uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Электрооборудование (Electrical Equipment)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2006, 11:40   #1
CMY
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для CMY
 
Регистрация: 21.04.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 3,228
По умолчанию Замок зажигания - несколько вопросов.

1. Зачем во время работы стартера включать генератор, имеется ввиду подача напряжения подмагничивания? Сравнивал схемы на УАЗ и на восьмерку. У всех генератор в этот момент включен. ЗАЧЕМ??? от мешает работать стартеру.

2. Положение ключа "0". Вопервых непонятно зачем оно нужно. Вовторых (лично мне) очень неудобно, когда при выключении зажигания, выключается магнитола... Потом, в положении "3", она конечно включиться, но еще подумает.
Существуют ли замки с "0" без отключения магнитолы, а вытащил ключ и магнитола выключилась? Или хотябы это положение не между "зажиганием" и "стоянкой".

P.s.Нечто подобное мелько видел на фольцвагене, но там наверно чип ключ.
P.p.s. идея включить магнитолу напрямую - нерассматривается.
CMY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2006, 12:10   #2
Vanya
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

идея понятна
1. я думаю схему максимально упростили. можно поставить реле, которое будет переключатся при включении реле стартера.
2. а нафига 0...
imho чтоб движок отключить. а потом переключиться на 3, чтоб радио послушать. тож делалось давно.
Хочешь по новому - понадобиться новый замок, который защелкивается

ЗЫ у меня на матизе подобный замок.
ключ поворачивается и защелкивается. если вернуть на 0 - остается в защелкнутом состоянии.
Работает магнитола, дворники, печка.
Если ключи вынуть - там все отщелкивается и вышеупомянутые отключаются
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2006, 12:29   #3
CMY
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для CMY
 
Регистрация: 21.04.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 3,228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vanya
1. я думаю схему максимально упростили. можно поставить реле, которое будет переключатся при включении реле стартера.
Дело в том, что на девятках и на некоторых уазах есть спец контакт на ближний-дальний свет и прочее, который отключается при стартере, а ренератор сидит на другом....

Цитата:
Сообщение от Vanya
2. а нафига 0...
imho чтоб движок отключить. а потом переключиться на 3, чтоб радио послушать. тож делалось давно.
А магнитолу то зачем глушить??
А вдруг это рация, передающая важные данные о расположении противника....

Цитата:
Сообщение от Vanya
Хочешь по новому - понадобиться новый замок, который защелкивается
А на наших машинах такие есть?
CMY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2006, 12:45   #4
Vanya
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Дело в том, что на девятках и на некоторых уазах есть спец контакт на ближний-дальний свет и прочее, который отключается при стартере, а ренератор сидит на другом....
Тут немного другое дело.
Генератор должен получть обратку цепи с важными потребителями (двиг) а не втростепенными, для которых +- 2-3 В малокритичны
Поэтому лучше реле в разрыв того, что сейчас стоит.
Цитата:
А магнитолу то зачем глушить??
А вдруг это рация, передающая важные данные о расположении противника....
Рация запитыватся от АКБ imho

короче замок другой нужен. Чтобы 3 было между 0 и 1. тогда будет нормально
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2006, 12:58   #5
CMY
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для CMY
 
Регистрация: 21.04.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 3,228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vanya
Тут немного другое дело.
Генератор должен получть обратку цепи с важными потребителями (двиг) а не втростепенными, для которых +- 2-3 В малокритичны
Поэтому лучше реле в разрыв того, что сейчас стоит.
Есть генераторы со встроенным регулятором, которым надо только 1 раз дать напряжение подмагничивания, а дальше они сами работают. И меряют напряжение на самом себе. Им реле не нужно.
CMY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2006, 13:01   #6
Vanya
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
И меряют напряжение на самом себе. Им реле не нужно.
ээээ
Ты ничего не путаешь?
Генератор конечно на самом себе мерять может, только опасного подения напряжения он так не обнаружит.

даже встроенный РР должен иметь запитку от обслуживаемой сети.
Отрицательная обратная связь. Без нее никуда
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2006, 13:14   #7
ЖИВ
с какого?
Уазовед
 
Аватар для ЖИВ
 
Регистрация: 08.09.2005
Адрес: Щукино-Строгино 916-646-09-96 Илья ежли что.
Сообщений: 5,196
По умолчанию

Не знаю как у Вас, а у меня крайне левое положение не используется и ключ я туда не перевожу, мафола работает и так, отключаясь при заводе иногда, возможно её подсоединили не на тот контакт?
ЖИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2006, 13:15   #8
CMY
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для CMY
 
Регистрация: 21.04.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 3,228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vanya
Генератор конечно на самом себе мерять может, только опасного подения напряжения он так не обнаружит.
Такие генераторы ставят на 406, 409 двигатели и на девятки.

Генератор должен выдавать на выходе положенное напряжение. Если увеличивается ток нагрузки (напряжение при этом падает), он должен его поднять до нормального уровня. И так до максимального тока генератора.
Поэтому ему главное знать напряжение которое он выдает, оно и равно напряжению в сети. Если из-за плохой проводки гдето оно ниже нормы, его это не волнует. Иначе из-за плохой проводки обратной связи он может выдать больше чем положено, что еще хуже.
CMY вне форума   Ответить с цитированием

реклама

Реклама на форуме
Старый 11.07.2006, 13:20   #9
CMY
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для CMY
 
Регистрация: 21.04.2005
Адрес: Moscow
Сообщений: 3,228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЖИВ
Не знаю как у Вас, а у меня крайне левое положение не используется и ключ я туда не перевожу, мафола работает и так, отключаясь при заводе иногда, возможно её подсоединили не на тот контакт?
Наверно ее подключили напрямую, до замка зажигания. Это имеет свои плюсы - можно слушать и без ключа.
Но и минусы - когда уходишь надо выключать, а так она сама выключиться, когда ключ вытащищь.
У меня был случай, когда магнитола сама включиласть и проработала всю ночь. Хорошо, что потом завелся.
CMY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2006, 13:30   #10
Vanya
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Генератор должен выдавать на выходе положенное напряжение. Если увеличивается ток нагрузки (напряжение при этом падает), он должен его поднять до нормального уровня. И так до максимального тока генератора.
Цитата:
Поэтому ему главное знать напряжение которое он выдает, оно и равно напряжению в сети. Если из-за плохой проводки гдето оно ниже нормы, его это не волнует. Иначе из-за плохой проводки обратной связи он может выдать больше чем положено, что еще хуже.
Да что спорить, надо схему смотреть.
или попробовать отключить проводок обратной связи от генератора в процессе работы при больших потребителях

ЗЫ кстати, инженерного термина "плохая проводка" нету.
И поэтому ЭТО в расчет не берется.
  Ответить с цитированием
Ответ


Torgmash3
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Несколько вопросов к знатокам. sverchok Общие технические вопросы 3 20.12.2010 19:18
Несколько вопросов по CиБи Serg12 Общие технические вопросы 6 23.08.2005 23:51
Несколько вопросов по ГБЦ от 24-ки Надпоручик Двигатель (Engine) 1 04.01.2005 08:21
Несколько вопросов BIGNICK Общие технические вопросы 0 05.05.2004 10:41
Несколько вопросов... Anonymous Общие технические вопросы 0 12.04.2004 01:38


Часовой пояс GMT +4, время: 05:46.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-2018