uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

Autogur73_2

Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Гаражно-инструментальный

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2008, 15:00   #1
Бауманец
Производство баков
Уазовед
 
Аватар для Бауманец
 
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,919
Exclamation Сварка нержавейки

[SIZE=2][SIZE=2]Сварка нержавейки полуавтоматом (выводы из книг)

Я вчера почитал 3 криги по сварке металлов, в том числе сварка полуавтоматами

Последний раз редактировалось Бауманец; 24.08.2015 в 11:00.
Бауманец вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 07.03.2008, 16:10   #2
Wildman
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Невский район
Сообщений: 1,822
По умолчанию

Проволку нержавейку и аргон, при достаточных навыках шов получится герметичный, но не очень красивый.
Wildman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 18:38   #3
Baboon
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Baboon
 
Регистрация: 02.04.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 1,096
Cool

Швы бака подготавливай как на рисунке. Встык и в нахлёст не вари.
Чтоб нержавейка лучше гнулась, отожги места сгибов горелкой.
сгиб под сварку для 1.3мм стали- 7-10 мм.
Я варил себе баки по этой технологии простым нержавеющим электродом, обычным сварочником ,первый раз в жизни.Герметичность проверял надувая этот бак(180л)
из выхлопной трубы уазика. Два года баку--полёт нормальный.
Так что не бойся, не боги горшки обжигают..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: cvar.JPG
Просмотров: 1342
Размер:	3.6 Кб
ID:	14197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bak.JPG
Просмотров: 1159
Размер:	7.9 Кб
ID:	14200  

Последний раз редактировалось Baboon; 07.03.2008 в 18:59.
Baboon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 20:04   #4
t80t80
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для t80t80
 
Регистрация: 29.08.2006
Сообщений: 6,378
По умолчанию

Для нержы, бери провалки такиеже, ради того они и зделоны, ето конечно теориа, сам нержы некогда не варил, знаю что в обычном железе много угля, вот и ржавеет, (типа теориа опять, уазовских кузавах) чем менше в железе угля чем хуже ржавеет, в металл каторый переплавлают получаетса много угля, (типа уазовских кузавах) так дешевле в производстве, а вдорогих машын типа БМВ, хорошый металл, менше угля плус зацинкована, ну и тяжелей удалось пороботат сваршиком когдато.

Последний раз редактировалось t80t80; 07.03.2008 в 20:07.
t80t80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 20:15   #5
Udarnik-truda
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Udarnik-truda
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Столица РФ
Сообщений: 51,127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бауманец Посмотреть сообщение
Я ищу общего мнения, может я услышу здравый смысл в ваших фразах, а заказывать кому то всё варить я не могу, цена у нас запредельная, да и пользовался я всякими услугами, опыт отрицательный, хочешь зделать хорошо, сделай сам. Нет уже тех спецов, которые были в советские времена, вымерли и спились. А алкашу я свою жизнь и здоровье не доверю.
Ну если ты не можешь отдавать на сторону, не можешь купить оборудование и расходники отличные от уже имеющихся в наличии и твердо решил делать сам и тем что есть, то чего спрашивать? Надо делать. При изготовлении баков главное - крой и конструкция. Потому что когда в 200 литровом баке плещется на ухабах 100 литров - это не статические нагрузки далеко. Ну и при прогаре самопального глушака максимум - громкий пердеж. При лопании бака вдали от цивилизации минимум долгая пешая прогулка и поиск канистры, максимум - крематорий, особенно если бак в салоне и куришь...

Не уверен - не обгоняй. Ну а если уверен - успехов. Действительно - "Не боги..."
Udarnik-truda на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 20:29   #6
t80t80
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для t80t80
 
Регистрация: 29.08.2006
Сообщений: 6,378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baboon Посмотреть сообщение
Швы Герметичность проверял надувая этот бак(180л)
Так что не бойся, не боги горшки обжигают..
Герметичность мы проверяли другим способом, беретса мель, мажетса на поврхность, где швов, (правдо ето типа секрет сваршиков, но всеровно скажу) беретса саляра, прискаетса из внутри, ждеца минуту, если розочки появляюца на мель, то херово сварил. Вобше гермитичность легче получить газом.. Варыл баки для соляры, от 2000 до 4000 литров, был не один, спец учил. Спец боялсо в внутарй залезать, меня посылал туда варить

Последний раз редактировалось t80t80; 07.03.2008 в 20:35.
t80t80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 20:41   #7
Baboon
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Baboon
 
Регистрация: 02.04.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 1,096
По умолчанию

Проверять бак солярой или керосином опасно. А вдруг подваривать придётся? Ёпнуть может! Лучше выхлопные газы+ мыльная вода+кисточка.. сразу видно, где по шву травит.
Baboon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 20:48   #8
Baboon
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Baboon
 
Регистрация: 02.04.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 1,096
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rk3auu Посмотреть сообщение
Потому что когда в 200 литровом баке плещется на ухабах 100 литров - это не статические нагрузки далеко.
Не уверен - не обгоняй. Ну а если уверен - успехов. Действительно - "Не боги..."
Перегородки ставить в таком большом баке- обязательно. У меня 3 перегородки стоит.
(т.е. бак на 4 отсека поделен.)
+ приёмный стакан
+вентиляция бака
+ крышка с клапаном.
Baboon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 21:25   #9
Heretique
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Heretique
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Ижевск
Сообщений: 182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baboon Посмотреть сообщение
Проверять бак солярой или керосином опасно. А вдруг подваривать придётся? Ёпнуть может! Лучше выхлопные газы+ мыльная вода+кисточка.. сразу видно, где по шву травит.
это правильно)) можно этот бак присобачить к обычному насосу воздушному с клапоном перепускным чтобы давление поддерживал.. потом этот бак в воду опустить(хз где такую емкость дастанешь) если будут большие непровары то от избыточного давления пузырьки пойдут(ну короче пузырковый контроль типа).
что касается нержавейки... лучше будет варить проволоками для нерживейки.. необязательно п/автоматом. она и рдс варится.. только найди сварщика аттестованого на сварку нержи. штуцера и прочее пускай он вваривает, и заявления об непроварах сварочных кратерах и пр. "да пойдет, нихера ему не будет , пофиг выдержит" не принимай, пускай заваривает толком.
так еще.. соединения по гостам 14771-76. ДУГОВАЯ СВАРКА В ЗАЩИТНОМ ГАЗЕ. СОЕДИНЕНИЯ СВАРНЫЕ, 5264-80. РУЧНАЯ ДУГОВАЯ СВАРКА. СОЕДИНЕНИЯ СВАРНЫЕ. Основные типы, конструктивные элементы и размеры. Подготовку кромок и сборку контролируй... положена зачистка кромок на 20-30 мм от шва перед сваркой, обезжирить и масло убрать обязательно.
если лист тонкий бак увести может, над писпособой подумай, и над порядком сварки швов.... ну и еще перечитай книжки и статьи которые найдешь.
Heretique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2008, 22:01   #10
Samson67
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Samson67
 
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: Москва-Кимры
Сообщений: 17,164
По умолчанию

Кстати, о подварке баков из-под топлива...
При сварке автоцистерн (бензовозов) - в горловину вставляют шланг и подсоединяют другим концом к выхлопно трубе работающего грузовика. В этом случае - не ипанет.
Samson67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
бак из нержавейки Миха123 Общие технические вопросы 5 24.06.2010 17:37
Бак из нержавейки ScharikoFF УАЗ Патриот & УАЗ Пикап 14 30.12.2009 21:19
глушитель из нержавейки зл_крот Буханки и Головасты 21 10.09.2008 22:38


Часовой пояс GMT +4, время: 15:49.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-