uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

Autoventuri 2

Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine) > Нестандартные

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.06.2006, 01:32   #1
Crossfire
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Дизельное буржуйское двигло???

Слышал что ставят двигло от Форда тразита,кажется 2,5 ТД и от Мерина 123?Может кто знает и посоветует какой буржуйский дизельный движок можно поставить?
  Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 15.06.2006, 07:32   #2
Анатолий Ф
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 12.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 5,412
По умолчанию

О! Ты ж рядом тут спрашивал про резину, вот если для этих целей - нафига тебе такие заморочки - поставь 409 - будет тебе и динамика и скорость и мощь.
Анатолий Ф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 12:49   #3
FSA
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 13.03.2005
Адрес: Москва,Зеленоград
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Crossfire
Слышал что ставят двигло от Форда тразита,кажется 2,5 ТД и от Мерина 123?Может кто знает и посоветует какой буржуйский дизельный движок можно поставить?
по _моему_ мнению, подкрепленному опытом эксплуатации лучше всего в УАЗ влазит Isuzu 4JB1-T, с коробкой и раздаткой.. (у меня КПП автомат, раздатка с понижайкой 2.7, вполне достаточно)
http://www.streamphoto.ru/users/fomenks/9175/
переделок минимум, двигатель вполне неприхотливый, достаточно надёжный, маложручий, и неплохотяннущий
(провереннно на Ладога-трофи 2006, на Рэнжровере, куда этот двигатель также замечательно влазит) http://www.streamphoto.ru/users/fome...701e1d9a051e1/
если Вас пугает "импортно - японистое слово Isuzu, то его можно заменить "европейским" словом "Ооопиль" (двигатель 2.8 от Опиль Фронетра А ( и Б по моему тож ) )
про "мерсодизель" - тут уже писали, слишком сложное колдовство про Форда 2.5, тоже неплохой двигатель, (про 2.3 не скажу), стыкуется "колоколом" от Фордовой КПП к "родной" УАЗовской... но минусы УАЗовской трансмиссии если честно, как-бы давят преймущества от установки дизеля... но вроде как бюджетнее
вобщем вот..
FSA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 15:18   #4
Crossfire
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дело в том что я из Беларуси,с бензином напряг,а тракторов и комбаинов валом,так что приходиться пользовать топливо полей и сенокосов.У друга стоит месодизель,но не испытанный,говорит надо лифтовать-поддон мешает.
Значит лучше опелевский с КПП и РК?
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 15:32   #5
FSA
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 13.03.2005
Адрес: Москва,Зеленоград
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Crossfire
Дело в том что я из Беларуси,с бензином напряг,а тракторов и комбаинов валом,так что приходиться пользовать топливо полей и сенокосов.У друга стоит месодизель,но не испытанный,говорит надо лифтовать-поддон мешает.
Значит лучше опелевский с КПП и РК?

чем мне понравился Исузовский (опилёвый) дизель 2.8 - тем, что он аппсолютно не критичен к какчеству солярки.. ему достаточно солярки с цетановым числом 45 ( по Советскому госту солярка с Ц.Ч е менее 50, в европах 55 )
дизель прямого впрыска, запускается по зиме уверенно и без свечей накаливания ну при -30 - приходиться греть свечи секунд 20 если найти это двигло в "тракторном" исполнении - с шестернями ГРМ и рядным ТНВД - то по надёжности он и "мерс" переплюнет двигатель гильзованный, по "ремонтопригодности" - типична ЗМЗ 417 , также "нижневальный", и весьма простой... весит правда 220 кг - но у меня с пружинной передней подвеской, это как-бы не заметно..
для установки, придётся на стандртные места крепления двигателя приварить 2 пластинки под другие одушки двигателя (кстати в исполнении двигателя , который стоял у нас на Рэнжровере, подушки такие-же как на УАЗе, странно, но там двигло с грузовичка какого-то, середины 80х годов)
и придётся сварить балку под раздаткой (третья опора "мотоблока") которая ставиться вместо одной из поперечин рамы, на штатных болтах.. вот..
остальное - всё остаётся УАЗовское, даж шланги радиатора оказались с "нужной" стороны.. вот..
FSA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 15:55   #6
Crossfire
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

КПП и РК тож опельские подходют,или надо много резать и варить?
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 16:11   #7
Crossfire
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А как насчет фронтеровского 2,5 TDi с КПП и РК.Посмотрел по объявкам их больше всего,потом идут 2,3,а уж потом 2,8.Может он редкий сильно,потом с запцаками проблемы возникнут.А хватит ли 2,5 TD или TDi,чтобы без напряга?
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 16:13   #8
FSA
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 13.03.2005
Адрес: Москва,Зеленоград
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Crossfire
КПП и РК тож опельские подходют,или надо много резать и варить?

про "опилевские" точно не скажу, у меня стоит "мотоблок" от ипонского праворульного варианта "фронетры" - "Исузу МУ"
из переделок - то, что я описал, балка под автоматической коробкой, и площадки под "широкие" подушки двигателя.
карданы урезаны и преварены, под "ручную" КПП, "говорят" что и карданы резать не надо, они по длинне самый-раз.

http://www.uazbuka.ru/engine/eng_isuzu.htm

кстати, что хорошо, что картер двигателя замечательно "расходиться" с передним мостом, и стабилизатором поперечной устойчивости (пружинная подвеска), карданы также не мешают... и если про картер, он там "забавного" вида, в виде глубокого колодца, добаиться "маслянного голодания" при любых углах и кренах - не получается (в отличии от ЗМЗ 421)
масла кстати в него влазит 5 литров.. что не много..

немного про двигатель 4JB1-T (2. и сравнение с 4JG2 (3.1)
написано по моему мнению немного кривовато, но вполне понятно
http://www.4x4club.ru/faq.php?id=1

и отличие 4JB1-T от 4JB1
http://www.4x4club.ru/faq.php?id=11
FSA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 17:01   #9
Crossfire
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ПАСИБО!!!буду думать,смотреть,пробовать.если что я оращусь
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 17:35   #10
FSA
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 13.03.2005
Адрес: Москва,Зеленоград
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Crossfire
ПАСИБО!!!буду думать,смотреть,пробовать.если что я оращусь
Вот ещще мнения по поводу данного двигателя... ну так..

http://wwwboards.auto.ru/uaz/252734.html
FSA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизельное масло МОБИЛ ДЕЛВАК. ДА или НЕТ? TORO64 Эксплуатационные жидкости 44 28.02.2011 16:01
Дизельное масло wiktor Эксплуатационные жидкости 0 02.03.2010 22:56
Дизельное масло в коробке nadalnat Эксплуатационные жидкости 15 06.07.2009 22:23
до какой температуры можно греть дизельное топливо ? Dennis Дизельные 49 23.06.2008 16:38
Дизельное масло в 4178 Ilya Эксплуатационные жидкости 10 14.11.2006 06:53


Часовой пояс GMT +4, время: 00:53.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-