uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

Autogur73_2

Вернуться   uazbuka.ru > Модели УАЗ > Буханки и Головасты > FAQ

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2017, 10:50   #1
МИХАЛ ИВАНЫЧ
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 7
По умолчанию КАК ВЫРОВНИТЬ ЗАЗОРЫ ДВЕРЕЙ

Доброго дня форумчане! Почему так получилось и Как выровнять зазоры ? петли не болтаются.
МИХАЛ ИВАНЫЧ вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 13.12.2017, 17:40   #2
МИХАЛ ИВАНЫЧ
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 7
По умолчанию

Название: УАЗ ЗАД.jpg
Просмотров: 244

Размер: 112.1 Кб
МИХАЛ ИВАНЫЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 17:42   #3
МИХАЛ ИВАНЫЧ
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 7
По умолчанию

вот так нагляднее Название: УАЗ ЗАД.jpg
Просмотров: 239

Размер: 112.7 Кб
МИХАЛ ИВАНЫЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 17:55   #4
Д144м
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 10.11.2007
Адрес: Хабаровск-Новосибирск
Сообщений: 7,200
По умолчанию

это кузов править надо. стойки дверей у пола и у крыши оторваны и скособоченны.
Д144м вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 20:56   #5
МИХАЛ ИВАНЫЧ
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 7
По умолчанию

О.к. разберу обшивку и посмотрю.
МИХАЛ ИВАНЫЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 23:42   #6
Alex64lubaev
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Alex64lubaev
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 387
По умолчанию

Под петлями, на кузове 2 болта. Отпустить, они по 5мм должны ходить - вправо, лево.
Alex64lubaev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2017, 09:28   #7
Олег34
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Олег34
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: г.Волжский Волгоградской
Сообщений: 17,598
По умолчанию

А чем тут поможет " 5 мм вправо влево". У него проем диагональю. Как верно замечено , скорее всего отгнили стойки проема и полопались в месте примыкания к скальпу. Так криво и приварили.
Олег34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2017, 21:29   #8
Gangsstar
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 09.10.2016
Адрес: Курганская область
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег34 Посмотреть сообщение
А чем тут поможет " 5 мм вправо влево". У него проем диагональю. Как верно замечено , скорее всего отгнили стойки проема и полопались в месте примыкания к скальпу. Так криво и приварили.
+поддержу,править диагональ проема,и усиливать проем,чтоб больше не вылезло такое в дальнейшем и для общей жесткости.
Gangsstar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 20:40   #9
МИХАЛ ИВАНЫЧ
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 7
По умолчанию

Сегодня промерил диагонали-разница 2 см,сам проём проварен и усилен 5 мм пластиной по периметру . Очень проблематично её будет срезать,шов через 7 см сантиментра по 3.
МИХАЛ ИВАНЫЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 09:47   #10
Олег34
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Олег34
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: г.Волжский Волгоградской
Сообщений: 17,598
По умолчанию

Резать и вваривать профильную трубу по периметру. Она же и будет рамкой проема.
Олег34 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 16:17.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-