uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2005, 16:48   #1
Observer
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Observer
 
Регистрация: 01.09.2004
Сообщений: 102
По умолчанию Народ ПОМОГИТЕ...

у меня УАЗ 31519, купил 3 мес назад, двигатель 421 , карбюратор К-151...
проблема такая: вдруг перестал заводиться двигатель (опыта у меня мало) помогите...
Симптомы:
1. при включении зажигания не заводиться... даже не чихает
если прадварительно понажимать на газ - заводиться но работает 2-3 сек. (положение подсоса на процесс не влияет, также как и педали газа)
2. Когда снял воздушный фильтр обнаружил что в той камере карбюратора где сверху воздушная заслонка все в копыти(сверху донизу в т.ч. и заслонка)... (мошт раннее зажигание??)
3. Достал свечи - на них плотный красный налет, почистил - на процесс не повлияло (от там и раньше был но вменьшем количестве)
Observer вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 08.07.2005, 16:50   #2
Vanya
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Бензин есть? При нажатии на ускорителную мембрану псикает в карб?
Искра есть? Кстати проверь ВСЕ четыре свечи на искру, может в крышке трещина, в результате одна свеча хватате, а мощи ХХ не хватает

Попробуй завестить со слегка нажатой педалью газа
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 17:00   #3
Observer
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Observer
 
Регистрация: 01.09.2004
Сообщений: 102
По умолчанию

Искра есть, педаль газа никак не влияет на завод....
бензит тоже льется...
што еще за ТРЕЩИНА в какой крышке??
Observer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2005, 17:01   #4
Vanya
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Трещина в крышке трабмлера.
Просто очень похожие симтомы.
Прям на ходу раз - и заглох.
Заводил только с подкачкой, а потом глох.

Определил по отсутствию искры на трех свечах и наличию на одной.
  Ответить с цитированием