uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Модели УАЗ > УАЗ Патриот & УАЗ Пикап

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 12:45   #1
СТО Ваксойл-Сервис
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для СТО Ваксойл-Сервис
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 7,735
По умолчанию Антикор нового Патриота

Покупая новый автомобиль, разумеется, каждый автовладелец хочет сохранить первозданную красоту кузова на многие годы и здесь, пожалуй, решающую роль играет то, с какой тщательностью завод-производитель подходит к антикоррозийной защите кузова.
Как правило, большинство автомобилей российского производства имеют дополнительное антикоррозийное покрытие такими препаратами как Мовиль, Тектил, Ваксойл и так далее... Чего не скажешь о кузове нового Патриота. Все скрытые полости в нем девственно чисты и никаких признаков дополнительной антикоррозийной обработки не имеют. Поэтому считаем вовсе не лишним сразу после покупки позаботиться о дополнительно антикоробработке. Эту задачу может взять на себя и торгующая организация, как правило, у них это идет как дополнительная опция или же можно выполнить эту операцию самостоятельно, используя Мовиль в аэрозольных упаковках. Обработать надо все сварочные стыки и болтовые соединения, которые присутствуют в скрытых полостях, под молдингами и резиновыми уплотнениями. Для обработки днища и арок колес лучше воспользоваться услугами сервисных центров, поскольку эта работа очень грязная и требует специального оборудования. Пример разборки автомобиля для обработки скрытых полостей показан нами на фото ниже. В любом случае, затраты на дополнительную антикоробработку кузова нового Патриота в конечном счете окажутся вполне оправданными, особенно в тех городах, где в зимний период дороги активно посыпают различными реагентами.



СТО Ваксойл-Сервис вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 05.03.2012, 15:44   #2
Андрей537
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Андрей537
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Москва-Марьино
Сообщений: 1,386
По умолчанию

[QUOTE=СТО Ваксойл-Сервис;2642664] В любом случае, затраты на дополнительную антикоробработку кузова нового Патриота в конечном счете окажутся вполне оправданными, особенно в тех городах, где в зимний период дороги активно посыпают



Так сколько в рублях?
Андрей537 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 17:36   #3
n1788
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для n1788
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 268
По умолчанию

[QUOTE=Андрей537;2642977]
Цитата:
Сообщение от СТО Ваксойл-Сервис Посмотреть сообщение
В любом случае, затраты на дополнительную антикоробработку кузова нового Патриота в конечном счете окажутся вполне оправданными, особенно в тех городах, где в зимний период дороги активно посыпают



Так сколько в рублях?
Антикорил своего бобра весной 2011года.
Мовиль по 60 руб за литр в бутылках.
купил 15 литров = 900руб
Мовильница под компрессор от такая из китая 300 руб http://obtop.ru/tovaryimg/skrabplus12682518878.gif
компрессор с ресивером на 40 литров брал у друга.

Хватило на все полости, стойки задней двери засверлил со стороны салона и влил туда по литру где то. в пороги лил через болты крепления ремней.
снимал крылья тоже проливал все.

На даче по времени выходит так:

в 9 встал, позавтракал,в 10 начал часа за 4 снял сидушки, ковер, накладки дверей, потолок, бампера, молдинги (не забыть на крыше резинки снять)
пообедал, и начал заливать полости, на пол и внутрь дверей, лил много не жалея. Так что из дверей текло по дренажкам. часов в семь все было готово, но собирать не спешил, дал проветриться и обтечь, утром собрал салон, подтёр подтёки и до начала зимы наслаждался лютой вонью мовиля =)) Сейчас уже запаха нет.

А да, днище каждую осень и весну из той же мовильницы обильно поливаю пушсалом разведенным в керосине. Плавки и очки одел и полез, вылазишь скользкий как жаба, вонючий, и бегом до речки, воду портить.

До уазки было 4 авто 2 таза и две Япошки, ни одна из них не заслуживала такого почёта, ибо не воспринималась как что то семейное, просто очередная машинка, а УАЗ это навсегда, не променяю его ни на что, как бы его не называли, как бы его не хаяли, эта машина при должном уходе и прямых руках никогда не подведет.

Последний раз редактировалось n1788; 05.03.2012 в 17:40.
n1788 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 05:48   #4
СТО Ваксойл-Сервис
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для СТО Ваксойл-Сервис
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 7,735
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей537 Посмотреть сообщение

Так сколько в рублях?
Полная обработка(днище, скрытые полости, арки колёс) у нас стоит 5 000 руб.(всё включено).
Если выполнять антикор в сервисе, то лучше обрабатывать авто в специализированных центрах. Для автоцентров, торгующих автомобилями - антикор, это просто как дополнительная опция и к её выполнению, они относятся, мягко говоря , недобросовестно.

Последний раз редактировалось СТО Ваксойл-Сервис; 07.03.2012 в 06:23.
СТО Ваксойл-Сервис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 08:41   #5
n1788
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для n1788
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 268
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СТО Ваксойл-Сервис Посмотреть сообщение
Полная обработка(днище, скрытые полости, арки колёс) у нас стоит 50000руб.(всё включено).
Если выполнять антикор в сервисе, то лучше обрабатывать авто в специализированных центрах. Для автоцентров, торгующих автомобилями - антикор, это просто как дополнительная опция и к её выполнению, они относятся, мягко говоря , недобросовестно.
В Москве они вообще как правило прыскают из баллончиков мовилем поверхностно и экономно,, на всю машину уходит три штуки, а денег берут от 10 до 15 тыс. Это по крайней мере в Воскресенск Лада такое было у меня. Так что полюбому антикорить или самому или к профессионалам.

Хасан, а чем лучше колёсные арки обработать? Я лил Динитрол Din 4941
Может что получше есть?

Последний раз редактировалось n1788; 06.03.2012 в 08:44.
n1788 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 12:12   #6
павел276
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для павел276
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: город Пенза
Сообщений: 5,717
По умолчанию

Внесу свои 5 копеек:
На новом патриоте рекомендую снять расширители арок и кромку крыльев (куда крепится расширитель и локер) пройти антигравием, а то со временем там "съест" краску так же покрыть антигравием низ порогов, только антигравий надо обязательно сверху загрунтовать и покрыть краской. + Подогнать бампера, а то с завода они елозят по кузову. Рекомендую сделать слив из под уплотнителей задних стекол(я подложил кусочки провода). Так же снять резиновую накладку с порога, там кстати есть отверстия через которые можно дополнительно загнать антикор, и по дней обработать мастикой(я дополнительно промазал пушсалом).
Не знаю у кого как, но у меня на антикор патра ушло 2 недели
Из них много времени заняли помывка и сборка.
павел276 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 12:56   #7
СТО Ваксойл-Сервис
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для СТО Ваксойл-Сервис
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 7,735
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павел276 Посмотреть сообщение
Внесу свои 5 копеек:
На новом патриоте рекомендую снять расширители арок и кромку крыльев (куда крепится расширитель и локер) пройти антигравием, а то со временем там "съест" краску так же покрыть антигравием низ порогов, только антигравий надо обязательно сверху загрунтовать и покрыть краской. + Подогнать бампера, а то с завода они елозят по кузову. Рекомендую сделать слив из под уплотнителей задних стекол(я подложил кусочки провода). Так же снять резиновую накладку с порога, там кстати есть отверстия через которые можно дополнительно загнать антикор, и по дней обработать мастикой(я дополнительно промазал пушсалом).
Не знаю у кого как, но у меня на антикор патра ушло 2 недели
Из них много времени заняли помывка и сборка.
На обработку нового Патра у нас уходит 8 часов, а на б/у часов 16-20.
Антигравий это верно. Мы его тоже успешно применяем.

Цитата:
Сообщение от n1788 Посмотреть сообщение
В Москве они вообще как правило прыскают из баллончиков мовилем поверхностно и экономно,, на всю машину уходит три штуки, а денег берут от 10 до 15 тыс. Это по крайней мере в Воскресенск Лада такое было у меня. Так что полюбому антикорить или самому или к профессионалам.

Хасан, а чем лучше колёсные арки обработать? Я лил Динитрол Din 4941
Может что получше есть?
Ценники на антикор весьма негуманны, потому собственно и создал тему.
Самостоятельно выполнив данную работу, можно существенно сберечь свой кошелёк.
У всех известных брендов выпускающих мастики для антикора есть и специальные мастики для днища. Перепробовали практически все. Наилучший это Хардвакс, только вот в продаже его не встречал, поставляется исключительно для дилерской сети.
http://www.waxoyl-russia.ru/hardwax.php
СТО Ваксойл-Сервис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 13:15   #8
n1788
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для n1788
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 268
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павел276 Посмотреть сообщение
Внесу свои 5 копеек:
На новом патриоте рекомендую снять расширители арок и кромку крыльев (куда крепится расширитель и локер) пройти антигравием, а то со временем там "съест" краску так же покрыть антигравием низ порогов, только антигравий надо обязательно сверху загрунтовать и покрыть краской. + Подогнать бампера, а то с завода они елозят по кузову. Рекомендую сделать слив из под уплотнителей задних стекол(я подложил кусочки провода). Так же снять резиновую накладку с порога, там кстати есть отверстия через которые можно дополнительно загнать антикор, и по дней обработать мастикой(я дополнительно промазал пушсалом).
Не знаю у кого как, но у меня на антикор патра ушло 2 недели
Из них много времени заняли помывка и сборка.
передние крылья (желеные, а не накладки) тоже желательно снять и под ними промазать
n1788 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 13:27   #9
павел276
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для павел276
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: город Пенза
Сообщений: 5,717
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от n1788 Посмотреть сообщение
передние крылья (желеные, а не накладки) тоже желательно снять и под ними промазать
Конечно желательно, но мне было лениво я их пистолетом(специальный под антикор + шланг прикручивается(для скрытых полостей) задул. + когда мастика подсохла руками пушсалом намазал.
павел276 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 13:37   #10
павел276
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для павел276
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: город Пенза
Сообщений: 5,717
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СТО Ваксойл-Сервис Посмотреть сообщение
На обработку нового Патра у нас уходит 8 часов, а на б/у часов 16-20.
Антигравий это верно. Мы его тоже успешно применяем.
Так вы же профессионалы., а у меня один день только ушел, чтобы днище и арки помыть, хотя и мыл мойкой высокого давления.
Цитата:
Сообщение от СТО Ваксойл-Сервис Посмотреть сообщение
Ценники на антикор весьма негуманны, потому собственно и создал тему.
Самостоятельно выполнив данную работу, можно существенно сберечь свой кошелёк.
Более того, у нас в городе никто не разбирает машину для нанесения антикора, в лучшем случае все пробки снизу прольют ну и так еще сверху обольют, чтобы пыль лучше прилипала. Первую свою машину антикорил на станции(специализирующейся на антикоре), и решил больше туда никогда не ездить.
Цитата:
Сообщение от СТО Ваксойл-Сервис Посмотреть сообщение
У всех известных брендов выпускающих мастики для антикора есть и специальные мастики для днища. Перепробовали практически все. Наилучший это Хардвакс, только вот в продаже его не встречал, поставляется исключительно для дилерской сети.
http://www.waxoyl-russia.ru/hardwax.php
Я кстати в своем городе так и не нашел проф. материалов, единственное предложение это растстоп с доставкой из Москвы. Пришлось мастику готовить самому на основе битумной мастики+ пушсало+ мовиль - пока держится, даже рама не цветет(ТТТ)
павел276 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 14:36.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-