uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

Metalpart

Вернуться   uazbuka.ru > Общий > Обсудим автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2005, 17:50   #201
Семен
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Утверждение.2,8 бензин, 2,8 Д, 2,8 ТД - 12 В; 3,3Д, 3,3 ТД, 4,2Д - 24 . Это что касаемо Ниссана
  Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 20.12.2005, 17:56   #202
Jorg
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 02.08.2004
Сообщений: 201
По умолчанию 1

Семёну.

Задумался, пошерстил интернет - твоя правда, действительно 24 вольта.
Jorg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 18:02   #203
Семен
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 1

Цитата:
Сообщение от Jorg
Семёну.

Задумался, пошерстил интернет - твоя правда, действительно 24 вольта.
А то...
  Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 21:40   #204
гайкин
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для гайкин
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Курск
Сообщений: 862
По умолчанию

точно в дырочку.стоит преобразователь 12 в 24 для питания электроклапанов ТНВД.свечи накала 24 но питание 12 время нагрева увеличилось-реле собственной конструкции,время накала зависит от температуры воздуха и т.двигателя.стартер 12в пришлось купить тк его всёравно на дв не было.вся проводка построена по блочной схеме, сперва предохранители для отдельных узлов затем для каждого потребителя.все расцветки проводов разных цветов и уложены в жгуты таким образом что ни какого другого потребителя не подключиш.одним словом так как это должно быть.
тормоза:1полностью изменён педальный узел 2вакуум и гл.тормозной от газель 3вакуумный насос ваз21045(мембранного типа,более надёжен в эксплуатации.и упрощается обслуживание генератора) 5передние тормозные щиты другой конструкции.
кулиса никаких вибраций не передаёт и включение передач очень чёткое в отличие от тросовой.все кто садился за руль отмечали что передачи включаются очень чётко.
по поводу пробега, все (в основном) комерческие авто попадают в росию с выкатаным ресурсом дв и подвески.для примера MAN 14 серии ресурс 1000000 км на спидометре 750000, и вдруг на 820000-сначала начинают теч прокладки под головой а спустя 50000 лопатся гильзы.вывод реальный пробег на момент покупки 1050000-1100000. лечится просто шлифовка блока и головок замена гильз и поршней с кольцами.
там где пройдёт наш монстрик(буханка) шишига застрянет,слишком широкая(в лесу).а на рыбалку мы ездим 3-4.так что кунг не нужен.а на счёт 66 мысль пришла уже давно но только для поездок на волгу и в карелию.
гайкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2005, 23:40   #205
roma
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 19.04.2004
Адрес: Алма-Ата, Казахстан
Сообщений: 678
По умолчанию

2 гайкин:
Я тут писал как-то что хотел SD33 на УАЗ поставить......
Раздумал однако слишком геморно.... количество компоновочных проблем переросло в качество.
Зато очень хорошо продал его и щас думаю купить td-27T.
А иногда возникает шальная мысль купить RD-28 не турбо. Он намного хуже,
какие у тебя сведения? меня в нем привлекает только то что рядный шестицилиндровый, то есть мягкая нагрузочная характеристика,
уравновешенный и всё такое. И при зтом короче чем SD-33 намного.
А вот не знаешь, подойдёт ли коробка передач с Патруля TD-42 на
TD-27??? В смысле подойдёт ли колокол сцепления, одинакоыый ли диаметр маховиков? Они (моторы) ведь похожие.
roma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 05:33   #206
El Chupacabra
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для El Chupacabra
 
Регистрация: 23.04.2004
Адрес: Владивосток
Сообщений: 605
По умолчанию

На патрулях ставили оба этих мотора (42 и 28 ). Но 28-й так же ставили и на легковой седан Nissan Laurel. Для седана мощности конечно же хватает, но для внедорожника маловато. Это мое субьективное мнение. На Патрулях 28-е встречаются в бюджетных версиях- санитарные машины и проч.
El Chupacabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 14:04   #207
Семен
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

28 нетурбо встречается на 260-х Патрулях - испанский изврат моего 160-го (сняли турбину с У60 РД28Т, перенастроили ТНВД).
Коробки имхо не пойдут - 27Т - это Терран всеж, 2,8Д и 2,8 ТД - Патрули. Нетурбовый - 90 лошадей, турбовый 115 по-моему
А вот внутри Патрулей, имхо, РК точно одинаковые. Коробки - нада глядеть. Но Колокола разные и первичные валы разные (видимо из-за разной длины двигла.
А проще - сходи в Ниссаны (ВВВ.Ниссан4х4-клуб.ру) - тебе конкретнее ответят
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2005, 21:37   #208
гайкин
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для гайкин
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Курск
Сообщений: 862
По умолчанию

привет РОМА. с серией RD не связывайся отстой полный головка блока имеет свойство лопатся.а стоимость головы это практически контрактный двиг.по кпп не подскажу,но озадачил пробью эту тему.
то что 33 не стал ставить в козла зря,я так понимаю что нет производственных возможностей?
в своего я уже решил что буду ставить TD-27 кпп TERANO соединю через переходную плиту с раздаткой ARO M-461(длинна карданов останется таже).всё упирается в то что не хотелось бы замарачиватся установкой двига, можно и на IFA-м двиге годик поездить(с $ порядок а вот времени не хватает).вот только на IFA большие проблемы с запчастями так что подожду до марта месяца,как раз уже покрашу и т.д. и если не получится найти производителя или продавца запчастей на IFA то буду ставить TD-27.
так что не замарачивайся бери 27 с кпп а раздатку через переходную плиту уаз.я уже всё промерял даже карданы переделывать не придётся.
у нас тут тема другая возникла.берём 469, ставим на раму от буханки, удлинняем раму в точке крепления передних подушек задних ресор 1.20,ставим TD-42 с кпп и рк.получаем 5местный пикап.и уже есть заказчик на этого зверя.
РОМА заходи ко мне в фотогалерею
http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnai...topn&cat=10122
там есть пару новых фоток.твоё мнение?
гайкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 12:18   #209
Семен
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мдя, УАЗ и Террано - близнецы-братья. Здесь в УАЗ ТД27 вкорячивают, а в Ниссанах на Терраны с ТД 27 военмосты уазовские...
Сие одно означает - ДВИЖКА НОРМАЛЬНОГО ДИЗЕЛЬНОГО УАЗу не хватает...
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2005, 14:46   #210
Jorg
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 02.08.2004
Сообщений: 201
По умолчанию 2

Цитата:
Сообщение от гайкин
3вакуумный насос ваз21045(мембранного типа,более надёжен в эксплуатации.и упрощается обслуживание генератора)


кулиса никаких вибраций не передаёт и включение передач очень чёткое в отличие от тросовой.все кто садился за руль отмечали что передачи включаются очень чётко.

по поводу пробега, все (в основном) комерческие авто попадают в росию с выкатаным ресурсом дв и подвески.для примера MAN 14 серии ресурс 1000000 км на спидометре 750000

там где пройдёт наш монстрик(буханка) шишига застрянет,слишком широкая(в лесу).а на рыбалку мы ездим 3-4.так что кунг не нужен.а на счёт 66 мысль пришла уже давно но только для поездок на волгу и в карелию.
1) Насос от ВАЗ - мысль глубокая, однако проще купить родной насос б/у от японца нежели найти для невыпускаемого ныне ВАЗа.
И как вообще надо генератор обслуживать?
Это к тому, что периодически снимать и смотреть сколько щёток осталось?
Или подшипники смазывать?
Что-то как-то не обслуживал никогда, он или долго-долго работает, или ломается. Но когда собирешь его после поломки - ставишь щётки новые ,смазываешь и т.д. и забываешь, вместе с машиной он продаётся.

2)Смотрел вот это фото:
http://www.gaz69.ru/gallery/displayi...t=10122&pos=27
и вот это:
http://www.gaz69.ru/gallery/displayi...t=10122&pos=17
Глядя на них делаю вывод - рычаг присобачен на кулису, кулиса присобачена к мотору.
Конечно, 452 вообще трудно назвать комфортным для водилы, да и для пассажиров, но всему есть предел.
Если этот рычаг будет ходуном ходить регулярно и вибрировать - очень быстро устанешь от этого.
Очень чётко - да, кто же спорит.
Шумно и вибраций много - это точно, тем более что многи жалуются на шумность TD42.

3) Есть такой регион в стране - Дальний Восток. Так вот, туда грузовики попадают не такие как из Германии (в Германии жёстко с тормозами и рулевым, но мотор может масло вёдрами жрать на грузовике), а немножко другого качества.
Тут и безнаддувные дизели большого объёма, и ТНВД механические, и ресурс остаточный ого-го.
Поэтому я считаю, что 7-ми летняя развозная (2 тонны) машина вряд ли прошла более 350 тыс, а для мотора объёмом 4,2 л это не очень критичный пробег.
Вскрытие показало отсутствие видимого износа цилиндров (поршень не болтается в цилиндре, характерной ступеньки нет, мотор масло не расходовал совсем).
А МАНы - это МАНы, это вообще не самые хорошие грузовики.
И насчёт 1 млн км ресурса - это скорее распространённая байка, нежели реальная цифра.

4) Насчёт покатушек в лесу - 452 безусловно лучше 66, т.к. меньше.
Однако если рассматривать экспедицию (долго и по всяким дорогам) - думаю 66-ой более предпочтителен, больше возможностей наладить быт покомфортнее. Не знаю как ты, но зимой предпочитаю спать не в палатке, а всё же в чём-нибудь более капитальном.
Jorg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ответ т.Домье. Почему иноджипы вызывают у меня раздражение. Часть 5 СТО Ваксойл-Сервис Обсудим автомобили 700 21.11.2010 13:56
Ответ т.Домье. Почему иноджипы вызывают у меня раздражение. Часть 4 СТО Ваксойл-Сервис Обсудим автомобили 533 17.11.2010 08:29
Ответ т.Домье. Почему иноджипы вызывают у меня раздражение. Часть 3 СТО Ваксойл-Сервис Обсудим автомобили 681 14.11.2010 11:33
Ответ т.Домье. Почему иноджипы вызывают у меня раздражение. Часть 2. СТО Ваксойл-Сервис Обсудим автомобили 567 11.11.2010 17:09
Ответ т.Домье. Почему иноджипы вызывают у меня раздражение. СТО Ваксойл-Сервис Обсудим автомобили 504 09.11.2010 12:43


Часовой пояс GMT +4, время: 15:17.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-