uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Общий > Обсудим автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.09.2004, 17:54   #1
Алёшка
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Хантер - инжекторный или карбюраторный

Привет всем УАЗерам!
Я новичок в форуме, но не в УАЗе и не в УАЗБУКЕ.
Пользовал УАЗ 31512 в течении 9 лет, 5 лет служебный, потом 3 года был личный брал новым. Сейчас четверка 2 года, тоже новая была.
Хочу менять машину, как один из вариантов – Хантер.
Кто-нибудь реально пользует его из здесь присутствующих или нет, причем инжекторный и карбюраторный.
С конструктивными отличиями от старых УАЗов я знаком.
Вопросы такие:
1.Какова надежность комплектующих впрыска (ну там датчики разные) на ЗМЗ – 409?
2.Какова надежность Арзамасской КПП и однорычажной РК?
3.Какова надежность мостов Спайсер?
4.Каков расход топлива, реальный по трассе, по городу на инжекторе и на карбюраторе с 5-ст. КПП и Спайсерами?
5.Как шумоизоляция заводская, помогает или нет, реально тише или также как и раньше?

Ну и прочие траблы тоже интересуют.

Всех Заранее благодарю, может отвечу не сразу.
  Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 23.09.2004, 18:13   #2
SlavaL
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 18.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 633
По умолчанию Re: Хантер - инжекторный или карбюраторный

Цитата:
Сообщение от Алёшка
1.Какова надежность комплектующих впрыска (ну там датчики разные) на ЗМЗ – 409?
Как и на всех отечественных. Лотерея.
2.Какова надежность Арзамасской КПП и однорычажной РК?
А тоже лотерея.
3.Какова надежность мостов Спайсер?
Вроде особых нареканий не слышно.
4.Каков расход топлива, реальный по трассе, по городу на инжекторе и на карбюраторе с 5-ст. КПП и Спайсерами?
5.Как шумоизоляция заводская, помогает или нет, реально тише или также как и раньше?

Ну и прочие траблы тоже интересуют.

Всех Заранее благодарю, может отвечу не сразу.
SlavaL вне форума   Ответить с цитированием