uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > УАЗ на дороге и вне дорог > Безопасность

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2006, 23:46   #1
ZANRUS
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 14.04.2006
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 214
По умолчанию Полный привод или нет?

Однако близиться зима. Машину купил в Мае и зимой на ней ещё не ездил. Раньше управлял заднеприводными и передниприводными автомобилями, и как они ведут себя зимой представление имею. Возникает вопрос как правильно ездить на Патриоте зимой. Особенно интересует нужно-ли включать полный привод когда на дороге лёд или слой снега. При повороте передняя и задняя оси проходят разные расстояния, и из-за отсутствия межосевого дифференциала это приведёт к проскальзыванию колёс, а это может способствовать заносу. Так что полный привод может сыграть злую шутку. Правда это всё теория, хочется услышать мнение тех кто реально ездил не УАЗе зимой на полном приводе, особенно в городских условиях.
ZANRUS вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 21.09.2006, 08:25   #2
Анатолий Ф
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 12.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 5,415
По умолчанию

Все время ездить не надо. Если начнеткрутить на полном приводе - фиг остановишь. Но подключать придется, тронуться в горку на гололеде например. Главное резину правильную поставить.
Анатолий Ф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2006, 09:32   #3
Dennis
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Dennis
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Earth
Сообщений: 15,460
По умолчанию

когда снег или лёд на дороге я на полном....ездил даже на дальние расстояния со скоростью выше 90 ...ничего не сломалось.....зато машина значительно стабильнее идёт.!!!

по поводу если крутить начнёт......меня не обламывает тренироваться на ледяных площадках....поэтому заноса не боюсь.......мне на полном даже легче его поймать...ИМХО стабильнее он...........у меня 469 на военниках.
Dennis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2006, 10:23   #4
padla
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для padla
 
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Саратов
Сообщений: 933
По умолчанию

Да, 90 на вояках на ПП - это сильно)))
А так поддерживаю - зимой при малейшем гололеде или при свежевыпавшему снегу только ПП... проверено...
padla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2006, 11:01   #5
Pruzhinkin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Включать на всю заму хабы на ступицах и орудовать рычагом подключения переднего моста при необходимости. Злоупотреблять не стоит, трансмиссия изнашивается.
Согласен, что при трогании на льду, переезде засадных мест, срезать через газон (сугроб) и все такое нужет ПП, на трассе или в городе на шоссе, я считаю, что это излишне. Да и не рассчитана эта опция на скорости свыше 70-80. Кроме того, отсутствие межосевого дифференциала может, действительно сыграть злую шутку. И чем больше колеса - тем этот вопрос острее.
  Ответить с цитированием
Старый 21.09.2006, 11:12   #6
Dennis
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Dennis
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Earth
Сообщений: 15,460
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от padla Посмотреть сообщение
Да, 90 на вояках на ПП - это сильно)))
.

эти мосты в разы совершеннее любых спайсеров.....так что всё нормально......2 уровня масла в кпп и рк...шумоизол...и мне комфортно и сухо.)) и я полон уверенности
Dennis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2006, 11:57   #7
БРАНДЕР
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для БРАНДЕР
 
Регистрация: 16.11.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,246
Talking

Цитата:
Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
.и мне комфортно и сухо.)) и я полон уверенности
БРАНДЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2006, 15:35   #8
бампер
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для бампер
 
Регистрация: 28.02.2005
Адрес: г. Е-бург
Сообщений: 9,382
По умолчанию

Не знаю как на патрике, но на более коротком хантере с 409-м при нормально подгазовке на заднем приводе и пустом салоне задницу начинает выносить вперед даже на сухом асфальте, зимой уже раз крутануло на заднем приводе на подмороженном асфальте на шипованной но дерьмовой отечественной резине. На 4вд все же надежней получается.
Так, что правильно тут говорили - хорошая резина (значит не отечественная), ну и осторожней с газом. База базой, но пару раз видел как 10-ю волгу (с 406-м и большей колесной базой) неожиданно выкидывало в сугробы.
бампер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2006, 17:03   #9
ZANRUS
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 14.04.2006
Адрес: С.-Петербург
Сообщений: 214
По умолчанию

Спасибо всем ответившим. Насколько понимаю, мнения пока примерно делятся поровну. Может быть у кого-нибудь ещё есть соображения по этой теме?
ZANRUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2006, 17:13   #10
Dennis
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Dennis
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Earth
Сообщений: 15,460
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZANRUS Посмотреть сообщение
Спасибо всем ответившим. Насколько понимаю, мнения пока примерно делятся поровну. Может быть у кого-нибудь ещё есть соображения по этой теме?
снег выпадет...сам сядешь и попробуешь.
Dennis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод 3 Bad Boy Прочее 7 23.12.2010 19:13
Полный привод 2 Bad Boy Общие технические вопросы 5 24.03.2010 10:53
Полный привод KAjFASH УАЗ Патриот & УАЗ Пикап 4 16.12.2008 12:59
Вопрос про полный привод shidox УАЗ Патриот & УАЗ Пикап 3 25.03.2008 00:20
Полный привод: УАЗ 4Х4 черный уаз Прочее 1 08.12.2006 00:13


Часовой пояс GMT +4, время: 02:16.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-