uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Электрооборудование (Electrical Equipment)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 12:15   #1
xmyrui
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 14
По умолчанию Стартер на двигатель УМЗ 4178

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Какие стартеры можно ставить на двигатель УМЗ 4178. В магазинах продавцы говорят любой подходит. Что-то не верится. На машине стоял стартер 4216.3708.300. Таких нет. есть 422.3708., белорусский, он на 402 двигатель . Можно ли его ставить. и какого он качества, если кто то им пользовался. есть еще 931,3708 , он редукторный, производство Чебоксары по моему. Подойдут ли эти стартеры на двигатель УМЗ 4178. Машине 18 лет, взял с рук, сам особенно не разбираюсь. Если можете помогите советом.
xmyrui вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 11.07.2012, 12:46   #2
Фантоций
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Фантоций
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Смоленская область
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xmyrui Посмотреть сообщение
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Какие стартеры можно ставить на двигатель УМЗ 4178. В магазинах продавцы говорят любой подходит. Что-то не верится. На машине стоял стартер 4216.3708.300. Таких нет. есть 422.3708., белорусский, он на 402 двигатель . Можно ли его ставить. и какого он качества, если кто то им пользовался. есть еще 931,3708 , он редукторный, производство Чебоксары по моему. Подойдут ли эти стартеры на двигатель УМЗ 4178. Машине 18 лет, взял с рук, сам особенно не разбираюсь. Если можете помогите советом.
Помаркировкам не скажу, так из того с чем сталкивался. Белорусовский
работает, кажется мягче остальных, по качеству нормальный, но стоит чуть дороже. Чебокс. не знаю, не люблю. Расходников на них нет, попробуй поинтересоваться в том магазине где покупаешь, мож уже и возят. Ну не нравятся они мне