uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Модели УАЗ > УАЗ Хантер, УАЗ 469 & 315***

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2013, 05:13   #1
Золотницкий Александр
Member
Новенький
 
Регистрация: 18.12.2013
Сообщений: 49
По умолчанию Хантер-2014 ограниченная серия

Привет всем!

Признаюсь сразу, уазиком никогда не владел. Весь личный опыт "общения" с этой машиной - два года в армии. По профессии я инженер-конструктор, работал на ВАЗе, а теперь занимаюсь вот чем:
http://www.petrovichauto.ru/
Но суть не в этом

Некоторое время назад на нашу творческую группу из двух человек вышла некая, не могу называть конкретно - "небольшая компания" с предложением заняться модернизацией Хантера. Машина легендарная, поэтому отказаться сил мы не нашли.
Идея вобщем простая - заказать на УАЗе ограниченную серию доработанных Хантеров. Доработанных в плане "чтобы разошлись как горячие пирожки", ну и капусты срубить. А поскольку контора серьёзная, со штатом маркетологов которые понятно уазик только со стороны и видели, то сразу возник вопрос - а что же такого в машине нужно изобразить, чтобы поставленной цели достичь. Вобщем, огласили нам перечень предполагаемых доработок

Я его показывать пока не буду, хотелось бы услышать ваше незамутнённое маркетинговым разумом мнение. Уважаемые реальные пользователи Хантера! Выскажитесь! Чего реально не хватает Хантеру? Что бы вы хотели в нём увидеть такое, чтобы вы захотели его купить?

Далее серьёзно.
Со своей стороны, я обещаю вам донести (по мере сил нашей группы) ваше мнение до принимающих решение товарищей и далее до "железа",
держать вас в курсе процесса, возможно даже с уровня эскизов.
Чтобы немного ограничить полёт вашей мысли, сразу расскажу некоторые ограничения: все изменения должны "умещаться"в рамках действующего сертификата соответствия; барсомосты на УАЗе умерли; бюджет доработок на машину пока видится в районе 100 тыс руб.