uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

Autogur73_1

Вернуться   uazbuka.ru > Модели УАЗ > УАЗ Патриот & УАЗ Пикап

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2010, 10:06   #11
DmS
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 15.12.2005
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2,896
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w0212 Посмотреть сообщение
Но вместе с тем глупо не признавать качество японских машин, даже б/у. Кто ездил, тот меня поймет.
а штампы типа "нашепром" и "тока масло менял и омывайку" заучиваете еще в школе, а потом как на присяге перед строем рассказываете, когда водительское удостоверение получаете? )))

ну и в тему, чтоб не забанили - в нашем регионе нет дифицита, все в наличии а к вам наверно прост очень далеко возить и не выгодно

з.ы. кста, а на ДВ вроде завод по сборке уазегов собирались строить, уже построили или все как всегда?

Последний раз редактировалось DmS; 17.05.2010 в 10:08.
DmS вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 17.05.2010, 13:28   #12
w0212
Member
Новый Уазовод
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 50
По умолчанию

Построили. Но вроде будут клепать там корейцев только. УАЗы точно не делают. Это ж политика. Его построили и именно корейцев делать будут потому, что на них проще людей пересадить с японцев. Просто на УАЗ пересядет у нас один из 100 000. А на корейца каждый третий. Дело в том, что правительство тупое повышением пошлин не решила проблем никаких. Если машина подорожала на сотку, то люди за нашими не побежали. Они просто пытаются добрать эту сотку. Только один ньюанс есть. К этой сотке дядя Вася который их гоняет кроме обычной своей прибыли еще и полтинник накинул. В результате простые люди опять опущены в дерьмо.
Кстати те кто корейцев даже старается взять не хотят брать новый нашей сборки Солерса, а берут с небольшим пробегом с Кореи. Почему?
Да потому, что никто не хочет работать с потенциальными покупателями!

Цитата:
Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
а штампы типа "нашепром" и "тока масло менял и омывайку" заучиваете еще в школе, а потом как на присяге перед строем рассказываете, когда водительское удостоверение получаете? )))
Это всего лишь мои выводы и данные основанные на реальном ЛИЧНОМ опыте эксплуатации. Я езжу с 90 года. На чем ездить приходилось(по порядку): Москвич-412 74 г.в.(б/у 16 лет куплен был), Т.Корона 87 г.в.(соответственно б/у 6 лет), Т.Карина 90 г.в.(б/у 7 лет), Н. Пульсар 91г.в (б/у 8 лет) это отца машины. Корона заводилась в -38 с аккумулятора 38 А.ч. на минералке 10W40. Пульсар -фуфло. Броблем небыло, но и радости особой то же. Я начал с Т.Короллы 85 г.в. (б/у 10 лет), потом Н.Санни 91 г.в. (б.у 7 лет), Хонда Фит 2002 г.в. (б/у 5 лет), Королла была хоть и в трех руках до меня, но отъездила 3 года. И еще дальше продана была. Н.Санни была до меня в одних руках. Хорошая машинка на коробке. Фит под заказ привезен мне. Без пробега по РФ. Отличная машина для города. За ней приехали и купили у меня аж за 1000 км. Теперь служебные: Митсубиси Кантер 89 г.в. (б/у 8 лет, б/п) отличная машина, не развалилась даже с условием того, что ездили все кому не лень 5 лет и водителя небыло. Нива 21213 впрысковая. Новая. Большущее "Г" за 5 лет эксплуатации вложена стоимость еще одной Нивы. Хантер 2004 г.в. достался б/у 3 года. Претензий не было особых за 2 года эксплуатации, НО управляемость никакая на трассе! Результат-товарищ возвращался из командировки и ушел в кювет. Итог -труп, машина восстановлению не подлежит. Таблетка 2007 г.в. Новая. Пробег 50 т. Самая четкая тема на рыбалку. Мне нравится. Из проблем- открутился вентилятор и пробил радиатор потому, что никто не смотрит за машиной. Но зато достала всякая мелкая чешуя типа отламывающихся раз в месяц ручек дверей и мясорубок, постоянно горящей и мигающей лампочки "Чек" и т.д. Радует, что в подвеске ни чего даже внимания на себя не обращает. Если Патриот на столько же надежен и при этом нет мелких косяков о которых сказал, то он не сильно разочарует. Т.Филдер 2006 и Т.Ноах 2005 -пол года катаемся проблем нет. Это всё к тому, что никто ничего не заучивал, а прочувствовал реально на личном опыте. Если у Вас есть аналогичный ЛИЧНЫЙ опыт эксплуатации(а не слухи и чужие мнения) как наших, так и не наших б/у авто и Ваши субъективные выводы основаны не на предвзятом мнении, то я был бы рад. Надо уметь быть объективным основываясь на фактах, а не на слухах.

Отступление от темы небольшое. Извиняюсь. Сегодня поехал на разведку посмотреть место, что бы порыбалить на неделе, так посадил Таблетку на оба моста. )
Класс. Три часа вытаскивали. Еще раз убедился, что нужно брать в первую очередь после Патриота-Хай Джек и цепи. )

Последний раз редактировалось w0212; 19.05.2010 в 02:20.
w0212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 14:00   #13
DmS
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 15.12.2005
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2,896
По умолчанию

Ну в вашем регионе может и не решила, а в нашем решила... щас прули к нам уже не возят почти, оставшиеся года за три умрут своей смертью и хоть будет нормальное правостороннее движение))
DmS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 05:04   #14
w0212
Member
Новый Уазовод
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
Ну в вашем регионе может и не решила, а в нашем решила... щас прули к нам уже не возят почти, оставшиеся года за три умрут своей смертью и хоть будет нормальное правостороннее движение))
Скорей всего у Вас перестали возить не проходные машины(старее 5 лет), и это в основном джипы.
И для того что бы безпробежный по РФ японец умер при эксплуатации у нас нужно времени лет 10. При этом еще минимум трех хозяев сменит.

Последний раз редактировалось w0212; 19.05.2010 в 02:38.
w0212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 00:00   #15
Lord-=BaZ=-
Member
Новый Уазовод
 
Аватар для Lord-=BaZ=-
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 86
По умолчанию

Мне сегодня дилер рассказывал про жуткие проблемы с поставками машин, дескать у завода были перебои с комплектующими. Так что машинку быстро не привезут, месяц а то и 3 ждать надо. Дилер - Соллерс.
Вот как-то так.
Lord-=BaZ=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 02:00   #16
forester55
Senior Member
Старшой
 
Аватар для forester55
 
Регистрация: 25.01.2006
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 12,133
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lord-=BaZ=- Посмотреть сообщение
Мне сегодня дилер рассказывал про жуткие проблемы с поставками машин, дескать у завода были перебои с комплектующими. Так что машинку быстро не привезут, месяц а то и 3 ждать надо. Дилер - Соллерс.
Вот как-то так.
Бабки ваши дилеры на этом делают, предоплату крутят три месяца, а машинки в это время стоят и ждут когда их вам передадут. В гаражной стоянке где я стою мазды с номерами стоят по несколько месяцев.Ждут своих покупателей, пока предоплата крутится.
forester55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 02:17   #17
w0212
Member
Новый Уазовод
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от forester55 Посмотреть сообщение
Бабки ваши дилеры на этом делают, предоплату крутят три месяца, а машинки в это время стоят и ждут когда их вам передадут. В гаражной стоянке где я стою мазды с номерами стоят по несколько месяцев.Ждут своих покупателей, пока предоплата крутится.
Да скорее всего. Я ж пример привел сколько у меня процентов с 500000 р. набежит за 4 месяца-30 000 р.
20 заказчиков киданут так и еще одна цена Патриота выйдет.
w0212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 04:49   #18
alek
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для alek
 
Регистрация: 19.08.2004
Адрес: Амурская обл.
Сообщений: 726
По умолчанию

Вот ведь что творят!!!
Я тоже решил взять патрика, а мне говорят ждать 80 днй, благо еще кредит не оформил.
Сейчас в раздумьях, может прадика купить да плюнуть на патриота.
alek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 07:44   #19
tyumenski
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для tyumenski
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 291
По умолчанию

Гады!!! К стенке всех этих хитрованов да спекулянтов!
tyumenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2010, 11:15   #20
DmS
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 15.12.2005
Адрес: Краснодар
Сообщений: 2,896
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w0212 Посмотреть сообщение
И для того что бы безпробежный по РФ японец умер при эксплуатации у нас нужно времени лет 10. При этом еще минимум трех хозяев сменит.
ну если ездить на нем до состояния, когда колеса отваливатся уже начнут, а двигатель масла жрет стока же скока и бензина, то вполне может 10 лет пройдет
DmS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цены на ТО Malefic УАЗ Патриот & УАЗ Пикап 18 28.02.2011 22:44
А что там с покраской патриотов? Kover УАЗ Патриот & УАЗ Пикап 55 14.07.2009 12:51
КрашТест (не Патриотов) Zema Обсудим автомобили 5 27.01.2006 16:51
Субсидии для патриотов ivaigo_uaz Покупка УАЗ Патриот 0 22.09.2005 18:48


Часовой пояс GMT +4, время: 19:33.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-