uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Гаражно-инструментальный

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2011, 06:58   #121
prokudenko.leha
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для prokudenko.leha
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: г.Кемерово
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Логин_Питерский Посмотреть сообщение
А вот расскажите, как алюминий (сплав алюминиевый) приварить к стали?
Варить не собираюсь, чистая теория
Подтверждаю,что никак.Металлы разные по структуре,плотности,температуре плавления самих металлов и их окислов,теплоёмкости и теплопроводности,методика сварки тоже разная.Так что до сих пор соединяются только клёпкой,на резьбе и склейкой.
prokudenko.leha вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 10.01.2011, 08:14   #122
panin
Banned
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Ижевск
Сообщений: 748
По умолчанию

тож взял себе тиг 250(варит все кроме супов и каши) но пока его полностью не освоил. при сварке алюминия проблема в том что он этот самый алюминий почему то ни вкакую не хочет соединяться в одну каплю, особенно этим грешат сулуминовые детали, в добавок их " пучит" при сваривании, такую вот особенность я заметил.

Последний раз редактировалось panin; 10.01.2011 в 08:22.
panin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 10:32   #123
prokudenko.leha
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для prokudenko.leha
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: г.Кемерово
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от panin Посмотреть сообщение
тож взял себе тиг 250(варит все кроме супов и каши) но пока его полностью не освоил. при сварке алюминия проблема в том что он этот самый алюминий почему то ни вкакую не хочет соединяться в одну каплю, особенно этим грешат сулуминовые детали, в добавок их " пучит" при сваривании, такую вот особенность я заметил.
Поверхности перед сваркой готовить надо тщательно.Зачистить металлической щёткой,протравить щёлочью,промыть водой и обезжирить ацетоном.Режимы сварки подбираются исходя из типа сплава,толщины и формы деталей.Теория-в учебниках по сварке или на сайте www.chipmaker.ru .Там и теория и практика,даже с фотками и видео.

Последний раз редактировалось prokudenko.leha; 10.01.2011 в 10:35.
prokudenko.leha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 12:01   #124
Udarnik-truda
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Udarnik-truda
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Столица РФ
Сообщений: 54,017
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от panin Посмотреть сообщение
тож взял себе тиг 250(варит все кроме супов и каши) но пока его полностью не освоил. при сварке алюминия проблема в том что он этот самый алюминий почему то ни вкакую не хочет соединяться в одну каплю, особенно этим грешат сулуминовые детали, в добавок их " пучит" при сваривании, такую вот особенность я заметил.
Раньше на сварщика 2 года в ПТУ учили минимум, по 16 часов в неделю практика. За 2 года сварщик варил в общей сложности 160 смен по 8 часов. И то это 3 разряд только был. А ты сколько уже осваиваешь сварку? Да еще и аргон....
Udarnik-truda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 22:40   #125
panin
Banned
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Ижевск
Сообщений: 748
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RK3AUU Посмотреть сообщение
Раньше на сварщика 2 года в ПТУ учили минимум, по 16 часов в неделю практика. За 2 года сварщик варил в общей сложности 160 смен по 8 часов. И то это 3 разряд только был. А ты сколько уже осваиваешь сварку? Да еще и аргон....
сварку освоил за пару месяцев самостоятельно разряд мне не нужен, аргон взял недавно, особо не юзаю стоит пока без дела

Последний раз редактировалось panin; 10.01.2011 в 22:48.
panin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 22:53   #126
Udarnik-truda
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Udarnik-truda
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Столица РФ
Сообщений: 54,017
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от panin Посмотреть сообщение
сварку освоил за пару месяцев самостоятельно разряд мне не нужен, аргон взял недавно, особо не юзаю стоит пока без дела
Ты - талантище! Причем ты же наверное осваивал по вечерам, да и то не каждый день? А молодой балбес под руководством опытного наставника осваивает 4 месяца по 8 часов в день да и то выходит когда, ему только прихватки доверяют, хотя у них "алюминий не пучит и он в одну каплю соединяется"....
Udarnik-truda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 00:24   #127
Логин_Питерский
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Логин_Питерский
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,821
По умолчанию

Хотел ответ услышать от "главного знатока сварки", но он молчит....
Спросил я вот почему:
Наверное все видели морской реф-контейнер.
Снаружи он алюминиевый, из какого-то люминиевого сплава, а вот фитинги стальные.
Старые контейнера на клепках, а на новых только швы.
Как? Или я что-то путаю?
Хотя я подозреваю что как-то это все же делается.

Вопрос чисто теоретический, из любопытства и для общего познания

Последний раз редактировалось Логин_Питерский; 11.01.2011 в 00:27.
Логин_Питерский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 00:41   #128
Udarnik-truda
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Udarnik-truda
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Столица РФ
Сообщений: 54,017
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Логин_Питерский Посмотреть сообщение
Снаружи он алюминиевый, из какого-то люминиевого сплава...
Если знаток сварки, типа, это я, то я никогда не видел алюминиевого, хоть в какой-то своей части, контейнера и сомневаюсь что такие есть, а во вторых способов сварки алюминия и чернухи я просто не знаю и опять же сомневаюсь, что это вообще возможно.
Udarnik-truda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 00:52   #129
Сварной32
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 258
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от panin Посмотреть сообщение
тож взял себе тиг 250(варит все кроме супов и каши) но пока его полностью не освоил. при сварке алюминия проблема в том что он этот самый алюминий почему то ни вкакую не хочет соединяться в одну каплю, особенно этим грешат сулуминовые детали, в добавок их " пучит" при сваривании, такую вот особенность я заметил.
а вообше аппарат варит алюминний по книжке(про супы я то понял) есть просто аппараты в магазинах которые варят тока в книжке руководства экспл.а пробовать начинаешь и нифига не идет хотя продавцы в магазах утверждают что варят люминий!Да если сворачивается шов значит грязь,пленка на изделии,или не прогрели а уже подаете присадку,после отрыва дуги чистить надо зашитную пленка на алюминии сразу появляется.трудитесь и у вас получится!
Сварной32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 11:55   #130
Логин_Питерский
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Логин_Питерский
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,821
По умолчанию

Вот фото рефа:

Стенки снаружи - алюминий. ФИтинги по углам - сталь. Поперечины угловые между фитингов - вроде тоже сталь.

Вообще у меня на даче бытовка из рефов.

Верхний реф - старый на клепках. Нижний - сварной. УАЗик - мой.
Стены нижнего алюминиевые. Я в нижнем уже дверь врезал.
Вот поэтому и стало интересно.
Логин_Питерский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки из алюминия Shulc Кузов (Body) 0 07.05.2008 09:37
Как определить тип алюминия? CMY Общие технические вопросы 8 07.02.2007 22:18
пайка алюминия и восстановление резьбы в деталях из алюминия андреян Общие технические вопросы 30 04.03.2005 10:54


Часовой пояс GMT +4, время: 04:59.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-