uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2011, 22:08   #1
Ivanushkin
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Ivanushkin
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: г.Зеленоград
Сообщений: 96
По умолчанию Трещина в картере сцепления.

Привет,тут залез под машину и увидел на картере сцепления сбоку трещина около 10 см и вот такой вопрос: оставить и не заморачиваться или менять картер?И от чего могло такое произойти?Фото вставить не получается.
Ivanushkin вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 21.02.2011, 06:48   #2
Welder
Amen & Attack
Старшой
 
Аватар для Welder
 
Регистрация: 04.06.2004
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 12,918
По умолчанию

Варить.
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 09:44   #3
konstantinov
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для konstantinov
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Германия
Сообщений: 3,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivanushkin Посмотреть сообщение
Привет,тут залез под машину и увидел на картере сцепления сбоку трещина около 10 см и вот такой вопрос: оставить и не заморачиваться или менять картер?И от чего могло такое произойти?Фото вставить не получается.
Как правило такое происходит от сильной вибраций.
konstantinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 07:55   #4
ВовчикДубов
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для ВовчикДубов
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Ивановская область
Сообщений: 229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivanushkin Посмотреть сообщение
Привет,тут залез под машину и увидел на картере сцепления сбоку трещина около 10 см и вот такой вопрос: оставить и не заморачиваться или менять картер?И от чего могло такое произойти?Фото вставить не получается.
Колокол ослаб иль нет?А то направляющие раздолбит,и будет жоп..,меняй его(с движком ни чего не делал?А то такое бывает от вибрации(замена маховика к примеру и т.д.))
ВовчикДубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 08:38   #5
Zef
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 06.08.2004
Адрес: Иркутск
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Вибрации здесь не при чем. Я в прошлом году попадал на такое, причем, точно знаю, когда, как и почему.

Причина - неграмотная конструктивная развесовка агрегата, подвешенного на передних опорах в районе 2го цилиндра и 2х задних между КПП и раздаткой. Весь вес идет на перелом колокола вниз. По этому при прыжке с кочки с ударом мостов об раму он гарантированно лопается, что у меня и имело место.

Варил аргоном, а для предотвращения повторения такого в будущем, снизу стянул агрегат 2мя строительными шпильками на 12. Спереди шпилька сплющена, просверлена и привинчена болтом к косынке, соединяющей двиг с колоколом, а сзади пропущена через отверстие в плите между КПП и раздаткой и натянута гайкой. Получается, что шпильки по краям прижимают поддон к колоколу.
Zef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 09:41   #6
Dmitrich
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Dmitrich
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: PTZ
Сообщений: 1,305
По умолчанию

Трещина в колоколе уже года полтора. Уходит далеко наверх. Все норм.
Dmitrich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 16:04   #7
metzger
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для metzger
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 334
По умолчанию

можно ли заменить не снимая дрыгатель?
Изображения
Тип файла: jpg картер.JPG (181.5 Кб, 130 просмотров)
metzger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 22:49   #8
Kuprin
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,398
По умолчанию

Можно.Либо снять двигатель,либо снять КПП-РК.Эта трещина влияет на работу сцепления и соответственно губит КПП.Сварка мажет и не помочь,так как метал при сварке ведет.А колокол должен быть отцентрирован точно к оси КВ.
Kuprin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 12:51   #9
Евгений1989
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Пенза
Сообщений: 247
По умолчанию

лучше сразу снимай и заваривай пока дальше лопина не пошла, ато попадёшь на новый колокол
Евгений1989 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 14:48   #10
Zef
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 06.08.2004
Адрес: Иркутск
Сообщений: 2,966
По умолчанию

Варить бесполезно - от термонапряжений тока хуже будет. У меня сразу поползла рядом со швом. Пока все держится на соплях, пардон, на шпильках. Только замена и, лучше, сразу заморочиться силовым поддоном понизу. Типа, обычный поддон с рамой из уголка по отбортовке, через которую и привинчивается к колоколу.
Zef вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:04.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-