uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Общий > Прочее

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2018, 18:58   #1
Destroerr
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Destroerr
 
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: Кандалакша
Сообщений: 13,476
По умолчанию Вопрос по сварке,

Я не сварщик, поэтому тыкать носом и издеваться не нужно. Просто объясните доступно, что сделать, или где почитать про подобное?

Наши сварщики, на работе, большинством отказалось делать. Один согласился, но за весь сегодняшний день, работа не сдвинулась ни на миллиметр.

Объясню в чём дело.

Пригнали тепловоз, у которого лопнула рама. Естественно, что раму вытащить и перевернуть, в надлежащее положение никто не дал. Позволили только выкатить колёсомоторный блок, что б не мешал.

Металл 20мм, коробчатая рама, шов разделан болгаркой. Сам шов вертикальный.
Проблема в том, что рама сильно намагничена. При попытке варить, дугу выдувает и металл то же. Рама намагничена так, что кусок металла можно запросто прилепить к ней.

Я с таким и сам сталкивался, когда пытался сварить 2 рельса. Там сказывалась близость подстанции и над путями шли отсасывающие фидеры, со станции. В том случае от сварки отказались. Приехали путейцы и сболтили лопнувший рельс накладками.
Destroerr вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 19.11.2018, 20:23   #2
Udarnik-truda
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Udarnik-truda
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Столица РФ
Сообщений: 57,794
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Destroerr Посмотреть сообщение
Проблема в том, что рама сильно намагничена. При попытке варить, дугу выдувает и металл то же. Рама намагничена так, что кусок металла можно запросто прилепить к ней.