uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

vektor4x4

Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Гаражно-инструментальный

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2018, 08:49   #1
БОБАЗИК
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для БОБАЗИК
 
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: Респ.Тыва, г.Кызыл
Сообщений: 824
По умолчанию Сварка чугуна

В процессе установки комплекта понижайки в РКК чтобы установить шестерню пришлось немного подпилить корпус. Через 2 года эксплуатации в месте подпила образовалась трещина.
Можно ли в домашних условиях устранить дефект? Планирую поверх наложить заплату и приварить ее полуавтоматом. Как думаете так можно сделать?
БОБАЗИК вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 26.03.2018, 09:16   #2
-ALT-
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для -ALT-
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Новосибирск, Бердск
Сообщений: 1,262
По умолчанию

Смотря какой полуавтомат и какой проволокой варить. Запросто может мощей не хватить нормально прогреть место сварки.
Я бы лучше взял несколько электродов по чугуну и ими простую стальную латку приварил. Кроме того, сначала нужно разделать саму трещину и проварить ее. Если там по толщине мяса хватает еще, то может и без латки можно сделать. И если мяса много (хотя бы миллиметров 5-7), то трещина скорее всего из-за дефектов литья появилась. Грамотный сварной такое спокойно поправит.
-ALT- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2018, 09:23   #3
БОБАЗИК
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для БОБАЗИК
 
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: Респ.Тыва, г.Кызыл
Сообщений: 824
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -ALT- Посмотреть сообщение
Смотря какой полуавтомат и какой проволокой варить. Запросто может мощей не хватить нормально прогреть место сварки.
Я бы лучше взял несколько электродов по чугуну и ими простую стальную латку приварил. Кроме того, сначала нужно разделать саму трещину и проварить ее. Если там по толщине мяса хватает еще, то может и без латки можно сделать. И если мяса много (хотя бы миллиметров 5-7), то трещина скорее всего из-за дефектов литья появилась. Грамотный сварной такое спокойно поправит.
Полуавтомат Аврора 180, току думаю хватит. Мяса там около 1,5 мм от силы. Варить думаю сам, проволока 0,8 обмедненая.
БОБАЗИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2018, 10:49   #4
-ALT-
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для -ALT-
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Новосибирск, Бердск
Сообщений: 1,262
По умолчанию

Не вывезет, проволока тонкая для такого. Лучше электродами - качественнее получится.
Саму трещину все равно разделать надо будет, особенно края засверлить, чтоб дальше не поползла. Еще неплохо было бы после приварки латки трещину изнутри РК проварить к самой латке. Ну и латку не тоньше 5мм брать заготовку.
-ALT- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2018, 11:48   #5
Сергей1111
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Сергей1111
 
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БОБАЗИК Посмотреть сообщение
Полуавтомат Аврора 180, току думаю хватит. Мяса там около 1,5 мм от силы. Варить думаю сам, проволока 0,8 обмедненая.
Полуавтоматом(кемпи) чугун НЕ ВАРЯТ. Можно заварить аргоном или электросваркой (ток постояный), электрод по чугуну или обычный электрод обмотаный медной проволкой, ну или кислород, ацетилен припой (можно взять маслосъёмное поршневое кольцо) и бура, только надо, чтоб остывало медлено (желательно в песке),а то может лопнуть. Заплатка на чугун, в твоём случае 99% не нужна. Расшей трещину, заделай холодной сваркой и не парься.
Сергей1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2018, 13:12   #6
шкипер17
Senior Member
Старшой
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Моск область.
Сообщений: 10,311
По умолчанию

При установке понижаек варил полуавтоматом. Делал три раздатки - полет нормальный уже года три...
Технология - латку делал из 3мм, отковывал по месту с нагревом газом, корпус зачищал. Нагревал чугун градусов больше 100, чтоб шипела вода, варил полуавтоматом, в сварочную ванну добавлял медную проволоку. Проковывал шов, проверял, если что-то не нравилось - подваривал. Остужал несколько часов, подогревая тэном. Ни трещин ни течи, проверял керосином.
шкипер17 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2018, 13:19   #7
Udarnik-truda
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Udarnik-truda
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Столица РФ
Сообщений: 51,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БОБАЗИК Посмотреть сообщение
В процессе установки комплекта понижайки в РКК чтобы установить шестерню пришлось немного подпилить корпус. Через 2 года эксплуатации в месте подпила образовалась трещина.
Можно ли в домашних условиях устранить дефект? Планирую поверх наложить заплату и приварить ее полуавтоматом. Как думаете так можно сделать?
Концы трещины только нужно засверлить, чтоб она под заплаткой дальше не пошла, а потом... ну... прилепи, как-нибудь, лишь бы не текло...
Udarnik-truda на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2018, 16:39   #8
BEGEMOT
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: г.Мурманск
Сообщений: 28
По умолчанию

Я всегда когда чугун варю прогреваю его хорошенько газом.Потом электродом по чугуну прохожусь и красота. Меня так судовые сварщики учили.
BEGEMOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2018, 12:50   #9
Saab
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 3,680
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей1111 Посмотреть сообщение
Полуавтоматом(кемпи) чугун НЕ ВАРЯТ. Можно заварить аргоном или электросваркой (ток постояный)
Чугун можно варить полуавтоматом, только проволокой 1 или 1.2, если защитный газ - сварочная смесь, то там уже как бы аргон При этом если узел не ответственный, то и проблем не будет.

Цитата:
Сообщение от БОБАЗИК Посмотреть сообщение
Полуавтомат Аврора 180, току думаю хватит. Мяса там около 1,5 мм от силы. Варить думаю сам, проволока 0,8 обмедненая.
На проволоке 0.8 не получится дать нужный для нормального прогрева ток. Вообще в любых случаях, если не стоит задача 1-2мм металл варить, использовать толстую проволоку, ей и в верхнем положении намного удобнее швы накладывать - вниз ничего не капает.
Saab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2018, 20:08   #10
Сварной32
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 20.05.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 245
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БОБАЗИК Посмотреть сообщение
В процессе установки комплекта понижайки в РКК чтобы установить шестерню пришлось немного подпилить корпус. Через 2 года эксплуатации в месте подпила образовалась трещина.
Можно ли в домашних условиях устранить дефект? Планирую поверх наложить заплату и приварить ее полуавтоматом. Как думаете так можно сделать?
Здраствуйте.сварка и наплавка чугуна производится ручной дуговой сваркой ,полуавтоматической ,аргонодуговой.электродами по чугуну марки типа комсомолец и т.д сварочной проволокой пп панч11 и порошковая еще есть.для аргона тоже присадки есть ,но вы хотите полуавтоматом в среде углекислотного газа и простой проволокой 08гс ?
Это не получится у вас качественно сварить ,последствии лопнет или сразу при остываннии.
Почитайте технологию сварки чугуна и все станет вам понятно.
Я бы купил электроды помыл хорошо ,засверлил края трещин ,сделал разделку если требуется,подогрел до 250град и сваривал в несколько проходов и не в коем слуучае не стучал как тут советуют по шву.после сварки замотал в асбестовое одеяло или в идеале в печь засунул чтоб очень медлено остывал.
Сварной32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 16:41.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-