uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2004, 09:25   #1
wolf
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Регулировка клапанов

Кто знает,как регулировать клапана,не по щупу,а по ощущению на руку и по искре?Просто один дед подсказал в Псковской.
  Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 05.09.2004, 15:24   #2
Viktor
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Viktor
 
Регистрация: 27.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 632
По умолчанию

Отрегулируйте клапана по щупу 1000 раз, и на 1001-й поймёте, как это делать без щупа!!!
Удачи.
Viktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2004, 21:44   #3
Saab
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 4,723
По умолчанию

А вот и нет. Их надо регуриловать раз 5. Сначала выставить зазор 0.25 в каждом клапане, именно в клапане - щуп надо совать не под всю коромыслину а только под сам клапан, так как из-за износа получится зазор больше нормы. Надо выставить зазор, потом провернуть коленвал на 10 оборотов (к примеру) и проверить. Кстати если выставляешь зазор к примеру один а потом когда начинаешь затягивать гайку то зазор увеличивается. Вот. Я так себе все сделал так двигателя как быдто и нету - не шумит.
Saab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2004, 08:30   #4
sergb
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

нет Saab
наши движки по природе своей должны шуметь, (т.е. стучать клапанами слегка но все равномерно )
лучше зазор пусть будет чуть больше чем меньше.
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2004, 08:50   #5
Saab
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 4,723
По умолчанию

Ну не знаю тогда. Просто по книгам пишуь что уменьшение зазоров черевато прогаром клапанов. Но я тут подумал. Ведь когда выставляешь зазоры масла нету. А когда оно будет то зазор между штангой толкателей и толкателем увеличится, но и увеличится зазор между коромыслом и штангой - он поднимется на масле. Да еще на больших оборотах клапана и так зависают, а тут будет больше времени контакт клапана с коромыслом что и уменьшит шум. Я так проехал уже год и пока ничего.

Вот лучше подскажите, откуда может быть какой-то такой стук в двигателе. У меня к примеру поизносились втулки клапанов. И при резком разгоне появляется какой-то стук, однако если газ сбросить то этот стук перерастает в другой непмного по тональности отличающийся. Причем это в узком диапазоне оборотов. Что так может шуметь?
Saab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2004, 19:41   #6
wolf
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сделал по Саабовски.Правда двиг слышно.Боязно совсем то зажимать.Но вообще спасибо.А то я в прошлый раз один раз подвернул и всё.Сейчас прокрутил перепроверил.Вроде всё как дохтур прописал.
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2004, 21:56   #7
Saab
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 4,723
По умолчанию

Поездишь и еще раз проверь. Это не долго. Кстати на крайних клапанах надо зазор делать 0.2 это тоже в книжке написано.

Кстати советую посмотреть штанги толкателей, у меня половина развалилась и от этого видимо был шум - отшпиндюрились такие вставочки сверху и снизу. И еще надо регулировоыные болтики тоже смотреть на предмет износа - дырочка должна быть маленькая и в нее штанга входить плотно и не на много. А если износ грубокий то надо его менять. И саму штангу надо снизу обработать, а то давление-то сечет из-под неплотностей. И гайки на шайбы вот. Я так сделал - на ходу двигателя не слышно, да и давление масла немного возрасло.
Saab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2004, 07:36   #8
EJ - Бобик
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для EJ - Бобик
 
Регистрация: 28.07.2004
Адрес: MSK
Сообщений: 5,656
По умолчанию

Вообще-то зазоры, указанные в камасутре, не от балды. Конструктора ведь посчитали, наверно, так? Может потому и штанги с коромыслами разбивает, а?
На первом и восьмом клапанах(крайние) зазоры должны быть 0,3-0,35 мм, на остальных - 0,35-0,4 мм.
Как видно, разброс достаточный, поэтому без вреда теоретически можно ставить одинаковые зазоры в районе 0,35 мм(но лучше выдерживать номинал). Это к тому, что если щупов нет и деваться некуда, можно с достаточной точностью обойтись и без них, помня, что шаг резьбы регулировочных винтов 1 мм, а у гаек и головок болтов по 6 граней. Получается при повороте на одну грань 1/6 или примерно 0,17 мм. Правда необходимо учесть, что после затяжки контргайки зазор увеличится на 0,02-0,1 мм в зависимости от износа резьбы, но при крайности на это пойти можно - особого вреда не будет, особенно если все было проделано аккуратно. В общем легонько пальчиками закручиваем винт до упора, отворачиваем на полторы-две грани по головке болта и контрим гайкой.

EJ - Бобик
EJ - Бобик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2004, 08:19   #9
wolf
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я первый раз так и решил-по 0,35 везде.Видно поизносилась сивка.Сделал по 0,25,но щуп проходит свободно.Совсем не зажимал.В пятницу на работу за 200 вёрст.Там перепроверю ещё раз,да и заметно что нибудь в дороге будет.Ну а если не заметно,то на тросу приволокут(шутка юмора)
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2004, 09:25   #10
Saab
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 4,723
По умолчанию

Да это в каких это книгах пишут? У меня написано что зазор должен быть в пределах 0.25-0.35, на крайних клапанах допускается увеличение зазоров до 0.2 Разницы между 0.25 и 0.35 для движка нету а вот шума заметно прибавит. Я уже так наверно тыщи 2 проехал и ничего не прогорела в клапанах, следовательно можно будет попробовать зазор еще меньше поставить - посмотрим что будет.
Saab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
регулировка клапанов на 417 двигателе shnorks Двигатель (Engine) 49 17.10.2017 00:17
Регулировка клапанов на Андории СПАРТАНЕЦ Дизельные 30 06.01.2012 19:39
Регулировка клапанов на лифтованной машине Sadko Двигатель (Engine) 9 14.07.2010 07:08
Регулировка клапанов на УМЗ-4213 Shulc Инжекторные 2 17.05.2010 10:09


Часовой пояс GMT +4, время: 02:38.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-