uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

Autogur73_1

Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Гаражно-инструментальный

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2009, 13:04   #41
Бауманец
Производство баков
Уазовед
 
Аватар для Бауманец
 
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,919
По умолчанию Уже

Цитата:
Сообщение от Чайник на волге..... Посмотреть сообщение
".......Бауманец превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых......."
Почистил
Бауманец вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 29.12.2009, 07:00   #42
Иванович
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Иванович
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Краснодар-
Сообщений: 3,200
По умолчанию

Чистить швы - фтороводородистая кислота...респиратор и вентиляция - обязательны.....ею-же можно мгновенно подготовить люминь к сварке - хоть это и неправильно.....
Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 10:04   #43
Бауманец
Производство баков
Уазовед
 
Аватар для Бауманец
 
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,919
По умолчанию Это же жесть

Цитата:
Сообщение от Чайник на волге..... Посмотреть сообщение
Чистить швы - фтороводородистая кислота...респиратор и вентиляция - обязательны.....ею-же можно мгновенно подготовить люминь к сварке - хоть это и неправильно.....
Плавиковая кислота самая ядовитая вещь, да и хрен достанешь..как ртуть, разрушает зубы и сетчатку глаза, с ней сейчас работают только в Москве и то пару человек....работают в спецкостюмах и противогазах...информация от родственика - доцента химфака

А ещё варианты попроще есть??
Бауманец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 10:53   #44
Иванович
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Иванович
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Краснодар-
Сообщений: 3,200
По умолчанию

В смысле не достанешь? Иди в ближайший химторг и покупай....никаких ограничений на ее оборот нет - в остальном соблюдай ТБ и все будет ок.
Я пользуюсь только оной и вариантов больше у меня нет......стандартной канистры в 5 литров хватает на год...
Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 10:54   #45
Иванович
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Иванович
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Краснодар-
Сообщений: 3,200
По умолчанию

зы: если так страшно - на кой ляд теебе вообще швы травить?
На качество шва это ну никак не влияет......
Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 11:54   #46
Бауманец
Производство баков
Уазовед
 
Аватар для Бауманец
 
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,919
По умолчанию А если так

Пасты есть специальные http://xbsystems.ru/content/view/11/16/ как они себя ведут?
есть по 10 кг, его хватает на 500 метров шва..цена 4000 руб....итого 1 м.ш.=8 руб.



и распиратор-маску надо брать..плавиковая и азотная кислота..всё таки чудес не бывает

Последний раз редактировалось Бауманец; 29.12.2009 в 12:31.
Бауманец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 12:59   #47
Иванович
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Иванович
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Краснодар-
Сообщений: 3,200
По умолчанию

Я про распиратор сразу писал......пасты - барахло, где пригар посильней - не берут.....
Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 07:09   #48
Trofim
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Trofim
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 101
По умолчанию Сварка нержавейки

Из практики. Для нержавейки нужен сварочный аппаратпостоянного тока, ампер на 300, аргон, вольфрамовый электрод диаметром 1,6 - 1.8мм.
Электрод затачиваем чтобы длина конуса была 7-8мм. Сварочный ток для металла 2мм приблизительно 100А.Стыкуемые края тщательно подогнать и зачистить на 20 - 30мм от шва.(Не надо травить и самому трпвиться) Зазоров между деталями быть не должно, поэтому собираем изделие на точечных прихватках шаг мм 15, потом окончательно рихтуем и можно варить. Присадка стандартная диаметром 2-2.2мм, можно использовать тонкие обрубки от свариваемого металла. Чтобы не вело, изделие возможно придется варить с разных сторон. Аккуратность - залог качества! И не забудьте поменять полярность.
Есть такое мнение, что аргоновый шов плохо держит знакопеременные нагрузки. Поэтому лучше варить обычным злектродом (ЦЛ кажется), для баков по отбортовке.
С уважением, Trofim.
Trofim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 11:08   #49
Бауманец
Производство баков
Уазовед
 
Аватар для Бауманец
 
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,919
По умолчанию Крайне не согласен

Цитата:
Сообщение от Trofim Посмотреть сообщение
Из практики. Для нержавейки нужен сварочный аппаратпостоянного тока, ампер на 300, аргон, вольфрамовый электрод диаметром 1,6 - 1.8мм.
Электрод затачиваем чтобы длина конуса была 7-8мм. Сварочный ток для металла 2мм приблизительно 100А.Стыкуемые края тщательно подогнать и зачистить на 20 - 30мм от шва.(Не надо травить и самому трпвиться) Зазоров между деталями быть не должно, поэтому собираем изделие на точечных прихватках шаг мм 15, потом окончательно рихтуем и можно варить. Присадка стандартная диаметром 2-2.2мм, можно использовать тонкие обрубки от свариваемого металла. Чтобы не вело, изделие возможно придется варить с разных сторон. Аккуратность - залог качества! И не забудьте поменять полярность.
Есть такое мнение, что аргоновый шов плохо держит знакопеременные нагрузки. Поэтому лучше варить обычным злектродом (ЦЛ кажется), для баков по отбортовке.
С уважением, Trofim.
Вообщето 100А очень много для сварки даже 2 мм, я варю 1.5 мм на 45 А, а если чуть больше ток при лёгком недосмотре и нерасторопности сразу прожигаешь дыру в металле, да и таком токе ежи (межкристалическя коррозия) точно будут с тыльной стороны . Все словари и книги рекомендуют 30А/1 мм нержи...для люминия справедливо увеличениетока в 2 раза из-за большей теплопроводности.
Тем более при большем токе сильнее нагревается металл и соотвественно больше хрома выгорает.
Прутки надо подбирать под марку стали, так как они содержат повышенное содержание легирющих элементов, в том числе и хрома, и способствуют компенсации выгорания последних...использовать прутки из основного материала приведёт к обеднению шва хромом и как следсвие ржавление...для люминивых сплавов допускаеться использование прутка из основного материала.
Сварка баков встык неправильна, только с отбортовкой одной из кромок с последующим нахлёстом....
Про полярность вообще не понятно...

Вопрос с очисткой от окалины остался открытый...может Царскую водку попробовать (смесь солянной, азотной и серной кислот)....или смесь солянной и серной кислоты...химики советуют именнно последнее, от плавиковой кислоты отговаривают категорически....

Вот некоторые составы для химической полировки нержи, возможно они справятся:

Для нержавеющей стали

· Серная кислота — 230, соляная кис­лота — 660, кислотный оранжевый краси­тель— 25.
Температура раствора — 70...75°С, время обработки — 2...3 мин. Содержание
компонентов — в г/л.
· Азотная. кислота — 4...5, соляная кислота — 3...4, ортофосфорная кислота — 20...30, метилоранж — 1...1,5, остальное — вода.
Температура раствора — 18...25°С, время обработки — 5... 10 мин. Содержа­ние
компонентов — в % (по массе).
· Азотная кислота — 30...90, железистосинеродистый калий (желтая кровяная соль) — 2…15 г/л, препарат ОП-7 — 3...25, соляная кислота — 45...) 10, ортофосфорная кислота — 45...280.
Температура раствора — 30...40°С, время обработки — 15...30 мин.
Содержа­ние компонентов (кроме желтой кровя­ной соли) — в пл/л.
Последний состав применим для по­лирования чугуна и любых сталей.
Бауманец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 22:03   #50
Аграрий
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Сургут
Сообщений: 644
По умолчанию

Пескоструйный аппарат,дешево и эффективно.Заоодно гламурный блеск превращается в благородный мат.Вы еще под вакуумом что либо похимичьте,зачем все усложнять?
Аграрий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
бак из нержавейки Миха123 Общие технические вопросы 5 24.06.2010 17:37
Бак из нержавейки ScharikoFF УАЗ Патриот & УАЗ Пикап 14 30.12.2009 21:19
глушитель из нержавейки зл_крот Буханки и Головасты 21 10.09.2008 22:38


Часовой пояс GMT +4, время: 17:52.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-