uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Модели УАЗ > Буханки и Головасты

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2009, 02:36   #1
Радислав
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Грузоподъёмность 3 тонны.Реально?

Привет,бродягам и бездорожникам.
Сам хоть и люблю УАЗики,но в силу своей натуры, в унутрях ихних нифига не разбираюсь.Я больше по оружию,охоте-рыбалке.
Вот какой вопрос у меня возник к спецам.Мне для личных нужд понадобился УАЗ,но усиленный так,что бы можно было ему в кузов впиндюрить агрегат,до трёх тонн весом.Возможно ли так усилить раму и рессоры или тут ещё и мосты надо как-то модернизировать? Извините лопуха за полное незнание матчасти. Подскажите,если не трудно.
Да,забыл добавить,что сейчас в наличии нет вообще никакого.Так что подскажите,какая модель для этих целей подойдёт.Буду брать.

Последний раз редактировалось Радислав; 25.03.2009 в 02:38.
  Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 25.03.2009, 02:44   #2
user_2
Senior Member
Старшой
 
Регистрация: 05.04.2006
Сообщений: 11,737
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Радислав Посмотреть сообщение
Привет,бродягам и бездорожникам.
Сам хоть и люблю УАЗики,но в силу своей натуры, в унутрях ихних нифига не разбираюсь.Я больше по оружию,охоте-рыбалке.
Вот какой вопрос у меня возник к спецам.Мне для личных нужд понадобился УАЗ,но усиленный так,что бы можно было ему в кузов впиндюрить агрегат,до трёх тонн весом.Возможно ли так усилить раму и рессоры или тут ещё и мосты надо как-то модернизировать? Извините лопуха за полное незнание матчасти. Подскажите,если не трудно.
Да,забыл добавить,что сейчас в наличии нет вообще никакого.Так что подскажите,какая модель для этих целей подойдёт.Буду брать.
А зачем? Не проще ли Шишигу взять.
user_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 02:52   #3
Радислав
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию