uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Общие технические вопросы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.03.2008, 08:32   #1
ostor
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Осмотр машины при покупки "буханки" (2206,3909)

Долго присутствую на форуме. Уже прочитал много тем. До этого момента для сельской местности я хотел приобрести пикапчик (китаец, Форд, фиат, мазда), но в виду высокой стоимости покупку откладываю по сей момент.
Мне конечно же не хочется находится под машиной каждые выходные, но после все прочитанного все же решил остановить свой выбор на буханке. В виду их глобального тюнинга за относительно небольшие деньги. Может не суть важно, но в ньюансах, кроме внутреннего исполнения я не разбираюсь. Поэтому подойдет любая с цельным кузовом (не бортовая. Хотя мне понравился вариант 2\3).
Цель у машины разнообразная: перевозить стройматериалы под постройку в небольших количествах, перевозить людей, перевозить велосипеды для отдыха далеко от дома, перевозить доски для отдыха на Урале зимой, пикники, рыбалка, походы и самое главное - месить грязь в деревне. Зимой и летом.
------------------
Новую брать не собираюсь ибо слишком дорого. Буду взять б\у, чтобы не халко было кромсать ее и перекраивать.
Вопрос: На что следует обрать внимание при покупки а\м б\у "буханки".
Кузов
Двигатель
Электрика
Ходовая\Подвеска
Салон
Еще?
Как смотреть? На что обращать внимание в первую очередь, во что во вторую? Как щюпать? Чем щюпать? С чем сравнивать? Брать с собой консультанта? Кого? (Самарская обл.)
Вот эти вопросы меня интересуют. Сейчас на рынке в моем районе появился один экземпляр буханки в продаже, без цены. Надо делать осмотр и оценку.....
Экземпляров в продаже мало...
Ездить стал год назад на машинах. Чуть меньше года была машина ВАЗ21099 б\у - разваливалась, я ее ремонтировал, а она все равно разваливалась. Купил новую Шеви-Ланос - не заглядываю.
---------