uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

Autoventuri 1

Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.04.2006, 11:09   #1
MOHCTPOXOD
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для MOHCTPOXOD
 
Регистрация: 03.02.2006
Адрес: СССР
Сообщений: 8,684
По умолчанию Поликлиновые шкивы на 421/417 - варианты(Добавлено в НАВИГАТОР)

Если да то подскажите где взять. Если нет, то хотя-бы чережами поделитесь пжлста.

На 4213 шкивы поликлиновые?

Последний раз редактировалось Рыжий Шарабан; 20.01.2011 в 13:07.
MOHCTPOXOD вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 17.04.2006, 13:31   #2
omi4
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 23.01.2005
Адрес: деревня под Тулой
Сообщений: 977
По умолчанию

Я понял что инжекторный. Шкив 409 и демпфер 421 могут иметь одинаковые крепежные отверстия. Точно не знаю, но видел такое на фотографии… Причем в описании про переделку шкива помпы было написано, а про этот шкив не слова.

Я так понял это заморочка у тебя для супергены. Статью встречал, когда морочился с мозгами под карбюратор, потом добыли шкив от 420(зубцы нужны были, на ремень мне было пофиг) и далее я не думал в этом направлении.

Самое простое это сбегать в лавку и купить шкив на помпу 406, он пластмассовый и стоит копейки. А так же сравни сальники передней крышки двигателя. Есть, мысля что там все одинаково.

ДОБАВКА сравнил 70*55 и 80*55 ыыыы одинаковые

Последний раз редактировалось omi4; 17.04.2006 в 13:44.
omi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2006, 15:17   #3
MOHCTPOXOD
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для MOHCTPOXOD
 
Регистрация: 03.02.2006
Адрес: СССР
Сообщений: 8,684
По умолчанию

Нет, это на 21-ю Волгу. Немного другая заморочка. Там надо повесить одновременно генератор, кондиционер, ГУР и рутс. Не вешать же всё это на хитросплетение ремней. Тем более рутс вообще обычным клиновым ремнем нормально не провернуть.
MOHCTPOXOD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2006, 21:17   #4
DIMA-ULN
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для DIMA-ULN
 
Регистрация: 30.11.2005
Адрес: просто Ульяновск
Сообщений: 5,722
По умолчанию

Привет всем

Поликлиновой привод появился когда не стало хватать обычного клинового
Передача мощности клиновым ограничена
Например 1 квт генератор уже приводить или двух ручевым или поликлиновым
Которые бывают 4,5,6 и более клиньев
Мы начали заниматься поликлиновым приводом в 1994 когда начали разрабатывать верневальный 249 (94В) планировалось ставить на него ГУР электромуфту вентилятора и компрессор кондишина и генератор 1-1,5 кВт
В итоге получился 249 с поликлиновым 6РК1703 ремнем
Одновременно велись разработки для серии (МО РФ) двига 4218 с поликлином и мощным генератором испытания проводились в Бронницах и Астрахани (+40…+45) бронированного авто с массой на фаркопе 1,5 т (сами знаете что )
Результаты положительные
Но в серию он не пошел с поликлиновым проблема известная
Нужно осваивать 30 деталей + шкивы желательно для облегчения делать полиамидные как на 409
Но некоторые образцы остались
Один у меня стоит (см фотки )
Таким образом шкив коленвала 249 и 420 (п/к) один и тот же
Ну еще ролики натяжные 2112 (сейчас такие уже не вижу в продаже но можно и другие главное чтобы закрытый подш был)
ВСЕ остальное разное

Что у меня

1. шкив коленвала (от 409 не подходит) наш крепится на серийный шкив там где место под шкив Гура

2. оригин кроншт генератора но мона оставить и стальные старые только надо проверить расстояние по лапам генератора и вылет шкивам

3. см п 2 генератор я взял 9422 поликлиновой 72 А есть еще 80 и 105 А крепление идентичное и вылет шкива тянет ток уже с 1000 оборотов что не мало важно
Стальные крепления генератора на мой взгляд не внушают доверия по случаю увеличившийся вращ массы

4. соответ удлинился штуцер масл радиатора

5. новый генератор потребовал нового натяжителя см фото компактно охватывающего генератор и крепится к термостату

6. ступица вод насоса стальная (серия чугун) обрезана резьба М27 так как гидромуфта и мясорубка не рассматривалась как класс и еще при установке поклинового привода муфта без сдвига радиатора не влезает ---- УАЗ был против но на опытных машинах сдвинул вперед на 20 мм … Что у меня читайте далее

7. шкив водяного насоса у меня алюминиевый (все таки тяжелый ) на мой взгляд самое оптимальное армамид или полиамид как на 409 с передат отношением на водяной насос 1,25 на серии 1,04 соответ быстрее прогоняет тосол и уменьшает вероятность закипания в пробках более 1,25 делать нежелательно --- кавитация однако
Сверху стоит сейчас газелькина вентил 6 лопастной дует хорошо на холостых при открытом капоте выдувает просто
И главное у меня все уместилось при серийном радиаторе и диффузоре зазор между вент и радиатором мм 30,,,35 между вент и ремнем 15,,,20 мм выход вент из диффузора 1/4 что на мой взгляд оптимально

сейчас планирую доделать и поставить два карлсона от 2108 так как газель вращается постоянно и зимой не догревал двигатель а на трассе хватает и естественного обдува

Недавно посмотрел и проработал установку от 409 легкий полиамидный трехболтовое крепление ---надо ступицу новую и передаточное у него поменьше и вылет ближе к радиатору но с целью уменьшения нагрузки на подш помпы склоняюсь к нему

8. Гура у меня нет и кондишна тоже поэтому кроншт гура который действительно не ломается ставить не стал (см фото) и ремень использую от 2110 с кондиционером длиной
6 РК 1125 но если не ставить обкатной ролик с кронштейном тоже оригинальный то мона использовать ремень как на серии 6РК975 но здесь уменьшаются углы охвата шкивов (самое оптимально это углы охвата 180 и более градусов) недавно пролил тосол на генератор – пару минут ремень посвистел и выжал тосол

9 и самое главное все собрано на крышке 421 та которая на Газель 4215 идет

Теперь проблемы --- при постоянном движении по песку и грязи ролики не проходят более 30000 км
При сильной перетяжке ремня алюминий намазывается на шкивы и уменьшает коэф трения

Теперь о хорошем на УАЗ 3909 фермер ролики и ремень 975 прошли по дорогам России 185000 км без проблем
Ремень прошел бы и больше но шкивы были с острыми кромками (надо R 0.5 мм ) и ремень порезало на ленты

Вот и все

УДАЧИ ВСЕМ !!!

С Уважением Dima-uln

Последний раз редактировалось DIMA-ULN; 17.12.2006 в 19:37.
DIMA-ULN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 10:23   #5
MOHCTPOXOD
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для MOHCTPOXOD
 
Регистрация: 03.02.2006
Адрес: СССР
Сообщений: 8,684
По умолчанию

Так Рутс а не турбину же. Как раз Рутс эффективен на всём диапазоне оборотов. С такими передаточными числами как на той машине мотор вообще больше 3000 не будет раскручиваться. Именно не ракета а машина для спокойной комфортной езды с АКПП на низких оборотах. Кстати это не УАЗ а 21-ая ВолКа.
MOHCTPOXOD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2006, 23:12   #6
mike880
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 05.06.2005
Адрес: Санкт-Петербург, Коменданский 37
Сообщений: 5,624
По умолчанию

Рассматривал тему установки поликлинового ремня, сейчас собираю шкивы. На колено приготовлен шкив от БМВешного дизеля, натяжители естественно оттуда же, проблема пока со шкивом помпы, не определился с диаметром. Отечественные не рассматриваю из-за качества изготовления
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 09:28   #7
MOHCTPOXOD
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для MOHCTPOXOD
 
Регистрация: 03.02.2006
Адрес: СССР
Сообщений: 8,684
По умолчанию

Размер шкива помпы такой чтобы передача была не больше 1.25 (скорость вращения помпы не более чем в 1.25 раза больше скорости вращения КВ), иначе будет возникать кавитация. При этом и расход будет наоборот падать и детали помпы разрушаться. Цифра от Димы_УЛН
MOHCTPOXOD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2006, 21:00   #8
DIMA-ULN
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для DIMA-ULN
 
Регистрация: 30.11.2005
Адрес: просто Ульяновск
Сообщений: 5,722
По умолчанию

кавитация конечно при 1,24 может иметь место но основной упор был сделан на то что на шкиве висела мясоубка УАЗовская с муфтой с большим неустранимым дисбалансом
и второе диаметр корпуса КВН не давал уменьшить диаметр шкива
DIMA-ULN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2006, 00:15   #9
mike880
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 05.06.2005
Адрес: Санкт-Петербург, Коменданский 37
Сообщений: 5,624
По умолчанию

Дык вроде проблема вентилятора легко решается установкой карлсона, а подшипники скорее умрут, чем кавитация разрушит чугунину крыльчатки, правда если мотор крутить хорошо, то проблема может вылезти, но при основном режиме не более 4000 оборотов кавитация вряд ли будет иметь значение
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2006, 22:39   #10
mart160
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для mart160
 
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: москва
Сообщений: 398
Angry

Цитата:
Сообщение от mike880
Дык вроде проблема вентилятора легко решается установкой карлсона, а подшипники скорее умрут, чем кавитация разрушит чугунину крыльчатки, правда если мотор крутить хорошо, то проблема может вылезти, но при основном режиме не более 4000 оборотов кавитация вряд ли будет иметь значение
Кавитация Разрушит всё! Она не только разрушает, но и нарушает циркуляцию ОЖ. что чревато перегревом!!!
mart160 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дополнительная печка(Добавлено в НАВИГАТОР) Shel1983 Кузов (Body) 281 22.11.2019 17:58
Термостат от BMW(Добавлено в НАВИГАТОР) Leg40 Двигатель (Engine) 330 22.08.2017 10:22
алюминий на пол (Добавлено в НАВИГАТОР) Преподобный Кузов (Body) 546 27.01.2017 13:31
Покраска кузова (Добавлено в НАВИГАТОР) (2) Segan Кузов (Body) 144 28.03.2015 21:20
Камуфляж (Добавлено в НАВИГАТОР) Гренадёр Кузов (Body) 895 19.08.2011 14:51


Часовой пояс GMT +4, время: 14:42.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-