uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

Banner_Ij-Tehno

Вернуться   uazbuka.ru > Куплю-Продам > Барахолка > Всякая всячина

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2013, 14:41   #1
Сержант Левада
Banned
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Южная Столица
Сообщений: 1,645
Thumbs up Продам спортивный карбюратор К-88А

Готовый карбюратор К-88 АНастройки карбюратора для автомобилей Волга Газель УАЗ с моторами Умз Змз 2.5л 402-417
..заменены жиклеры,переделан привод дросселей,переделан УН
прокладки и манжетка УН новые,поставлен сектор под трос от карба солекс,кронштейн держателя тросика рассчитан на штатный,короткий трос-(если потребуется могу изготовить кронштейн под трос длинный)
Диффузоры=29 мм
Дроссели-36 мм

http://youtu.be/ymNtjlmFXqY
http://youtu.be/nhry-9AZ1-0
Карбюратор в данный момент ,,заточен,, под мощность,самое то для отжигов,если потребуется передам жиклеры для
среднего варианта
и эконом варианта

Цена вопроса 5000 тысяч рублей+отправка в любую точку России за ваш счет(250-300рублей)))
г.Ростов-на-Дону
телефон=восемь девять пять два-шесть 000-шестьсот двадцать пять

Последний раз редактировалось Сержант Левада; 12.04.2013 в 14:58.
Сержант Левада вне форума  
Реклама
Реклама на сайте
Старый 12.04.2013, 20:06   #2
Сержант Левада
Banned
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Южная Столица
Сообщений: 1,645
По умолчанию

Чтоб каждому не отвечать-вопрос с воздушным фильтром решайте сами
либо через переходник жиговский воздухан
либо напялить гофру от фильтра 406
Сержант Левада вне форума  
Старый 12.04.2013, 23:23   #3
Сержант Левада
Banned
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Южная Столица
Сообщений: 1,645
По умолчанию

Так-с,народ похоже не совсем понимает что это за зверь такой,карб К-88
Поясняю-ось дросселей на шариковых подшипниках,подсоса воздуха не бывает и износа тоже
Фланцы не гнутся,ибо толстенные,глюков с хх соответственно из-за подсоса воздуха тоже не бывает(тут вспомним к-151 к-126 солекс и озон у которых вечно гдето сифонит)

По поводу скока жрет и как прет
Жрет как и обычный к-126 к-151 при спокойной езде
преть-ну очень быстро+тяги за глаза
хх как часики
на горячую заводить-педаль фф пол давить не надо
отличный хол.пуск
Сержант Левада вне форума  
Старый 13.04.2013, 02:24   #4
СОЧИНЕЦ
Member
Новенький
 
Аватар для СОЧИНЕЦ
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 44
По умолчанию

а можно такой на 421-й прилепить?
СОЧИНЕЦ вне форума  
Старый 13.04.2013, 02:36   #5
Сержант Левада
Banned
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Южная Столица
Сообщений: 1,645
По умолчанию

такой на 421-й прилепить?
На трехлитровом движке он должен еще лучше работать чем на 2.5
прилепить можно,но скажу честно я не имел возможности обкатать комбинацию жиклеров под трехлитровый мотор,настройки умз 421 с 402 417 будут разные.Нету подопытного трехлитрового движка
Сержант Левада вне форума  
Старый 13.04.2013, 02:38   #6
Сержант Левада
Banned
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Южная Столица
Сообщений: 1,645
По умолчанию

я знаю что гтж должны быть меньше у умз 421 чем те что ставятся под 402 мотор
скоро появится возможность опробовать к-88 на трехлитровом движке.
Сержант Левада вне форума  
Старый 13.04.2013, 02:44   #7
Hess!
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Hess!
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва, юг МО
Сообщений: 5,044
По умолчанию

у каждого расход разный у меня в городе 14 литров. работает как часы. тяги хватает. можно конечно увеличить еще, но жрать станет больше - чудес в жизни не бывает. товар специфичный и не дешевый. Словам тяжело поверить... Т.к. и на 151 нормально все прет и тянет и валит, если настроен правильно и мотор в исправном состоянии. на одном карбе далеко не уедешь, чтобы была разница нужно мотор менять на *нормальный* - импортный ))) или от газончика))) - тогда полуосям и тп. по первой привет будет...

Последний раз редактировалось Hess!; 13.04.2013 в 02:47.
Hess! вне форума  
Старый 13.04.2013, 02:57   #8
Сержант Левада
Banned
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Южная Столица
Сообщений: 1,645
По умолчанию

на одном карбе далеко не уедешь
..поверь мне,уедешь
весь секрет в увеличенных проходных сечениях и синхронной работе дросселей.
есть карбы еще более предпочтительнее чем к-88,например Solexs 38 EEIT
С дросселями 38мм (против 36мм у к-88 но стоят негуманно


Т.к. и на 151 нормально все прет и тянет и валит
ничего не имею против к-151 поскольку имею свое мнение,да-если его засинхронить и расточить диффузоры до 27мм(больше уже там нельзя)-машина валит очень хорошо,и убирается затыки на полпедали(при открытии второй кам)
а,ну естественно с перетарировкой жиклеров
спорить что лучше прет и валит не собираюсь,знающему человеку достаточно просто сравнить проходные сечения карбюраторов,как говорится на вкус и цвет товарищей нет..

Последний раз редактировалось Сержант Левада; 13.04.2013 в 03:05.
Сержант Левада вне форума  
Старый 14.04.2013, 13:29   #9
Сержант Левада
Banned
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Южная Столица
Сообщений: 1,645
По умолчанию

типа ап
ну и чего,никому не нужен спортивный карбер
Сержант Левада вне форума  
Старый 14.04.2013, 16:02   #10
Сержант Левада
Banned
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Южная Столица
Сообщений: 1,645
По умолчанию

Конкретно этот карбюратор продан
Позже будут еще
Сержант Левада вне форума  
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 04:04.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-