uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine) > Дизельные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2013, 11:00   #1
baLOMA
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Челябинская область
Сообщений: 8
По умолчанию перекачка топлива patriot дизель 51432

Братцы бьюсь в отчаянии, со своей проблемо перерыл весь форум, перепробывал все - ничего не выходит! Дело было так:
машина патриот 2013 год дизель змз 51432 (пробег 1000) под завязку заправил все баки (прям под горловину) поехал с Миасса до Кургана. Во время поездки топливо уходило с правого бака, заново пополняясь с левого, в один прекрасный момент стрелка на левом баке замерла в положении 3/4, а в правом баке уровень продолжал падать, вся поездка продолжалась на правом баке. Вернувшись начал разбираться:
1. достал струйник - в идеальном состоянии, все отверстия чистые, следов грязи нет (торчал маленько облой - я срезал) поставил так же: форсункой к обратке, в середину шланг с левого бака. Перекачки нет. (если я правильно понимаю как минимум за минут 10 холостого хода и минут 20 в движении стрелка хоть на пол мм, но должна сдвинуться).
2. достаю приемочную трубку с левого бака - сетка чистая, трубка достает до днища бака, вроде не упирается, дуется в обе стороны отлично.
3. проверяю патрубки по схеме из РЭ - все в норме.
4. на всякий случай продуваю топливную и воздушную магистрали, кот. идут с левого бака в правый. толку нет.
5. подключил компрессор к штуцеру что под капотом, дую: открываю крышку левого бака - воздух идет, закрываю. Открываю крышку правого бака - воздух идет закрываю. (на крышках горловин резинки в идеальном состоянии, на всякий случай одевал через полиэтиленовый пакет ).
6. отцепляю обратку от струйного насоса вместо нее дую компрессором, слушаю - в правом баке слышиться только шипение воздуха, струя не бежит!
7. дую компрессором в штуцер под капотом, при этом отстегиваю шланг который идет к правому баку (от струйного насоса в бак), штуцер на баке затыкаю пальцем, с шланга начинает бежать солярка! все собираю, пробую - перекачки нет!
...еще такой момент штуцер что под капотом стоит дуится ртом в обе стороны, но по направлению от бака - под капот с небольшим сопротивлением, такое ощущение что стоит клапан, но не держит.
Мужики что делать, ума не приложу что еще может быть!

Последний раз редактировалось baLOMA; 18.04.2013 в 11:46.
baLOMA вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 18.04.2013, 16:25   #2
ivandpt
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для ivandpt
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Якутия
Сообщений: 606
По умолчанию

У меня хантер ЗМЗ-514 Е2 была проблема не перекачивало. Я компрессором автомобильным продул через вентиляцию по очереди открывая пробки на баках. После стало перекачивать.
Может шланг расслоился нет доступа воздуха потому и не качает.
Попробуйте с открытыми пробками на баках поработать может закачает.
ivandpt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 18:40   #3
Иван Шмит
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 3,767
По умолчанию

Считаю нужным выкинуть сетки с топливозаборников совсем. Но обязательно организовать грубую фильтрацию до фтот.
Межсезонье однако и топливо может быть бодяжным летним и плохо прокачиваться через не соответствующие сеточки.
Иван Шмит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 22:55   #4
simm2003
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 219
По умолчанию

Может просто датчик в баке глючит, а перекачка идет, как ей положено?
simm2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 23:08   #5
baLOMA
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Челябинская область
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Шмит Посмотреть сообщение
Считаю нужным выкинуть сетки с топливозаборников совсем. Но обязательно организовать грубую фильтрацию до фтот.
Межсезонье однако и топливо может быть бодяжным летним и плохо прокачиваться через не соответствующие сеточки.
лью сугубо лукойл, когда снимал топливозаборник с левого бака, сеточка ничем не была затянута (как бывает с соляркой в зимний период)

Цитата:
Сообщение от simm2003 Посмотреть сообщение
Может просто датчик в баке глючит, а перекачка идет, как ей положено?
исключено, неоднократно проверял, снимая заборники - уровни топлива в соответствии с показаниями датчиков!

Последний раз редактировалось baLOMA; 18.04.2013 в 23:11.
baLOMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 07:26   #6
BSmith
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для BSmith
 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Г. Волгоград
Сообщений: 1,272
По умолчанию

Таже фигня на Хантаре (на Патре все работает пока что)! Поменял все шланги и прочие бубны не помогают!

Пришел к выводу, что струйник по резьбе может подсасывать воздух!Попробуй его помучить!
BSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 10:16   #7
Иван Шмит
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 3,767
По умолчанию

попробуйте с открытыми пробками
Иван Шмит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 10:49   #8
baLOMA
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Челябинская область
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BSmith Посмотреть сообщение
Таже фигня на Хантаре (на Патре все работает пока что)! Поменял все шланги и прочие бубны не помогают!

Пришел к выводу, что струйник по резьбе может подсасывать воздух!Попробуй его помучить!
Когда снимал струйник, осмотрел уплотнительное колечко, которое уплотняет резьбу (форсунка-насос) - в хорошем состоянии, без порезов, эластичное! Была мысль герметика намазать, теперь воплощу ее в реальность, чтобы исключить подсос!

Цитата:
Сообщение от Иван Шмит Посмотреть сообщение
попробуйте с открытыми пробками
Обязательно попробую в субботу! ...исключал этот вариант, ибо по РЭ система должна быть герметичной...
baLOMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 11:28   #9
BSmith
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для BSmith
 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Г. Волгоград
Сообщений: 1,272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Шмит Посмотреть сообщение
попробуйте с открытыми пробками
Не поможет!

Струйник не рабочий походу! Так для информации выложу схемы из РЭ



BSmith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 12:52   #10
baLOMA
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Челябинская область
Сообщений: 8
По умолчанию

Схемы функционально практически идентичные!
10 же литров он как то перекачал.....
Единственная неисправность которая в нем может быть это только подсос воздуха: через резьбу или корпус (брак в виде трещины и тому подобных дефектов).
baLOMA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 06:19.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-