![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Слышал что ставят двигло от Форда тразита,кажется 2,5 ТД и от Мерина 123?Может кто знает и посоветует какой буржуйский дизельный движок можно поставить?
|
![]() |
Реклама | |
Реклама на сайте
![]() |
![]() |
#2 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 12.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 5,412
|
![]()
О! Ты ж рядом тут спрашивал про резину, вот если для этих целей - нафига тебе такие заморочки - поставь 409 - будет тебе и динамика и скорость и мощь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 13.03.2005
Адрес: Москва,Зеленоград
Сообщений: 316
|
![]() Цитата:
![]() http://www.streamphoto.ru/users/fomenks/9175/ переделок минимум, двигатель вполне неприхотливый, достаточно надёжный, маложручий, и неплохотяннущий (провереннно на Ладога-трофи 2006, на Рэнжровере, куда этот двигатель также замечательно влазит) http://www.streamphoto.ru/users/fome...701e1d9a051e1/ если Вас пугает "импортно - японистое слово Isuzu, то его можно заменить "европейским" словом "Ооопиль" (двигатель 2.8 от Опиль Фронетра А ( и Б по моему тож ) ) про "мерсодизель" - тут уже писали, слишком сложное колдовство ![]() ![]() вобщем вот.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Дело в том что я из Беларуси,с бензином напряг,а тракторов и комбаинов валом,так что приходиться пользовать топливо полей и сенокосов.У друга стоит месодизель,но не испытанный,говорит надо лифтовать-поддон мешает.
Значит лучше опелевский с КПП и РК? |
![]() |
![]() |
#5 | |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 13.03.2005
Адрес: Москва,Зеленоград
Сообщений: 316
|
![]() Цитата:
чем мне понравился Исузовский (опилёвый) дизель 2.8 - тем, что он аппсолютно не критичен к какчеству солярки.. ему достаточно солярки с цетановым числом 45 ( по Советскому госту солярка с Ц.Ч е менее 50, в европах 55 ) дизель прямого впрыска, запускается по зиме уверенно и без свечей накаливания ![]() ![]() для установки, придётся на стандртные места крепления двигателя приварить 2 пластинки под другие одушки двигателя (кстати в исполнении двигателя , который стоял у нас на Рэнжровере, подушки такие-же как на УАЗе, странно, но там двигло с грузовичка какого-то, середины 80х годов) и придётся сварить балку под раздаткой (третья опора "мотоблока") ![]() остальное - всё остаётся УАЗовское, даж шланги радиатора оказались с "нужной" стороны.. вот.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
КПП и РК тож опельские подходют,или надо много резать и варить?
|
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
А как насчет фронтеровского 2,5 TDi с КПП и РК.Посмотрел по объявкам их больше всего,потом идут 2,3,а уж потом 2,8.Может он редкий сильно,потом с запцаками проблемы возникнут.А хватит ли 2,5 TD или TDi,чтобы без напряга?
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 13.03.2005
Адрес: Москва,Зеленоград
Сообщений: 316
|
![]() Цитата:
про "опилевские" точно не скажу, у меня стоит "мотоблок" от ипонского праворульного варианта "фронетры" - "Исузу МУ" из переделок - то, что я описал, балка под автоматической коробкой, и площадки под "широкие" подушки двигателя. карданы урезаны и преварены, под "ручную" КПП, "говорят" что и карданы резать не надо, они по длинне самый-раз. http://www.uazbuka.ru/engine/eng_isuzu.htm кстати, что хорошо, что картер двигателя замечательно "расходиться" с передним мостом, и стабилизатором поперечной устойчивости (пружинная подвеска), карданы также не мешают... и если про картер, он там "забавного" вида, в виде глубокого колодца, добаиться "маслянного голодания" при любых углах и кренах - не получается (в отличии от ЗМЗ 421) ![]() масла кстати в него влазит 5 литров.. что не много.. немного про двигатель 4JB1-T (2. ![]() написано по моему мнению немного кривовато, но вполне понятно ![]() http://www.4x4club.ru/faq.php?id=1 и отличие 4JB1-T от 4JB1 http://www.4x4club.ru/faq.php?id=11 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
ПАСИБО!!!буду думать,смотреть,пробовать.если что я оращусь
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 13.03.2005
Адрес: Москва,Зеленоград
Сообщений: 316
|
![]() Цитата:
http://wwwboards.auto.ru/uaz/252734.html |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизельное масло МОБИЛ ДЕЛВАК. ДА или НЕТ? | TORO64 | Эксплуатационные жидкости | 44 | 28.02.2011 16:01 |
Дизельное масло | wiktor | Эксплуатационные жидкости | 0 | 02.03.2010 22:56 |
Дизельное масло в коробке | nadalnat | Эксплуатационные жидкости | 15 | 06.07.2009 22:23 |
до какой температуры можно греть дизельное топливо ? | Dennis | Дизельные | 49 | 23.06.2008 16:38 |
Дизельное масло в 4178 | Ilya | Эксплуатационные жидкости | 10 | 14.11.2006 06:53 |