uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Модели УАЗ > УАЗ Патриот & УАЗ Пикап > Покупка УАЗ Патриот

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2006, 16:18   #1
Radmin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Стоит ли покупать Патрик, если руки растут из ж...

Я - программист, и к "железу" особой тяки не испытываю. Мой потолок - починить розетку и установить дорогую сантехнику (ну, ту, которая затягивается без инструментов одними только пальцами).
Рассматривал на днях с супругой Патриот (в районе Электрозаводской) и до этого много про него читал. И очень он нам внешне понравился.

Для чего нам нужна Машина:
1. Передвижения по Москве - с работы, на работу, в магазин
2. Поездок на подмосковную дачу (50 км) с двумя псинами, котом, скарбом, детьми и родителями.
3. Поездок в район северного кавказа (дороги достаточно хорошие)
4. Чтоб мадам тоже могла баракой крутить не наживая себе трудовых мозолей...
5. Безопасность при столкновении с камикадзе на "классиках" и "копейках".
6. Хочется именно джип, т.е. нечто большое и красивое )

Очень важно! Опыта вождения ни у меня, ни у супруги нет. И мадамс у меня хрупкого телосложения - т.е. легкость управления очень важна.

Вот, собственно и вопрос - подойдет ли в моей ситуации новый Патриот, если купить его осенью (т.е. основные косяки, как я понимаю, будут уже устранены).

Буду благодарен за любые мысли по этому поводу. Мож другую модель порекомендуете, если Патрик не подойдет - японцев, корейцев и прочих немцев? Предлагаемая цена в 16-17 тыс. долларов плюсь 2-3 тысячи "на рюшечки" устраивает ("в притык", если честно)
  Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 21.01.2006, 16:48   #2
ASTI
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 30.11.2005
Адрес: Москва, Фили-Мазилово.
Сообщений: 4,241
По умолчанию

Какая разница, что покупать, если руки растут из ж...?
ASTI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 16:51   #3
Oleks
Guest
 
Сообщений: n/a