18.04.2013, 11:00 | #1 |
Junior Member
Новенький
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Челябинская область
Сообщений: 8
|
перекачка топлива patriot дизель 51432
Братцы бьюсь в отчаянии, со своей проблемо перерыл весь форум, перепробывал все - ничего не выходит! Дело было так:
машина патриот 2013 год дизель змз 51432 (пробег 1000) под завязку заправил все баки (прям под горловину) поехал с Миасса до Кургана. Во время поездки топливо уходило с правого бака, заново пополняясь с левого, в один прекрасный момент стрелка на левом баке замерла в положении 3/4, а в правом баке уровень продолжал падать, вся поездка продолжалась на правом баке. Вернувшись начал разбираться: 1. достал струйник - в идеальном состоянии, все отверстия чистые, следов грязи нет (торчал маленько облой - я срезал) поставил так же: форсункой к обратке, в середину шланг с левого бака. Перекачки нет. (если я правильно понимаю как минимум за минут 10 холостого хода и минут 20 в движении стрелка хоть на пол мм, но должна сдвинуться). 2. достаю приемочную трубку с левого бака - сетка чистая, трубка достает до днища бака, вроде не упирается, дуется в обе стороны отлично. 3. проверяю патрубки по схеме из РЭ - все в норме. 4. на всякий случай продуваю топливную и воздушную магистрали, кот. идут с левого бака в правый. толку нет. 5. подключил компрессор к штуцеру что под капотом, дую: открываю крышку левого бака - воздух идет, закрываю. Открываю крышку правого бака - воздух идет закрываю. (на крышках горловин резинки в идеальном состоянии, на всякий случай одевал через полиэтиленовый пакет ). 6. отцепляю обратку от струйного насоса вместо нее дую компрессором, слушаю - в правом баке слышиться только шипение воздуха, струя не бежит! 7. дую компрессором в штуцер под капотом, при этом отстегиваю шланг который идет к правому баку (от струйного насоса в бак), штуцер на баке затыкаю пальцем, с шланга начинает бежать солярка! все собираю, пробую - перекачки нет! ...еще такой момент штуцер что под капотом стоит дуится ртом в обе стороны, но по направлению от бака - под капот с небольшим сопротивлением, такое ощущение что стоит клапан, но не держит. Мужики что делать, ума не приложу что еще может быть! Последний раз редактировалось baLOMA; 18.04.2013 в 11:46. |
Реклама | |
Реклама на сайте |
18.04.2013, 16:25 | #2 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Якутия
Сообщений: 606
|
У меня хантер ЗМЗ-514 Е2 была проблема не перекачивало. Я компрессором автомобильным продул через вентиляцию по очереди открывая пробки на баках. После стало перекачивать.
Может шланг расслоился нет доступа воздуха потому и не качает. Попробуйте с открытыми пробками на баках поработать может закачает. |
18.04.2013, 18:40 | #3 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 3,767
|
Считаю нужным выкинуть сетки с топливозаборников совсем. Но обязательно организовать грубую фильтрацию до фтот.
Межсезонье однако и топливо может быть бодяжным летним и плохо прокачиваться через не соответствующие сеточки. |
18.04.2013, 22:55 | #4 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 219
|
Может просто датчик в баке глючит, а перекачка идет, как ей положено?
|
18.04.2013, 23:08 | #5 | |
Junior Member
Новенький
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Челябинская область
Сообщений: 8
|
Цитата:
исключено, неоднократно проверял, снимая заборники - уровни топлива в соответствии с показаниями датчиков! Последний раз редактировалось baLOMA; 18.04.2013 в 23:11. |
|
19.04.2013, 07:26 | #6 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Г. Волгоград
Сообщений: 1,272
|
Таже фигня на Хантаре (на Патре все работает пока что)! Поменял все шланги и прочие бубны не помогают!
Пришел к выводу, что струйник по резьбе может подсасывать воздух!Попробуй его помучить! |
19.04.2013, 10:16 | #7 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 3,767
|
попробуйте с открытыми пробками
|
19.04.2013, 10:49 | #8 | |
Junior Member
Новенький
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Челябинская область
Сообщений: 8
|
Цитата:
Обязательно попробую в субботу! ...исключал этот вариант, ибо по РЭ система должна быть герметичной... |
|
19.04.2013, 11:28 | #9 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Г. Волгоград
Сообщений: 1,272
|
|
19.04.2013, 12:52 | #10 |
Junior Member
Новенький
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Челябинская область
Сообщений: 8
|
Схемы функционально практически идентичные!
10 же литров он как то перекачал..... Единственная неисправность которая в нем может быть это только подсос воздуха: через резьбу или корпус (брак в виде трещины и тому подобных дефектов). |