uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Модели УАЗ > УАЗ-3160, 3162 (Симбир)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2009, 20:14   #1
Ржевский Йозжык
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Ржевский Йозжык
 
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 471
По умолчанию Собираюсь брать УАЗ 31625 Симбир, посоветуйте...

Здравствуйте, уважаемые УАЗоводы! Давно мечтал о Патриоте и вот почти приблизился к мечте. На Патрика пока денег нет, а вот на Симбир хватит. Сразу скажу, что машины ремонтирую сам, на сервис только за сход-развалом. Опыт: 2 штуки 2140, 2 штуки 412, ГАЗ 3110, ИЖ 21261 Фабула, ИЖ 2126-060 4х4. Учился на инжекторщика, работаю механиком.
Постоянно езжу на рыбалку и просто любим с женой покататься по труднодоступным местам. Покупка УАЗА давно обсуждалась.

Итак, о избранце: 2002г, двиг УМЗ 4213(вроде) инжекторный, весь в обвесе(плюсом не считаю, ибо под ним неизвестно что), коробка пятиступка, но не Арзамас(положение передач как на Патрике), до линии обвеса кузов в идеале, кроме задней двери(в жучках), пробег 42тык, в салоне срач, но думаю отдраю. Движок работает очень ровно, трансмиссия вообще после ИЖа кажется идеальной.
Владелец утверждает, что машина была такой с покупки и он ничего, кроме шумки и второй печки не делал и ничего не ломалось.

В понедельник собираюсь брать, но смущают некоторые моменты:
1) Что за коробка?
2) Салон не такой, как у остальных осмотренных Симбиров(сиденья широкие и ровные, передние очень близко к лобовухе), в Патрике сидел по-другому...
3) Цвет - светло-синий, таких вроде не было. Хотя, на вид краска родная.
4) 31625 вроде как дизельный должен быть...


Уважаемы знатоки, подскажите, стоит брать этот экземпляр или нет. Очень понравился, но у меня нет опыта по УАЗам, этот будет первый...

СПАСИБО!
Ржевский Йозжык вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 09.10.2009, 20:41   #2
plakatrock
Senior Member
Старшой
 
Аватар для plakatrock