uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Конструкторский

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2011, 21:01   #1
artem 113
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 3
По умолчанию Порталы для УАЗ - КРВ.

Меня зовут Артём.
Я работаю на опытном производстве колёсных редукторов для УАЗ и Нива, разработанных Крафтов.

Артём - добро пожаловать на Уазбуку!...
Внимательно рассмотри в режиме редактирования сообщений то - как именно я видоизменил твои первые три сообщения для удобочитаемого представления информации...

С уважением, Дмитриевич...

Последний раз редактировалось Дмитриевич; 05.07.2011 в 00:19. Причина: Орфография, синтаксис, пунктуация...
artem 113 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 03.07.2011, 21:12   #2
artem 113
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 3
По умолчанию

Колёсные редукторы Крафтов - это двухпоточные редукторы с двумя вот такими паразитными шестернями:


Последний раз редактировалось Дмитриевич; 04.07.2011 в 23:57. Причина: Порядок представления информации...
artem 113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 21:11   #3
artem 113
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 3
По умолчанию Порталы для УАЗ - КРВ.

Демонстрирую краткое описание монтажа редуктора на мост.

1. мост УАЗ, со снятой ступицей:



2. Корпус со снятой крышкой:



3. Крышка с ведомым валом:



4. Выдавливаем шестерни из корпуса:



5. Прикручиваем корпус к мосту:



6. Ставим паразитки:



7. Ставим ведущую:



8. Ставим полуось ШТАТНУЮ:



9. Ставим крышку в сборе:



10. Ставим диск тормозной и супорт:


Последний раз редактировалось Дмитриевич; 05.07.2011 в 00:12. Причина: Правильная вставка изображений...
artem 113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 22:28   #4
Юрич+
Junior Member
Новенький
 
Аватар для Юрич+
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Тольятти
Сообщений: 8
По умолчанию

Двухпоточные, точно!
Собираются классно, без проблем.

Неужели, густонаселенные соседи передрали уже у Кравтова его редукторы?! УАЗ-КРВ, наверное, - Колесный редуктор с востока?

Последний раз редактировалось Юрич+; 04.07.2011 в 22:31.
Юрич+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 22:54   #5
зеленое_пятно
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для зеленое_пятно
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: москва
Сообщений: 2,824
По умолчанию

шикарно.... жаль цена еще не народная...
зеленое_пятно вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 00:33   #6
Дмитриевич
Banned
Уазовед
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрич+ Посмотреть сообщение
Двухпоточные, точно!
Собираются классно, без проблем.

Неужели, густонаселенные соседи передрали уже у Кравтова его редукторы?! УАЗ-КРВ, наверное, - Колесный редуктор с востока?
Юрич - приветствую тебя на Уазбуке!!!
Наконец-то я тебя сюда затащил...
Очень рад тебя здесь видеть...!!!...


Сможешь объяснить УАЗоводам, что бортовые редукторы - это те, которые на технике с бортовым поворотом, а на УАЗе - колёсные редукторы...?...
Дмитриевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 00:52   #7
Серый Змей
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Серый Змей
 
Регистрация: 15.04.2006
Адрес: г Котельники мкр Белая Дача д17
Сообщений: 1,294
По умолчанию

Имею маленький вопрос!
Как Я понял корпуса сварные,,, а как снимаются напряжения возникающиен при сварке? После нее всегда ведет любой корпус. И по нормальному их отпускают в печи перед финишной обработкой... Видел пару недель назад в Москве некондиционное счастье на 100 тыков рублей. Будь мое убил бы нафих за такую работу.
Серый Змей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 00:59   #8
Дмитриевич
Banned
Уазовед
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый Змей Посмотреть сообщение
Имею маленький вопрос!
Как Я понял корпуса сварные,,, а как снимаются напряжения возникающиен при сварке? После нее всегда ведет любой корпус. И по нормальному их отпускают в печи перед финишной обработкой... Видел пару недель назад в Москве некондиционное счастье на 100 тыков рублей. Будь мое убил бы нафих за такую работу.
Конкретно - что ты видел?
Кто производитель?
Дмитриевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 13:35   #9
зеленое_пятно
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для зеленое_пятно
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: москва
Сообщений: 2,824
По умолчанию

насчет литья и прочего - вот примеры у буржуев, там вообще никакова литья и сварки, крышка корпуса вырезана из болванки, и металл кстати там люминь.так что все будет работать, главное точность при изготовлении и качественная сборка.
http://www.killeraxles.com/instructions_e.html
зеленое_пятно вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 13:47   #10
Манихеец
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Манихеец
 
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Москва, деревня Митино...
Сообщений: 6,894
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от зеленое_пятно Посмотреть сообщение
насчет литья и прочего - вот примеры у буржуев, там вообще никакова литья и сварки, крышка корпуса вырезана из болванки, и металл кстати там люминь.так что все будет работать, главное точность при изготовлении и качественная сборка.
http://www.killeraxles.com/instructions_e.html
хм.... по моему на этих фотках чистейшее литьё, и, судя по цвету, самый что ни на есть чугуний....

Цитата:
These new portal drop-boxes are made from highest grad aluminium to keep the unspring weight increase as low as possible.
почитал, крышка там люминиевая, переходная плита чугуниевая. красиво, конечно, выглядит. передаток 1,6 и 1,16; портальность 5 и 4 дюйма...... круто, чо, когда есть металлообработка.........

Последний раз редактировалось Манихеец; 05.07.2011 в 14:07.
Манихеец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бортовая передача, колёсный редуктор, портальные мосты


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 03:16.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-