uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine) > Карбюратор. Теория и практика.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2005, 15:24   #1
patron
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для patron
 
Регистрация: 04.07.2004
Адрес: Украина, Мариуполь
Сообщений: 307
По умолчанию Обратка

Поделитесь опытом, кто и как делал обратку(бензин) на карбюраторный двигатель и с помощью чего. Устал регулировать уровень в поплавковой, насос все равно продавливает иглу.
Спасибо.
patron вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 10.01.2005, 16:17   #2
hohol740
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Привет patron!
Не знаю поможет ли мой вариант обратки в твоем случае, но я делал что бы не грелся летом насос. Но такого как у тебя даже и без неё не было. Езжу уже два года и ни каких проблем: на выход бензонасоса вкрутил тройник, где одно отверстие стандарстное прямиком в карб, а второе - со спичечную головку (может со спичку) в правый бак (хочешь в отстойник, либо в левый бак - как нравится). При езде на скорости 70-80 через 50 км, бак перекачивает до нуля. Летом бывало в тени до 40 доходило, а уж в моторном отсеке - так парится можно было, даже намёка на чихи-пыхи не возникало. Зато раньше постоишь на перекрёстке и всё, клади тряпочку.
Удачи!
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2005, 13:29   #3
РОСИЧ
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для РОСИЧ
 
Регистрация: 07.04.2004
Адрес: Страна вечнозелёных помидоров
Сообщений: 5,123
По умолчанию