uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Модели УАЗ > УАЗ Хантер, УАЗ 469 & 315***

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2017, 20:56   #1
АндрR
Junior Member
Новенький
 
Аватар для АндрR
 
Регистрация: 31.03.2017
Адрес: около Екатеринбурга
Сообщений: 12
Cool Зеленый. Новый. Вливание в ряды...

Приобрел вчера. Зеленый металлик. Комплектация "Классик". Взял для неспешных поездок по лесу и как авто выходного дня(как бы это не смешно выглядело). Почему новый и для леса ?-верю в гарантию и значит если чего отвалится то пусть сервис и меняет. Опыта руками что-либо чинить нет ( все авто прежние обслуживались на фирменном сервисе). Поэтому опять все вопросы возникшие будут к сервису гарантийному. На коробке ручной отвык ездить(лет семь назад был немец на "ручке")-поэтому я сейчас на нем наверно как ученик в автошколе, увы...
Проехал только первые пять километров от салона и до гаража...Выехав с салона(кое-как, опыта уже ноль с кпп\сцеплением)-заглох прямо посередине шоссе(заправка в 50 метрах--помогали толкать прохожие) в час пик, ...это было нечто. Сказали что заливай сперва в правый бак\потом в левый---в итоге в правый вошло 27 л...в левый уже опасаясь залил 23 л.
Включил печку--ну и шум же!!--пылесос по шуму так же работает!--дул еле теплый воздух-стекла запотели--но в общем доехал.Окно водителя не открыть-по факту в общем защелка залипла
На сегодня пока вот какие вопросы:--как правильно мне в дальнейшем заливать-верно ли что доливать в правый бак только, как можно чаще..держа левый всегда полным
второе--с вентилятором печки понимаю что только за свой счет делать что-то..но что??
третье-уплотнитель пятой двери:если смотреть из салона то видно улицу по той стороне где петли--это норма?!
четвертое-записался на антикор автомобиля(сказали что обработают раму\скрытые полости везде---советуют и сами мосты\глушак, верно?