uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Общий > Обсудим автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.10.2020, 20:42   #1621
дядько_сержо
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ден НСК Посмотреть сообщение
Дааа...
Новый соболь плюс РК и коробас, плюс двиг, плюс его переоформление...
Проще машину на 405 двиге найти и с ней работать!
Да, но в с ней в комплекте будет старая торпеда , РК фултайм, и гнилой кузов)
  Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 17.10.2020, 21:00   #1622
IGOR.AY
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для IGOR.AY
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: МО г. Истра
Сообщений: 1,308
По умолчанию

У моего знакомого стоит ЗМЗ-409 вместе с КПП ДАЙМОС и РК УАЗ и родная Соболиная РК , оригинальная деталь одна это промежуточный кардан между РК . В итоге большое понижение и возможность подключить к выходу переднего моста РК УАЗ навесное оборудование , например насос для гидравлической лебедки которой можно пользоваться даже при поломках в мостах и без страха за АКБ .

Последний раз редактировалось IGOR.AY; 17.10.2020 в 21:04.
IGOR.AY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2020, 23:00   #1623
зуек
Senior Member
Старшой
 
Аватар для зуек
 
Регистрация: 09.02.2005
Адрес: пушкино мо
Сообщений: 58,586
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IGOR.AY Посмотреть сообщение
У моего знакомого стоит ЗМЗ-409 вместе с КПП ДАЙМОС и РК УАЗ и родная Соболиная РК , оригинальная деталь одна это промежуточный кардан между РК . В итоге большое понижение и возможность подключить к выходу переднего моста РК УАЗ навесное оборудование , например насос для гидравлической лебедки которой можно пользоваться даже при поломках в мостах и без страха за АКБ .
не... ну че... круто! хотя для чго то машина? сравнивать бухань как проходимца с соболем у которого таже схема ходовой только двигатель вынесен в перед как то не умно..... на асфальте да, возможно имеет место какое преимущество..... помнится раф ездил быстрее уаза.....
зуек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2020, 23:09   #1624
дядько_сержо
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от зуек Посмотреть сообщение
не... ну че... круто! хотя для чго то машина? сравнивать бухань как проходимца с соболем у которого таже схема ходовой только двигатель вынесен в перед как то не умно..... на асфальте да, возможно имеет место какое преимущество..... помнится раф ездил быстрее уаза.....
Опять 25, соболь не хуже буханки на бездорожье, а благодаря более широкой колее и блокировки в штате возможно лучше буханки
  Ответить с цитированием
Старый 17.10.2020, 23:18   #1625
IGOR.AY
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для IGOR.AY
 
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: МО г. Истра
Сообщений: 1,308
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от зуек Посмотреть сообщение
не... ну че... круто! хотя для чго то машина? сравнивать бухань как проходимца с соболем у которого таже схема ходовой только двигатель вынесен в перед как то не умно..... на асфальте да, возможно имеет место какое преимущество..... помнится раф ездил быстрее уаза.....
Сравнивать БУХАНКУ и СОБОЛЯ могут только те кто не пользовал обе этих машины . У первой только один плюс это маленько получше геометрическая проходимость , а дальше по сравнению со второй одни минусы .
IGOR.AY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2020, 23:19   #1626
зуек
Senior Member
Старшой
 
Аватар для зуек
 
Регистрация: 09.02.2005
Адрес: пушкино мо
Сообщений: 58,586
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядько_сержо Посмотреть сообщение
Опять 25, соболь не хуже буханки на бездорожье, а благодаря более широкой колее и блокировки в штате возможно лучше буханки
ну влаг вам в руки и барабан на шею..... я пару раз ездил всего на соболе полноприводном, не увидел преимуществ радикальных..... и от водителей этих машин не слышал ничего хорошего кроме того что жопа меньше нагрквается.
зуек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2020, 00:08   #1627
CAA68
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для CAA68
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Архангельская обл.
Сообщений: 4,389
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядько_сержо Посмотреть сообщение
Опять 25, соболь не хуже буханки на бездорожье, а благодаря более широкой колее и блокировки в штате возможно лучше буханки
Как вообще, широкая колея влияет на улучшении проходимости?..наоборот широкая поедет хуже,..расстояние между колёс большое ,и бугор под картером редуктора гарантирует остановку авто с широкими мостами,в разы больше, чем с узкими. Ширина мостов поможет только с центром тяжести,меньше возможность опрокидывания.
CAA68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2020, 08:51   #1628
wolodya
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для wolodya
 
Регистрация: 03.04.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,157
По умолчанию

Ездил по бездорожью и на соболе и на буханке. Если поставить на них одинаковые двигатели и колеса то буханка лучше по геометрии и легче а у соболя сзади штатная блокировка. Но она не панацея. В бездорожье я бы поехал на буханке. И еще у соболя пониженная в нейтраль не вылетает при нагрузке. То же плюс соболю.
wolodya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2020, 08:55   #1629
Ден НСК
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Ден НСК
 
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: г.Новосибирск
Сообщений: 15,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IGOR.AY Посмотреть сообщение
У моего знакомого стоит ЗМЗ-409 вместе с КПП ДАЙМОС и РК УАЗ и родная Соболиная РК , оригинальная деталь одна это промежуточный кардан между РК . В итоге большое понижение и возможность подключить к выходу переднего моста РК УАЗ навесное оборудование , например насос для гидравлической лебедки которой можно пользоваться даже при поломках в мостах и без страха за АКБ .
Воот.
Это самый оптимальный вариант!
Шишкина Рк и силовой агрегат Даймос в сборе, на 405 двиг.
Ден НСК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2020, 10:28   #1630
CAA68
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для CAA68
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Архангельская обл.
Сообщений: 4,389
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolodya Посмотреть сообщение
Ездил по бездорожью и на соболе и на буханке. Если поставить на них одинаковые двигатели и колеса то буханка лучше по геометрии и легче а у соболя сзади штатная блокировка. Но она не панацея. В бездорожье я бы поехал на буханке. И еще у соболя пониженная в нейтраль не вылетает при нагрузке. То же плюс соболю.
Мне понравилось в соболе,передвигаться на большие расстояния,водительское удобней,и пассажирам раздольнее,стаканами греметь .
Сейчас ,вроде как с выбиванием раздатки решили на заводе...,у меня рк прошла тыч 50,и не выбивает пониженная.
У соболя.был такой момент,остановились на минутку,вышли,...сели ,а соболь не едет,и включить рк на месте не получилось,пришлось соболя сталкивать с ямки всей командой.

Последний раз редактировалось CAA68; 18.10.2020 в 10:32.
CAA68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Баргузин Игорь Л. Обсудим автомобили 39 18.02.2009 18:37
Газель.серьги + газель аммы YevgeniY Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 0 10.09.2006 22:25
Баргузин Voditel Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 4 09.03.2005 23:02


Часовой пояс GMT +4, время: 20:27.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-