uazbuka.ru
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Общий > Общение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2012, 20:35   #1
-Димон-
Banned
Старшой
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 22,329
По умолчанию керосин в соляру зимой

Кто что думает о добавлении кероса зимой в солярку. именно в новые дизеля. керос не замерзает, в нем жидкость И не дающая воде крисстализироваться. вроде это плюсы. но вот каково это автоматике, турбине и движку.
-Димон- вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 03.12.2012, 20:43   #2
rabochiy13
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: С-Пб
Сообщений: 722
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Димон- Посмотреть сообщение
Кто что думает о добавлении кероса зимой в солярку. именно в новые дизеля. керос не замерзает, в нем жидкость И не дающая воде крисстализироваться. вроде это плюсы. но вот каково это автоматике, турбине и движку.
У меня на дизельном бмв 2002 г.в.(комон рейл), в инструкции указано, что можно добавлять в соляру керосин,не помню только в каком сочетании(вроде как 40%керосина и 60 соляры ), т.к. не заморачивался , и так на соляре хорошо идет
rabochiy13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 20:43   #3
Стамескин
Senior Member
Старшой
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 10,418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Димон- Посмотреть сообщение
Кто что думает о добавлении кероса зимой в солярку. именно в новые дизеля. керос не замерзает, в нем жидкость И не дающая воде крисстализироваться. вроде это плюсы. но вот каково это автоматике, турбине и движку.
А чем тебе антидепрессанты не по душе?
Стамескин на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 20:47   #4
-Димон-
Banned
Старшой
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 22,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стамескин Посмотреть сообщение
А чем тебе антидепрессанты не по душе?
да просто интересно. я кстати купил один раз бутылек. морозы стукнули, я хотел забодяжить его. а он замерз. хорошо залить не успел.
-Димон- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 20:48   #5
-Димон-
Banned
Старшой
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 22,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabochiy13 Посмотреть сообщение
У меня на дизельном бмв 2002 г.в.(комон рейл), в инструкции указано, что можно добавлять в соляру керосин,не помню только в каком сочетании(вроде как 40%керосина и 60 соляры ), т.к. не заморачивался , и так на соляре хорошо идет
ясно. в старые дизеля его только в путь лили. атмосферники. у нас урал в училище только на керосе и ездил.
-Димон- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 20:51   #6
этоимязанято
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 9,249
По умолчанию

можно лить 50/50
этоимязанято вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 20:51   #7
Тоха3580
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Тоха3580
 
Регистрация: 11.07.2005
Адрес: Москва,м Пролетарская
Сообщений: 1,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Димон- Посмотреть сообщение
Кто что думает о добавлении кероса зимой в солярку. именно в новые дизеля. керос не замерзает, в нем жидкость И не дающая воде крисстализироваться. вроде это плюсы. но вот каково это автоматике, турбине и движку.
а турбина то тут каким боком? тут вроде только воздействие на форсунки CR... сдается мне это у дальнобойщиков надо интересоваться, особенно кто по северам на новых машинах ездиет...
Тоха3580 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 20:51   #8
Samson67
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Samson67
 
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Москва-Кимры
Сообщений: 17,335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Димон- Посмотреть сообщение
Кто что думает о добавлении кероса зимой в солярку. именно в новые дизеля. керос не замерзает, в нем жидкость И не дающая воде крисстализироваться. вроде это плюсы. но вот каково это автоматике, турбине и движку.
Все будет нормально. Это давно делается в том же Внуково: ТС-1 примерно ведро-два на бак КрАЗа. ТОМ-1 вообще обычно на ТС-1 работал болотник. В забугорной соляре - меньше парафина, так что она ближе к керосину. Жидкость "И" тут особо большой роли не играет, ее логичнее в бензинки лить, стакан на бак, в начале зимы.
Добавлю еще, что в Шарике одно время иномарки ездили на смеси ТС-1 с маслом в соотношении 3:1, и как говорили - с разрешения производителя.

Последний раз редактировалось Samson67; 03.12.2012 в 20:54.
Samson67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 20:53   #9
-Димон-
Banned
Старшой
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 22,329
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тоха3580 Посмотреть сообщение
а турбина то тут каким боком? тут вроде только воздействие на форсунки CR... сдается мне это у дальнобойщиков надо интересоваться, особенно кто по северам на новых машинах ездиет...
топливо в дизеле много всякой хрени смазывает.
-Димон- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 20:56   #10
Samson67
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Samson67
 
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Москва-Кимры
Сообщений: 17,335
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Димон- Посмотреть сообщение
топливо в дизеле много всякой хрени смазывает.
Каверзный вопрос: а что смазывает НР у тебя в вертолете, как не рабочее тело?
Samson67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 23:37.



Rating@Mail.ru Rambler's Top100
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-2014