05.03.2012, 12:45 | #1 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 7,735
|
Антикор нового Патриота
Покупая новый автомобиль, разумеется, каждый автовладелец хочет сохранить первозданную красоту кузова на многие годы и здесь, пожалуй, решающую роль играет то, с какой тщательностью завод-производитель подходит к антикоррозийной защите кузова.
Как правило, большинство автомобилей российского производства имеют дополнительное антикоррозийное покрытие такими препаратами как Мовиль, Тектил, Ваксойл и так далее... Чего не скажешь о кузове нового Патриота. Все скрытые полости в нем девственно чисты и никаких признаков дополнительной антикоррозийной обработки не имеют. Поэтому считаем вовсе не лишним сразу после покупки позаботиться о дополнительно антикоробработке. Эту задачу может взять на себя и торгующая организация, как правило, у них это идет как дополнительная опция или же можно выполнить эту операцию самостоятельно, используя Мовиль в аэрозольных упаковках. Обработать надо все сварочные стыки и болтовые соединения, которые присутствуют в скрытых полостях, под молдингами и резиновыми уплотнениями. Для обработки днища и арок колес лучше воспользоваться услугами сервисных центров, поскольку эта работа очень грязная и требует специального оборудования. Пример разборки автомобиля для обработки скрытых полостей показан нами на фото ниже. В любом случае, затраты на дополнительную антикоробработку кузова нового Патриота в конечном счете окажутся вполне оправданными, особенно в тех городах, где в зимний период дороги активно посыпают различными реагентами. |
Реклама | |
Реклама на сайте |
05.03.2012, 15:44 | #2 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Москва-Марьино
Сообщений: 1,386
|
[QUOTE=СТО Ваксойл-Сервис;2642664] В любом случае, затраты на дополнительную антикоробработку кузова нового Патриота в конечном счете окажутся вполне оправданными, особенно в тех городах, где в зимний период дороги активно посыпают
Так сколько в рублях? |
05.03.2012, 17:36 | #3 | |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 268
|
[QUOTE=Андрей537;2642977]
Цитата:
Мовиль по 60 руб за литр в бутылках. купил 15 литров = 900руб Мовильница под компрессор от такая из китая 300 руб http://obtop.ru/tovaryimg/skrabplus12682518878.gif компрессор с ресивером на 40 литров брал у друга. Хватило на все полости, стойки задней двери засверлил со стороны салона и влил туда по литру где то. в пороги лил через болты крепления ремней. снимал крылья тоже проливал все. На даче по времени выходит так: в 9 встал, позавтракал,в 10 начал часа за 4 снял сидушки, ковер, накладки дверей, потолок, бампера, молдинги (не забыть на крыше резинки снять) пообедал, и начал заливать полости, на пол и внутрь дверей, лил много не жалея. Так что из дверей текло по дренажкам. часов в семь все было готово, но собирать не спешил, дал проветриться и обтечь, утром собрал салон, подтёр подтёки и до начала зимы наслаждался лютой вонью мовиля =)) Сейчас уже запаха нет. А да, днище каждую осень и весну из той же мовильницы обильно поливаю пушсалом разведенным в керосине. Плавки и очки одел и полез, вылазишь скользкий как жаба, вонючий, и бегом до речки, воду портить. До уазки было 4 авто 2 таза и две Япошки, ни одна из них не заслуживала такого почёта, ибо не воспринималась как что то семейное, просто очередная машинка, а УАЗ это навсегда, не променяю его ни на что, как бы его не называли, как бы его не хаяли, эта машина при должном уходе и прямых руках никогда не подведет. Последний раз редактировалось n1788; 05.03.2012 в 17:40. |
|
06.03.2012, 05:48 | #4 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 7,735
|
Полная обработка(днище, скрытые полости, арки колёс) у нас стоит 5 000 руб.(всё включено).
Если выполнять антикор в сервисе, то лучше обрабатывать авто в специализированных центрах. Для автоцентров, торгующих автомобилями - антикор, это просто как дополнительная опция и к её выполнению, они относятся, мягко говоря , недобросовестно. Последний раз редактировалось СТО Ваксойл-Сервис; 07.03.2012 в 06:23. |
06.03.2012, 08:41 | #5 | |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 268
|
Цитата:
Хасан, а чем лучше колёсные арки обработать? Я лил Динитрол Din 4941 Может что получше есть? Последний раз редактировалось n1788; 06.03.2012 в 08:44. |
|
06.03.2012, 12:12 | #6 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: город Пенза
Сообщений: 5,717
|
Внесу свои 5 копеек:
На новом патриоте рекомендую снять расширители арок и кромку крыльев (куда крепится расширитель и локер) пройти антигравием, а то со временем там "съест" краску так же покрыть антигравием низ порогов, только антигравий надо обязательно сверху загрунтовать и покрыть краской. + Подогнать бампера, а то с завода они елозят по кузову. Рекомендую сделать слив из под уплотнителей задних стекол(я подложил кусочки провода). Так же снять резиновую накладку с порога, там кстати есть отверстия через которые можно дополнительно загнать антикор, и по дней обработать мастикой(я дополнительно промазал пушсалом). Не знаю у кого как, но у меня на антикор патра ушло 2 недели Из них много времени заняли помывка и сборка. |
06.03.2012, 12:56 | #7 | ||
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 7,735
|
Цитата:
Антигравий это верно. Мы его тоже успешно применяем. Цитата:
Самостоятельно выполнив данную работу, можно существенно сберечь свой кошелёк. У всех известных брендов выпускающих мастики для антикора есть и специальные мастики для днища. Перепробовали практически все. Наилучший это Хардвакс, только вот в продаже его не встречал, поставляется исключительно для дилерской сети. http://www.waxoyl-russia.ru/hardwax.php |
||
06.03.2012, 13:15 | #8 | |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 268
|
Цитата:
|
|
06.03.2012, 13:27 | #9 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: город Пенза
Сообщений: 5,717
|
|
06.03.2012, 13:37 | #10 | |||
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: город Пенза
Сообщений: 5,717
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||