uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Гаражно-инструментальный

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2008, 22:02   #11
Guest_999
Выбыл
Уазовед
 
Регистрация: 04.11.2004
Сообщений: 5,139
По умолчанию

чёто все слишком вы все усложняете. Обыкновенная проволовка, обыкновенный автомат и погнали. Нержа (пищевая) варится черной проволокой заметно лучше, чем черный металл, так как она не ржавеет и ее не надо чистить перед сваркой.
Шов ржаветь будет не сильно, но может быть хрупковат.
Не забивай голову - вари.
мужики! ну хорош устраивать из сварки бака такую проблему. Прямо как будто Атоммаш какой, а не гараж-моторс. Это клиенту надо втирать про мартенситы-ферриты, а тут все свои, чего так волноваться-то!. А если потечет - значит так звезды расположились. надеваем бак на глушитель, заводим автомобиль и повторяем упражнение.
Перед сваркой нужно хлопнуть 200-300 хорошего коньяку - будет на все насрать и шов выйдет изюмительный. А если хлопнуть 600, то и варить не надо - и так все отлично будет...
Guest_999 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 07.03.2008, 23:18   #12
mazgan2004
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для mazgan2004
 
Регистрация: 03.03.2005
Адрес: Израиль БАТ-ЯМ
Сообщений: 3,057
По умолчанию

Все варю электродами Z-308, 316, даже черный метал, кроме труб эти варю Z-6010 корневой шов а потом провариваю Z-4/
А нержу не так уж и сложно варить.
http://www.zika.co.il/image/users/56...es/ZikaRus.pdf

Последний раз редактировалось mazgan2004; 07.03.2008 в 23:25.
mazgan2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2008, 11:22   #13
Бауманец
Производство баков
Уазовед
 
Аватар для Бауманец
 
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,921
По умолчанию Интересно

Я буду варить бак на 10 литров масла для гидросистемы лебеды и цилиндра подъёма и опускания плуга http://foto.mail.ru/mail/baymanech/2885/2965.html , он будет под капом рядом с вакуумником на крыле стоять. Нержу купил во вторчермете, какая она не знаю, толщина 1,5 мм, крышка будет прикручивающаяся из 3 мм нержи для профилактических чисток (из схемы всё понятно).
Но инфы очень много, спасибо. Очень пригодится при сварке потом топливных баков. Про загибку краёв я подумаю, да и жёще будет вся конструкция.
Бауманец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2008, 18:05   #14
Guest_999
Выбыл
Уазовед
 
Регистрация: 04.11.2004
Сообщений: 5,139
По умолчанию

Слушайте! Я вот тут перечитал тему и подумал:
А нахрена нержавайка? Я вас спрашиваю? а?
Варим бак из черного металла. Изнутри он с маслом - не зарджавеет, а снаружи, после первого срыва обратки, так все обосрет (пардон ) маслом, что тоже ржаветь не будет....
Guest_999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 12:14   #15
Бауманец
Производство баков
Уазовед
 
Аватар для Бауманец
 
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,921
По умолчанию Уточнение

Это просто схема гидробак и давольно страя, сейчас внесены изменеия, пообщавшишь с опытными людьми и почитав ГОСТы. Бак с кондёров и холодильников круглый (есть пару дома) не отвечают габаритам и прочим условиям - не вариант.
По поводу нержи, нахрен варить с чёрной, что бы потом разориться на фильтрах (кстати он будет на сливе обязательно и всё говно будет засасыватся в систему и только осев во всех узлах будет фильтроватся, а вода в масле будет по-любому, так что ржаветь будет), а если будет разлив снаружи - это тоже не вариант, у меня машина, а не трактор, всё должно быть герметично и эстетично. Нержа уже лежит и завтра начну варить. Сегодня сделаю выкройки и начерчу бак в маштабе.
Бауманец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 12:57   #16
Бауманец
Производство баков
Уазовед
 
Аватар для Бауманец
 
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,921
Exclamation Сварка нержавейки полуавтоматом (выводы из книг)

Я вчера почитал 3 криги по сварке металлов, в том числе сварка полуавтоматами, вот что подъитожу, дабы всё встало на свои места (потом при наличии свободного времени выложу сканы в виде книги по этому разделу)

Сварка полуавтоматом сталей в защитной среде (не путать со сваркой под флюсом)

1. Основы подготовки к сварке
- газ: углекислотат (сварочная или на крайний случай пищевая), аргон В, смесь углекислоты 70% и 30 % аргона
- полярность: обратная (прямая полярность применяется при сварке под флюсами)
- вылет проволоки: 6-12 мм
- расстояние от сопла: 5-15 мм
- расход газа: от 6 до 12 дм3/мин, это порядка 0.05-0.2 атм (уменьшение количесва газа приводи к недостаточной защите шва, увеличение приводит к дополнительно выгоранию углерода и легирующих элкментов из шва, максимальное значени берётся при потолочном и вертикальных швах)
-угол сварки: углом назад (электорд накланён в противоположную сторону от шва) до 5-10 град, увеличивает глубину провара, более качественный шов, шуже видно шов; углом вперёд растёт ширина шва, уменьшается глубина провара (подходит для тонких металлов из-за возможности прожога), улучшается обзор шва
- Обязательно наличие осушителя при сварке, так как баллон при завправе состоит на 60% из воды и при выходе углекислоты и контакте с металлом высокой температры образуется кислота, которая разрушает углерод и примеси, ушудшает качество шва. Осушителем является медный купорос или силикогель, прокалённый при 200 градусов в течении 15-20 минут. Осушителя в объёме 100 грамм хватает на 3-4 баллона.
- Защита металла от брызг: очень хорошо помогает водный раствор мела
2. Основы сварки
Я не буду никого учить как варить, готовить кромки, для этого есть книги и опытные наставники, опишу только основы.
2.1. Существую три вида нержавеющих сталей (марки сталей из=за их огромнго количесва писать не буду)
- Низколегированные (пищевая нержа)
- Среднелигоравные (пищевая нержа и химическая)
- Высоколегированная (жаропрочная, химическая, работающая под большим давлением)
2.2. Проволка для сварки
- первые два вида отлично варятся обычной проволокой для полуавтоматов, так как происходит смешивание легирущих элементов из основного металла, но все же желательно применять спец провлоки, так как при сварке металла выгарет Хром и возможно корродирование при встрече с агресивными средами.
- третий вид варится только спец проволоками, так как применение обычных проволок приводи к горячим трежинам и большим напряжениям во шве.
2.3. Подготовка металла к сварке
- обязательно необходимо обезжиривать, удалять оксидную плёнку механически или кислотами с последующим травлением
- желательно перед сваркой горелкой обезводить шов, прогреть до 100 градусов, однако при сварке сплошного шва вода автоматически выкипает
- третий вид стали необходимо прогреть до 200 градусов околошовный металл или всю заготовку для уменьшения влияния нагрева на околошовный металл.
- греть перед сварко первые два вида стали нецелесобразно
2.4. Подготовка кромок
- Кромки можно делать всеми доступными способами
- Для баков желательно делать внахлёс с проваркой с обоих сторон или с подгибкой кромок наружу, при этом внутренний угол можно не варить.
- Уточню, на заводе баки варят сваркой давлением, поэтому они имеют кромки снаружи для удобства нагрева и последующей опрессовки роликами.
2.4 Сварка
- Сварка осуществяется всеми видами приёмов с подготовкой кромок или без неё в зависимости от толщины металла и вида шва
3. Снятие напряжений
- Все напряжения снимаются при отпуске 560-660 градусов (отпуск - это нагрев детали до заданной температуры и охлаждение на воздухе).
- При достижении температуры 760 градусов происходит восстановление хрома в области шва и снимаются все напряжения.
- Однако доказано, что напряжения отлично снимаютя на тонкостенных деталях при проколачиванием мотолками шва непосредвственно после сварки при температурах до 100 градусов.
4. Выпрямление деформаций
- Молотком через гладилку при плотном прилегании к наковалне.
- При получении пузыря на листе можно простукивать молотком от края по кругу постепенно приближаясь к зоне пузыря или ангреть со стороны выпуклости горелкой кругами по 30-60 мм в шахматном порядке с простукиванием молотком.
Бауманец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2008, 14:32   #17
Agreem
Member
Новый Уазовод
 
Аватар для Agreem
 
Регистрация: 18.05.2005
Адрес: Владивосток
Сообщений: 93
По умолчанию

Чем умней печник , тем хуже печка!!!
Вари и все, 1,5 варится без проблем чем угодно, нержа на герметичность получше варится чем черная. Единственный нюансиик ,теплопроводность нержи меньше чем у чернухи, поэтому немножко внимательней и все. Если рдс то Э-398 черная + нерж или Э-400 если нерж+нерж, в аргоне неплавящимся электродом вообще прелесть.
Р.s. Если УАЗ сделанный из говнолина живет практически вечно, страшно подумать сколько бы он прослужил будучи сварен из нержавейки
Agreem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 11:22   #18
Бауманец
Производство баков
Уазовед
 
Аватар для Бауманец
 
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,921
По умолчанию Ещё бак

Вот ещё бак
http://foto.mail.ru/mail/baymanech/2885/?page=5 и

http://foto.mail.ru/mail/baymanech/2885/?page=6
А вот шов поближе http://foto.mail.ru/mail/baymanech/2885/2987.html
Бауманец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 10:00   #19
Бауманец
Производство баков
Уазовед
 
Аватар для Бауманец
 
Регистрация: 14.02.2006
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,921
По умолчанию Бак готов (крепёж и сливной кран на месте буду варить)

Бак готов (крана на слив не хватает)
http://foto.mail.ru/mail/baymanech/2885/?page=6

Бак в сборе
http://foto.mail.ru/mail/baymanech/2885/3058.html

Перегородка
http://foto.mail.ru/mail/baymanech/2885/3064.html


На месте http://foto.mail.ru/mail/baymanech/2885/3070.html только надо крыло порезать и подварить

Бауманец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 10:02   #20
АЛЕКСЕЙЧИК
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для АЛЕКСЕЙЧИК
 
Регистрация: 19.08.2005
Адрес: Электросталь, Моск. обл.
Сообщений: 1,140
По умолчанию

НУ так вот дальше поведаю вам теоретические основы сварочного производства. Для сварки нержавки типа 13ХГСА 30ХГСА и им подобным сугубо желательно применят ьприсадочную проволоку более высокого легирования чтото типа 45Х13Н10 . т.к. в процессе сварки хром - а именно он отвечает за корозионную стойкость стали выгорает. Далее. Если будете варить обычной чОрной проволокой шов - получится несомненно - но не будет отвечать корозионным параметрам всего изделия. Т.к. будет содержать очень много углерода и ЗТВ (зоны термического влияния) будут обеднены хромом - а это не айс... ВОбщем кому интересно пишите отвечу.
Далее все что вы писали про дефектоскопию (опрессовку бака) все делается намного проще. Берете керосин (а именно он обладает наибольшей текучестью) промазываете снаружи все швы обычным мелом (пожирнее) далее наливаете керосин в бак и смотрите где появились темныя пятна на швах. там и течет. А все тчо вы пишите про опресовку СО2 это вразы хуже и не обеспечет объективной оценки герметичности бака. Хух.... осилил
АЛЕКСЕЙЧИК вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
бак из нержавейки Миха123 Общие технические вопросы 5 24.06.2010 17:37
Бак из нержавейки ScharikoFF УАЗ Патриот & УАЗ Пикап 14 30.12.2009 21:19
глушитель из нержавейки зл_крот Буханки и Головасты 21 10.09.2008 22:38


Часовой пояс GMT +4, время: 22:06.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-