uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

Вернуться   uazbuka.ru > Модели УАЗ > УАЗ Патриот & Патриот Спорт (УАЗ-3163, 3164)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2011, 23:22   #1
astelcom
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для astelcom
 
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 199
Exclamation Когда колбасит двигатель на холодную и двигатель глохнет !!!

Три года у меня при запуске холодного двигателя (после стоянки ночью) прыгали обороты, глох двигатель, двигатель колбасило... Так раза 3 заводишь, а потом все нормально. Днем если стоянка не более 12 часов - двигатель превосходно запускался с первого раза. Двигатель глох даже если давал газу педалькой. Мне меняли ДМРВ, РХХ, датчик температуры, перепрограмировали МИКАС-11 (ЭБУ). У меня Патриот 2007 года выпуска. Ничего не помогало. Если запускать двигатель в сильные морозы - все нормально запускалось. А запуск двигателя в теплое время после ночной стоянки просто кошмар был. Сегодня ликвидировал этот РАСКОЛБАС ДВИГАТЕЛЯ. Вопрпос решен следующим образом: на датчике ДМРВ 5 вывод это выход датчика температуры впускного тракта который берется ЭБУ только для регулировки запуска двигателя (потом ЭБУ берет данные от датчика температуры ОЖ). Так вот, этот 5 выход на ДМРВ нужно разорвать, на ЭБУ на этот провод (провод который раньше шел на 5 вывод датчика) подсоеденить резистор на 15кОм, а другой конец от резистора кинуть на 1 выход датчика ДМРВ (общий датчика). ЭБУ думает что идет запуск двигателя в мороз (имитация минус 20С!!!). ЭБУ делает более высокими обороты холостого хода и более богатую смесь готовит. При прогреве двигателя до 60С ЭБУ переходит в обычный режим работы. Мне данный метод помог побороть некорректный запуск холодного двигателя. Теперь двигатель хорошо заводится на холодную, холдостые сразу 1200об/мин и снижаются постепенно до 850 об/мин при прогреве двигателя до 60С. Двигатель не глохнет и стабильно работает, двигатель теперь быстрее прогревается. Неисправность с запуском двигателя ушла в прошлое!!! Рекомендую всем у кого запуск холодного двигателя после стоянки затруднен и сопровождается переодическим эфффектом "глохнетр мотор" ПОПРОБОВАТЬ ЭТОТ СПОСОБ ОТКЛЮЧЕННИЯ В ДМРВ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ. Расход топлива не изхменился, никаких отрицательных эффектов от этой процедуры не замечено. Рекомендую Кому нужно, вот данные по датчику http://www.uazservice.ru/stati/fotos/DMRV_20-3855.pdf

Последний раз редактировалось astelcom; 13.03.2011 в 23:27.
astelcom вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 12:58.



Rating@Mail.ru Rambler's Top100
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-2014