uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Гаражно-инструментальный

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.02.2021, 05:59   #2231
prokudenko.leha
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для prokudenko.leha
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: г.Кемерово
Сообщений: 1,364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от johnlc Посмотреть сообщение
ПА штука по любому удобная хотя не панацея.
Именно! Полуавтомат, аргонник и ручник-дополняют, где-то частично перекрывают друг друга. Но о полноценной замене-и речи быть не может.
prokudenko.leha вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 01.02.2021, 17:56   #2232
johnlc
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: г. Сыктывкар
Сообщений: 3,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prokudenko.leha Посмотреть сообщение
Но о полноценной замене-и речи быть не может.
вот! и хитрые производители комбинашек 3 в одном не делают чтобы нашего брата надурить максимум 2в одном и весь диапазон сварочных применений приходится перекрывать минимум 2мя устройствами а то и 3мя.
johnlc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2021, 18:35   #2233
Sadko
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Sadko
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: г. Москва, САО
Сообщений: 3,942
Question

А вот такой вопрос.
Морские контейнеры, внутри обшиты пенопластом и ДВП.
Если снаружи скажем к ним приваривать металл (уголки или что еще), какова вероятность, что пенопласт от нагрева может пыхнуть и все внутри сгорит?
Мне кажется ПА с проволокой такие дела безопасней можно делать?
Sadko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2021, 21:32   #2234
johnlc
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: г. Сыктывкар
Сообщений: 3,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sadko Посмотреть сообщение
Мне кажется ПА с проволокой такие дела безопасней можно делать?
по сути одинаково , я проволокой УАЗ варил постоянно следить приходилось и загоравшуюся битумную мастику водой поливать.
johnlc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2021, 23:12   #2235
Sadko
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Sadko
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: г. Москва, САО
Сообщений: 3,942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от johnlc Посмотреть сообщение
по сути одинаково , я проволокой УАЗ варил постоянно следить приходилось и загоравшуюся битумную мастику водой поливать.
Я думал, она не так прожигает.
Sadko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2021, 14:33   #2236
Borisovich
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Borisovich
 
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Протвино,М.О.
Сообщений: 10,529
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sadko Посмотреть сообщение
Я думал, она не так прожигает.
Прожигать это уже неправильный режим. Но до красна полюбому нагреется и , соответственно, пыхнет.
Borisovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2021, 15:20   #2237
Frol
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Frol
 
Регистрация: 20.10.2005
Адрес: Новосибирск. Мелеуз-Салават-Москва
Сообщений: 13,264
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sadko Посмотреть сообщение
А вот такой вопрос.
Морские контейнеры, внутри обшиты пенопластом и ДВП.
Если снаружи скажем к ним приваривать металл (уголки или что еще), какова вероятность, что пенопласт от нагрева может пыхнуть и все внутри сгорит?
Мне кажется ПА с проволокой такие дела безопасней можно делать?
100%
Frol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2021, 22:50   #2238
Дмитрий 78
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 12.11.2020
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 249
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sadko Посмотреть сообщение
Мне кажется ПА с проволокой такие дела безопасней можно делать?
Неважно чем вы варите. Важно тепловложение в момент времени. ПА с этой точки зрения ничем не отличается от ручной дуговой сварки.
Для качественной сварки металл нужно прогреть. Для этого нужно подобрать ток на ручной сварке или напряжение и скорость подачи на ПА.
Есть приём, когда варят точками. С перекрытием следующей точкой четверти предыдущей точки. Получаются как бы чешуйки. Этим снижается нагрев и не допускается стекание шва если он вертикальный или потолочный.
Но всё равно, варить утеплённый контейнер я бы категорически не стал. Если пыхнет, потом расхлёбывать долго.
Дмитрий 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2021, 18:51   #2239
johnlc
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: г. Сыктывкар
Сообщений: 3,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sadko Посмотреть сообщение
Я думал, она не так прожигает.
это смотря сколько току дать, температура дуги кстати в полуавтоматической сварке даже выше чем при рдс.
можно и электородом и проволокой точку поставить на толстом 3-5мм металле что он не нагреется с обратной стороны нифига , ну так и прочность соединения будет соответственно околоникакой.
так что луше винты саморезы или вытяжные заклепки применить от греха подальше.
johnlc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2021, 13:12   #2240
Дмитрий 78
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 12.11.2020
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 249
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от johnlc Посмотреть сообщение
это смотря сколько току дать, температура дуги кстати в полуавтоматической сварке даже выше чем при рдс.
Сварка называется мИг/мАг. В инертном газе (аргон, аллюминий) или в активном газе (углекислота, смесь углекислоты с аргоном, чёрное железо)
У миг сварки температура дуги ниже чем у маг. Но варить чёрное в аргоне и дорого и плохо. Дуга слишком короткая. Поэтому в аргон добавляют углекислоту. Она делает дугу более устойчивой, но температура дуги чуть ниже чем у чистой углекислоты. Но надо понимать, что даже низкая температура дуги плавит железо влёт. То есть любая сварка разогреет металл так, что вспыхнет всё, что к нему прикасается.
Я варю только чёрное и только смесью 80\20. Нормально настроенный аппарат при сварке трещит дугой и практически не брызжет. Бывает что нужно варить толстое, но проволока у меня одна, 0.8. Приходится добавлять подачу что бы вырос ток и что бы лучше прогрело. Ну и глубокая и широкая разделка что бы шов заполнил её всю. За несколько проходов, не за один. Иногда сначала прихвачу, потом подогреваю железо внешним источником, так как сварка не в состоянии прогреть сильно толстое.
И если деталь ответственная, то сварка с фиксацией до полного остывания. Иначе уведёт.

Последний раз редактировалось Дмитрий 78; 05.02.2021 в 13:14.
Дмитрий 78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 06:11.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-