uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

Autogur73_2

Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Гаражно-инструментальный

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.11.2018, 20:19   #1721
Saab
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 3,975
По умолчанию

По хорошему нужно варить проволокой 1мм, подачу побольше, а напряжение поменьше - получится гладкий ровный шов, а сейчас на фотографии шов, как будто начинающие сварщики практикуются.

Сначала прихватываете детали, размещаете длинную трубу так, что бы ее можно было прокручивать - и укладывая шов проворачиваете трубу, что бы вся сварка была в одном пространственном положении.
Saab вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 07.11.2018, 21:27   #1722
EviL_LaugH
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для EviL_LaugH
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Москва, Ново-Косино
Сообщений: 6,704
По умолчанию

Да нормальный шов, чего вы.
EviL_LaugH на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2018, 09:31   #1723
Aston09
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Подольск.
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saab Посмотреть сообщение
По хорошему нужно варить проволокой 1мм, подачу побольше, а напряжение поменьше - получится гладкий ровный шов, а сейчас на фотографии шов, как будто начинающие сварщики практикуются.

Сначала прихватываете детали, размещаете длинную трубу так, что бы ее можно было прокручивать - и укладывая шов проворачиваете трубу, что бы вся сварка была в одном пространственном положении.
Там два шва. 1мм-не обязательно
Aston09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2018, 17:13   #1724
Saab
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 3,975
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aston09 Посмотреть сообщение
Там два шва. 1мм-не обязательно
Начните с того - какой у вас аппарат, какая проводка и как долго вы все это сваривали?

С правильными настройками сварки (толщина проволоки, напряжение, подача), сварить эту деталь по времени займет секунд 10, получится гладкий и крепкий шов.

На фотографии видно, что наплавленный металл не идет единым целым, а состоит из разрозненных кусков. Такое бывает, как раз, от малого тепловложения - а это и есть диаметр проволоки и подача. Проволокой 0.8 сварить толстый металл, даже в несколько проходов - фигня будет. А вот 1 или 1.2 в самый раз.

И вообще странно, что все так противятся толстых проволок=) Почти все сварочные аппараты имеют установленное кольцо для подачи с двумя канавками - 0.8 и 1 мм., диаметр 1.2мм. так же зажимается кольцом на 1мм. и не требуется специально покупать другое кольцо, если, конечно, сварка такой проволокой не каждодневное занятие.

У толстых проволок есть и плюсы - это большая равномерность подачи, т.к. проволока толстая, меньше гнется, в рукаве не закручивается и не пружинит. Сама же скорость подачи требуется меньше (диаметр проволоки больше - ток выше), можно вести сварку на большом вылете (проволока же 0.8 в этом случае или отгорит, или сильно снизится ток из-за нагрева).

Последний раз редактировалось Saab; 09.11.2018 в 17:16.
Saab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2018, 16:26   #1725
Aston09
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Подольск.
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saab Посмотреть сообщение
Начните с того - какой у вас аппарат, какая проводка и как долго вы все это сваривали?

С правильными настройками сварки (толщина проволоки, напряжение, подача), сварить эту деталь по времени займет секунд 10, получится гладкий и крепкий шов.

На фотографии видно, что наплавленный металл не идет единым целым, а состоит из разрозненных кусков. Такое бывает, как раз, от малого тепловложения - а это и есть диаметр проволоки и подача. Проволокой 0.8 сварить толстый металл, даже в несколько проходов - фигня будет. А вот 1 или 1.2 в самый раз.

И вообще странно, что все так противятся толстых проволок=) Почти все сварочные аппараты имеют установленное кольцо для подачи с двумя канавками - 0.8 и 1 мм., диаметр 1.2мм. так же зажимается кольцом на 1мм. и не требуется специально покупать другое кольцо, если, конечно, сварка такой проволокой не каждодневное занятие.

У толстых проволок есть и плюсы - это большая равномерность подачи, т.к. проволока толстая, меньше гнется, в рукаве не закручивается и не пружинит. Сама же скорость подачи требуется меньше (диаметр проволоки больше - ток выше), можно вести сварку на большом вылете (проволока же 0.8 в этом случае или отгорит, или сильно снизится ток из-за нагрева).
Сварог. Проволока 0,8. Сложно его настраивать, хочу синергетик.
Такую траекторию за один проход не проваришь, только кусками.
Aston09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2018, 10:35   #1726
Saab
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 3,975
По умолчанию

Не надо никакой синергетик, слово то какое

Для сварки нужно следующее (не берем пока модель самого аппарата):

1. Хорошее и стабильное напряжение, никаких удлинителей 2.5 квадратов.
2. Качественная сварочная проволока, например FARINA, которую следует покупать на крупных базах сварочных материалов, а не в лавочках, где 2-3 катушки всего в наличии.
3. Газ для сварки - сварочная смесь, никакой углекислоты.
4. Правильные настройки аппарата.

Настраивают аппарат так - устанавливают подачу проволоки и напряжение на середину шкалы. Сварщик начинает вести шов. Если проволока втыкается, нужно прибавить напряжения, если проволока не доходит до сварочной ванны, нужно убавить напряжение или увеличить подачу. Далее подстраивают напряжение и подачу в малых пределах до того момента, когда пропадут брызги и появится равномерный звук сварки.

Не надо боятся работать на больших подачах и токах - полуавтомат как раз для такой работы и создан - что бы сваривать быстро и качественно.
Saab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2018, 10:50   #1727
EviL_LaugH
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для EviL_LaugH
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Москва, Ново-Косино
Сообщений: 6,704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saab Посмотреть сообщение
Не надо боятся работать на больших подачах и токах - полуавтомат как раз для такой работы и создан - что бы сваривать быстро и качественно.
Зависит от того, какой толщины металл варить. То, что на фото, можно легко приварить и обычным электродом, никакой полуавтомат не нужен. А вот когда стоит задача кузовню варить или глушители - пригождается полуавтомат, но на больших подачах там не поваришь, прожигаемые дырки будут размером с техас.
EviL_LaugH на форуме   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2018, 18:26   #1728
Saab
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 3,975
По умолчанию

Нет разницы большой от толщины металла, ту же троечку можно и малым током варить потихоньку, а можно большим быстро провести и будет гладкий красивый шов.

Тем более если говорите про обычный электрод, у него толщина какая - 2 или 3 миллиметра, так почему же его сравнивают с проволокой 0.8 у полуавтомата? Электродом красивый шов не получится. Вообще электроды для сварки использовать - уже устаревшая технология. Выгоднее полуавтомат таскать, а если тяжело - то выносной протяжный механизм, тогда хоть на 50 метров от аппарата можно отдаляться.
Saab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2018, 21:26   #1729
Aston09
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Подольск.
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EviL_LaugH Посмотреть сообщение
Зависит от того, какой толщины металл варить. То, что на фото, можно легко приварить и обычным электродом, никакой полуавтомат не нужен. А вот когда стоит задача кузовню варить или глушители - пригождается полуавтомат, но на больших подачах там не поваришь, прожигаемые дырки будут размером с техас.
Так тема не про электроды.
Цитата:
Сообщение от Saab Посмотреть сообщение
Нет разницы большой от толщины металла, ту же троечку можно и малым током варить потихоньку, а можно большим быстро провести и будет гладкий красивый шов.

Тем более если говорите про обычный электрод, у него толщина какая - 2 или 3 миллиметра, так почему же его сравнивают с проволокой 0.8 у полуавтомата? Электродом красивый шов не получится. Вообще электроды для сварки использовать - уже устаревшая технология. Выгоднее полуавтомат таскать, а если тяжело - то выносной протяжный механизм, тогда хоть на 50 метров от аппарата можно отдаляться.
Попробовал 1.0 мм проволоку. Ток 120А. Настроил напряжение:шов хороший, но брызгов много. Сопло за 5 см шва забивается.
Aston09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2018, 12:39   #1730
Saab
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 3,975
По умолчанию

Если брызги значит что-то не так. Нужно немного покрутить регулятор напряжения в сторону его уменьшения, или чуть ток увеличить. А возможно просто металл недостаточно хорошо подготовлен - масло осталось, или краска - все это взрывается при сварке и создает брызги.

Возможно еще горелка маленькая - нужно перейти на больший типоразмер, 25 и выше, то есть минимальный ток у нее должен быть 200 ампер, а центральный наконечник толстый. При этом сопло нужно без заужения, а расход газа повыше.

Естественно все это при сварке сварочной смесью, на углекислоте брызги всегда будут.
Saab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 06:38.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-