uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) > Рама и подвеска

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.10.2012, 16:10   #1
SportBobik
Junior Member
Новенький
 
Аватар для SportBobik
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Урал
Сообщений: 3
По умолчанию Как усилить верхний кронштейн передних амортизаторов и пружин на УАЗ Патриот

Доброго времени суток!

УАЗ Патриот Спорт, 2010 г.в. Передняя (да и задняя) подвеска, на сколько я знаю, такие же как у полнобазного Патриота. Общий пробег 11800 км. Установил 1800 км тому назад вкруг амортизаторы KONI Heavy Track (передние 30-1457, задние 30-1500). Втулка в нижнем креплении передних амортизаторов была заменена под УАЗ-ий болт. Амортизаторы жестче (но не колы) чем стандартные и долговечнее , ходы различаются незначительно. Так же спереди установлены пружины Tough Dog для УАЗ Патриот под стандартный бампер без лифта, так же в меру жесткие ну и заводские и рядом не лежали . Ничего не приподнялось и не опустилось.

Без экстремальной езды обломило ухо у верхнего кронштейна крепления переднего правого амортизатора. Когда менял аммо посчитали что такой кронштейн из стали 4 мм точно выдержит!!! Не выдержал.... Если удастся разглядеть на фото:
1. Сталь - низкого качества, с примесями.
2. Ломаться кронштейн начал давно - ПРИЧЕМ с ребер жесткости - см. следы ржавчины с левого и правого края. В этом месте металл был явно "перетянут" на заводе.

Соответственно хочу усилить верхний кронштейн передних амортизаторов. Варианты:

1. Срезаю сломанный кронштейн. Привариваю НОВЫЙ, ЦЕЛЫЙ заводской (260 рублей ). К нему приваривается два уголка в местах начала "ребра жесткости" и площадка сверху, все из нормальной стали. НА ФОТО показано схематично красными линями. Зеленым закрашен отломанный кусок и зеленая линия - место, где стоит амортизатор.

2. Замена на гипотетический покупной готовый усиленный кронштейн (ХОРОШИЙ кооператив, может на пикапы более мощные с завода идут ...)

3. Изготовление кронштейна из качественной стали на заказ с нуля. Это конечно самый надежный вариант. Но и цена вопроса максимальная. Плюс, если ДОСТАТОЧНО усиления заводского кронштейна или усиленного покупного - то зачем огород городить

Вообще, учитывая качество металла в кронштейне аммо, трудно даже предположить где еще есть слабые места. Обычно все же можно ориентироваться на толщину металла и его форму... Поэтому, похоже стоит усилить так же верхнее крепление пружины. Например, приварить два уголка в местах начала ребра жесткости - НА ФОТО показано схематично синими линями.

Хочу отметить, что хочется после соответствующей доработки (но на этой подвеске!) поучаствовать в ралли-рейдах в классе с небольшими изменениями конструкции, поэтому от конструкции требуется жесткость чуть больше чем для гражданской жизни.

Просьба поделиться своим опытом и указать под какие условия эксплуатации делалось - под обычную эксплуатацию, для трофи, для экстремального трофи, для ралли-рейдов...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: concept.jpg
Просмотров: 603
Размер:	104.3 Кб
ID:	104615   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0408.jpg
Просмотров: 451
Размер:	130.9 Кб
ID:	104618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0409.jpg
Просмотров: 477
Размер:	183.6 Кб
ID:	104620   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0410.jpg
Просмотров: 375
Размер:	121.1 Кб
ID:	104622  

Последний раз редактировалось SportBobik; 18.10.2012 в 08:55.
SportBobik вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 21.10.2012, 14:18   #2
Серега Кузня
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 16.06.2012
Сообщений: 27
По умолчанию

у меня на31622 была такаяже беда просто сверху на кронштейн наложил метал 2мм и обварил за 3тода прошол 100 т к и о кей потом мафын продали
Серега Кузня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 16:39   #3
SportBobik
Junior Member
Новенький
 
Аватар для SportBobik
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Урал
Сообщений: 3
По умолчанию

То что такая поломка типична и в основном ломает у всех с правой стороны и приблизительно в одном и том же месте я уже понял
Интересно что кронштейн пружины получается практически не ломается (нашел один только случай, когда с правой стороны у человека по сварке пошел) ...
SportBobik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2020, 20:47   #4
Solvik
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Solvik
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Москва. Пражская.
Сообщений: 2,650
По умолчанию

Обновлю старенькую тему! Сейчас завод переделали узел или так же??? А то встречаю поданные и выигранные иски заводу. Видимо в ближайшее время тоже займусь. Пока машина новая и металл свежий...
Solvik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 09:18.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-