17.10.2020, 20:42 | #1621 |
Guest
Сообщений: n/a
|
|
Реклама | |
Реклама на сайте |
17.10.2020, 21:00 | #1622 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: МО г. Истра
Сообщений: 1,308
|
У моего знакомого стоит ЗМЗ-409 вместе с КПП ДАЙМОС и РК УАЗ и родная Соболиная РК , оригинальная деталь одна это промежуточный кардан между РК . В итоге большое понижение и возможность подключить к выходу переднего моста РК УАЗ навесное оборудование , например насос для гидравлической лебедки которой можно пользоваться даже при поломках в мостах и без страха за АКБ .
Последний раз редактировалось IGOR.AY; 17.10.2020 в 21:04. |
17.10.2020, 23:00 | #1623 | |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 09.02.2005
Адрес: пушкино мо
Сообщений: 58,597
|
Цитата:
|
|
17.10.2020, 23:09 | #1624 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Опять 25, соболь не хуже буханки на бездорожье, а благодаря более широкой колее и блокировки в штате возможно лучше буханки
|
17.10.2020, 23:18 | #1625 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: МО г. Истра
Сообщений: 1,308
|
Сравнивать БУХАНКУ и СОБОЛЯ могут только те кто не пользовал обе этих машины . У первой только один плюс это маленько получше геометрическая проходимость , а дальше по сравнению со второй одни минусы .
|
17.10.2020, 23:19 | #1626 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 09.02.2005
Адрес: пушкино мо
Сообщений: 58,597
|
ну влаг вам в руки и барабан на шею..... я пару раз ездил всего на соболе полноприводном, не увидел преимуществ радикальных..... и от водителей этих машин не слышал ничего хорошего кроме того что жопа меньше нагрквается.
|
18.10.2020, 00:08 | #1627 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Архангельская обл.
Сообщений: 4,398
|
Как вообще, широкая колея влияет на улучшении проходимости?..наоборот широкая поедет хуже,..расстояние между колёс большое ,и бугор под картером редуктора гарантирует остановку авто с широкими мостами,в разы больше, чем с узкими. Ширина мостов поможет только с центром тяжести,меньше возможность опрокидывания.
|
18.10.2020, 08:51 | #1628 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 03.04.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,157
|
Ездил по бездорожью и на соболе и на буханке. Если поставить на них одинаковые двигатели и колеса то буханка лучше по геометрии и легче а у соболя сзади штатная блокировка. Но она не панацея. В бездорожье я бы поехал на буханке. И еще у соболя пониженная в нейтраль не вылетает при нагрузке. То же плюс соболю.
|
18.10.2020, 08:55 | #1629 | |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: г.Новосибирск
Сообщений: 15,356
|
Цитата:
Это самый оптимальный вариант! Шишкина Рк и силовой агрегат Даймос в сборе, на 405 двиг. |
|
18.10.2020, 10:28 | #1630 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Архангельская обл.
Сообщений: 4,398
|
Цитата:
Сейчас ,вроде как с выбиванием раздатки решили на заводе...,у меня рк прошла тыч 50,и не выбивает пониженная. У соболя.был такой момент,остановились на минутку,вышли,...сели ,а соболь не едет,и включить рк на месте не получилось,пришлось соболя сталкивать с ямки всей командой. Последний раз редактировалось CAA68; 18.10.2020 в 10:32. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Баргузин | Игорь Л. | Обсудим автомобили | 39 | 18.02.2009 18:37 |
Газель.серьги + газель аммы | YevgeniY | Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) | 0 | 10.09.2006 22:25 |
Баргузин | Voditel | Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) | 4 | 09.03.2005 23:02 |