу грешил на качество манжет потом думал, что жидкость левая или и то и другое. У кого не спрошу все только руками разводят да плечами пожимают, да на качество грешат. А я, бывало, по 3 раза за сезон манжеты менял.
И вот как-то раз решил я добраться до истины; а натолкнул меня на это тот факт, что после очередной разборки главного цилиндра сцепления обнаружил между пыльником и поршнем (как я тогда подумал) песок..??!! смешаный с жидкостью.
Знаете эдакая каша. Я в недоумении - и откуда там взяться песку?
Стал промывать детали цилиндра и поршня в воде и ... о чудо! Песок вдруг стал изчезать и растворился совсем. Ну тут я конечно сразу врубился, что это вовсе не песок, а кристаллы. Поскольку они образуются (практически всегда) на границе поршня, цилиндра и воздуха, а надо учесть, что РосДот гигроскопична и это ее главный недостаток (из литературы) (очень хорошо соединяется с влагой воздуха и просто с водой). Все понятно. Значит кристаллы образуются от взаимодействия увлажненной РосДот с металлами поршня и цилиндра.
Надо отметить, что кристаллы эти достаточно прочны для того чтоб ободрать манжет. При внимательном рассмотрении манжета отчетливо просматриваются поперечные риски.
Не давало покоя осознание того, что в институтах не дураки же разрабатывали эту жидкость!!
Пошевелив извилиной пошел дальше.
Вспомнил, что на ВАЗах таких прблем нет, и поршни изготовлены из того же металла, что и цилиндры (по крайней мере похожи), решил проверить алюминиевый поршень с чугунным цилиндром на гальванопару в сочетании с увлажненным РосДотом. Догадка подтвердилась полностью-
прекрасная гальванопара!(можно делать батарейки).
Теперь мне понятно почему присходят эти проблемы с гидравликой.
Разнородные металлы помещенные в электролит (в данном случае электролитом является РосДот) образуют гальванопару (проще говоря вырабатывается электрический ток при соприкосновении металлов РосДоте) Ток этот конечно очень мал в сравнении с тем, что в аккумуляторе всего-то 0,5 Вольт, но этого даже много, чтоб делать коррозию алюминия. Алюминий растворяется в РосДоте, в результате - выпадают эти твердые кристаллы.
До прочтения темы на этом форуме хотел точить поршни из другого металла. Теперь думаю - если БСК ядовита то ЭСК можно даже на вкус попробовать. Эта жидкость не имеет такой пакостной привычки как РосДот.
Что делать? А?
  Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 12.10.2006, 23:13   #2
Grigory
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Grigory
 
Регистрация: 02.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195
По умолчанию

Пятерка за научное исследование! Серьезно! Сам такое давно подозревал, т.к. перебираю все это в среднем раз в два года. Надо переходить на касторку БСК, на которую гидросистемы УАЗа рассчитаны изначально.
Grigory вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 11:00   #3
KM
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 15.10.2004
Адрес: Псков
Сообщений: 248
По умолчанию

Ну-ну, переходите. И будете как я - без тормозов в мороз. Как раз дело к зиме...
KM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 01:42   #4
Юр##ий
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от km Посмотреть сообщение
Ну-ну, переходите. И будете как я - без тормозов в мороз. Как раз дело к зиме...
Очень сочувствую! А у нас таких морозов не бывает.
Ну хотяб на сцеплении. А на зиму с бОльшим содержанием спирта.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 09:55   #5
Vottakoy
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Vottakoy
 
Регистрация: 16.10.2005
Адрес: Москва Царицыно
Сообщений: 664
По умолчанию

Интерсно, а на "волге" разве не те же материалы применяют? Там я о таких проблемах не слышал.
Vottakoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 11:41   #6
mike880
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 05.06.2005
Адрес: Санкт-Петербург, Коменданский 37
Сообщений: 5,636
По умолчанию

У буржуев таких проблем нет и заливка их жидкости решает вопрос, а наша жижа известный источник проблем. То же относится и к охлаждающей жидкости. Надпись на банке с нашей жижей вовсе не гарантирует что там то что должно быть по составу. Уже давно пользую буржуйские жидкости и при замене их раз в два года из новой банки, как положено, никаких проблем с тормозами не было, всё работает и не течёт. Разница в цене намного меньше затрат на регулярный ремонт при пользовании нашей жижей.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 15:56   #7
ВАСЯ
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для ВАСЯ
 
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: СССР, Москва, ВАО
Сообщений: 5,031
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
У буржуев таких проблем нет и заливка их жидкости решает вопрос, а наша жижа известный источник проблем. То же относится и к охлаждающей жидкости. Надпись на банке с нашей жижей вовсе не гарантирует что там то что должно быть по составу. Уже давно пользую буржуйские жидкости и при замене их раз в два года из новой банки, как положено, никаких проблем с тормозами не было, всё работает и не течёт. Разница в цене намного меньше затрат на регулярный ремонт при пользовании нашей жижей.
а какую тормозную жижу юзаешь?
ВАСЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 17:10   #8
mike880
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 05.06.2005
Адрес: Санкт-Петербург, Коменданский 37
Сообщений: 5,636
По умолчанию

Castrol
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 09:31   #9
ПростоЛось
Member
Новенький
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Москва.Чертаново
Сообщений: 32
По умолчанию

Мне просто помогла замена обоих цилиндров сцепления. Может метал там оказался другой...
Но тогда почему тормозам с ДОТ4 нормально?
А вот сцепление текло.
ПростоЛось вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2007, 19:24   #10
Mountainbiker
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 10.12.2006
Сообщений: 301
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grigory Посмотреть сообщение
Пятерка за научное исследование! Серьезно! Сам такое давно подозревал, т.к. перебираю все это в среднем раз в два года. Надо переходить на касторку БСК, на которую гидросистемы УАЗа рассчитаны изначально.
есть в продаже минеральное масло для тормозных систем от Shimano,Magura,Motorex.температура кипения +400 по Цельсию.можешь применить их,только вот цена...
Mountainbiker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Манжеты уплотнительные Всеволод Общие технические вопросы 7 27.09.2010 21:03
РТЦ - почему под 2 манжеты на поршне сделана одна общая проточка? diman jah Тормоза и Рулевое управление (Brakes, Steering Arrangement) 0 03.06.2007 00:37
текут форточки Starley Буханки и Головасты 3 27.06.2006 15:19
манжеты главного цилиндра сцепления (31601) xalt Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 0 22.08.2005 14:21


Часовой пояс GMT +4, время: 23:48.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-